Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела трейд маркетинга/специалист по трейд маркетиннгу
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дисциплинированность‚ требовательность‚ высокие организаторские способности.

Кем себя вижу в области ближайшего развития.
- руководитель или заместитель руководителя проекта‚
- руководитель или заместитель руководителя направления‚
- руководитель и заместитель руководителя отдела продаж‚ маркетинга или трейд – маркетинга‚
- руководитель или заместитель руководителя бизнеса.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Пищевых Производств , 1999
 
Опыт работы

2000, август — 2007, октябрь, 7 лет

Заместитель директора по маркетингу.

– ООО «СДС Фудс» - официальный дистрибьютор марки «Ахмад Ти» в России (чай «Ахмад»).

Дополнительное образование.
Повышение квалификации/курсы
2000 - Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.
Программа: «Менеджмент и маркетинг».
2002 – Project Bureau Co.
Основы управления проектами. По стандарту ANSI PMI PMBOK 2000 .
2005 – LBS International Conferences
Курс «Guerrilla Marketing» (Партизанский маркетинг).
2005 - SRC Consulting Group
Семинар – практикум «Эффективное использование BTL- инструментов для продвижения товара в розницу».
2005 - Школа менеджеров «Арсенал»
Авторский семинар Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство».
2006 - Школа менеджеров «Арсенал»
Авторский семинар Владимира Тарасова «Техника перехвата и удержания управления».
2006 - Школа менеджеров «Арсенал»
Авторский семинар Владимира Тарасова «Управленческие поединки».
2007 – Школа менеджеров «Арсенал»
Авторский семинар Владимира Тарасова «Восемь ступеней персонального управленческого искусства».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
08.2000 – по настоящее время – ООО «СДС Фудс» - эксклюзивный дистрибьютор марки «Ахмад Ти» в России (чай «Ахмад»).
Заместитель директора по маркетингу.
Руководитель программы «Трейд – Маркетинг».
Руководитель Региональной Маркетинговой Службы.
Ежегодная разработка/подготовка поклиентного (сети, дитрибьюторы, независмая розница) общенационального (вся Россия) годового комплексного плана трейд –маркетинга.
Подготовка к рассмотрению и утверждению.
Контроль действий, сроков, лимитов, целей с проведением ежеквартальных контрольных точек.
Ежеквартальный план - фактный анализ. Выявление отклонений. Выявление причин отклонений. Работа с устранением причин.
Бюджетирование программы «Трейд – Маркетинг» (далее ТМ)
Контроль исполнения бюджета, бюджетное планирование.
Управление бюджетом (около 4 млн. $ в год)
Разработка функционального и брендового дизайнов, планирование и производство ТМ РОSM.
Работа с подрядчиками, поставщиками, дизайнерами и т.д.
Управление складом POSM. Контроль поставок, остатков, распределение по подразделениям, регионам, проектам и т.д.
Разработка и внедрение отчетности по контролю за размещением и использованием РОSM.
Анализ эффектвности стандартных ТМ – действий. Разработка критериев эффективности, технологий их достижения и внедрения в жизнь. Оформление в приказы по компании.
Разработка и внедрение стандартов ВТL –мероприятий. Контроль, анализ, улучшение.
Регулярная разработка и внедрение «свежих», трейд – маркетинговых инструментов. Контроль, анализ, улучшение
Постановка задач по работе с рекламным агенствами в области организации ВTL.
Постановка задач по работе с сетями магазинов в каждом регионе по достижению плана продаж и доли в категории РФ.
Разработка стандартов маркетинговых соглашений, стандартов работы с сетями, внедрение, контроль.
Постановка задач по работе с маркетинговыми отделами сетей и баерами в рамках операционной деятельности по технической организации ТМ – действий.
Участие в разработке корпоративного стандарта планограмм. Внедрение и контроль.
Постановка задач по проведению тренингов для персоналов сетей, дистрибьюторов, менеджеров отдела продаж, дистрибьюторов, региональных представителей, мерчендайзеров и т.д.
Работа с региональными рекламными агентствами по размещению рекламы на региональном тв, радио, прессе, медиапланированию.
Организация и проведения спонсорских событийных мероприятий (Новый Год в СПб., 1000 - летие г.Псков 2003г, Королевская Регата Ахмад и т.д.)
Разработка и внедрение программ по оптимизации налогообложения маркетинговых и трейд – маркетинговых действий.
Организация и проведения выставок (три выставки ежегодно)
Управление Службой Трейд – Маркетинга/Региональной Маркетинговой Службой
В прямом административном подчинении – 11 чел:
- 2 менеджера по Москве,
- 5 менеджеров по регионам,
- 2 аудитора,
- 1 тренинг - менеджер,
- 1 менеджер по размещению заказов на производство POSM .
В прямом административном подчинении подчиненных – 11 чел.
В прямом функциональном подчинении - около 150 чел (региональные представители).
Разработка и внедрение программ по стимулированию и мотивации сотрудников.
Введение и контроль ключевых показателей эффективности.
Разработка и внедрение программ по стимулированию продаж в несетевой рознице.
(бонусные, скидочные, подарочные программы и т.д.)
Разработка и внедрение программ по стимулированию торговых агентов направленных на:
- расширение количественной и качественной дистрибьюции,
- частоты заказов субагентов,
- увеличение средней суммы заказа.
Разработка и внедрение матричной структуры взаимодействия отдела продаж и отдела маркетинга. Оформление в приказ по компании.
Разработка и внедрение программ по нематериальному стимулированию регионального персонала.
Организация корпоративных конференций, корпоративных «тусовок» и т.д.
Участие в разработке и выводе на рынок новых продуктов. Участник постоянно действующей проектной группы.
Участник группы по разработке и внедрению стратегии развития компании в целом, стратегии маркетинга.
Проведение маркетинговых исследований. Организация фокус – групп, опросов и т.д.
Анализ, представление выводов и доводов.
Большой опыт работы по ведению нескольких параллельных проектов и программ.
Достижения:
1.Увеличение объемов продаж сетевых клиентов(Метро, Магнит, Ашан, Лента, Линия, Алпи, 7к, Пятерочка, Перекресток и т.д.) на 30% ежегодно, начиная с 2003г.
2.Создание отдела трейд – маркетинга с «нуля».

 

1999, июль — 2000, июль, 1 год

Ведущий специалист отдела маркетинга

ООО "Атлас Трейд М"

Поиск заказчиков на маркетинговые услуги компании.
Организация маркетинговых исследований (сбор информации по рознице г. Москвы)
Организация и проведение фокус - групп.
Организация размещения POSM.
Предоставление подрядчикам отчетов о проделанной работе, документооборот.
Организовал данный проект с нуля, руководил проектом.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Пищевых Производств

Технология и производственный менеджмент

Инженер по специальности « Технология консервов и пищеконцентратов»

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа менеджеров "Арсенал"

Сертификат, Авторский семинар Владимира Тарасова Персональное управленческое искусство.

 

2005 г.в.

- SRC Consulting Group

Сертификат, Семинар – практикум Эффективное использование BTL- инструментов для продвижения товара в розницу.

 

2002 г.в.

Project Bureau Co

Сертификат, Основы управления проектами. По стандарту ANSI PMI PMBOK 2000 .

 

2000 г.в.

ГАСИС

Диплом, Программа: Менеджмент и маркетинг.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть