Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Заключение договоров с авторами Фильмов и первым составом. • Ежедневный оперативный учет хода производства. • Решение оперативных вопросов производственной деятельности‚ входящих в компетенцию менеджера производственного отдела. • Маркетинговое исследование рыночной конъюнктуры в целях нахождения наиболее оптимальных цен и условий предоставления товаров‚ услуг‚ работ и т.п. • Участие в создании базы творческого и технического персонала (контакты‚ фильмографии). • Деловая переписка и переговоры с партнерами. Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг‚ заключение договоров на выгодных для компании условиях; Сбор заявок на приобретение средств связи и других товаров для офиса; Осуществление закупки товаров и оборудования для офиса (хоз. товары‚ канц. товары‚ продукты‚ вода‚ расходные материалы и пр.); Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов‚ связанных с арендой офиса; Общение с техническими службами‚ осуществляющими техническое обслуживание и уборку помещения; Помощь в организации корпоративных мероприятий Организация ведения документооборота компании; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с курьерскими службами ‚ формирование отдела‚ набор персонала‚ разработка программы работы‚ формирование отчетов‚ наработка клиентской базы с нуля‚ прямые продажи‚ маркетинговые исследования‚ ведение статистики.
Продвинутый пользователь ПК.  
Основное образование
Высшее , (Тамбовский Государственный Университетим. Г.Р. Державина) , 2001
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

помощник Генерального директора

К/к «Мосфильм» ООО «Кинокомпания Нон-стоп Продакшн»

Обязанности: вход/исход. звонки‚ Обеспечение надлежащего функционирования офиса; Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг‚ заключение договоров на выгодных для компании условиях; Сбор и составление заявок на приобретение средств связи и других товаров для офиса; Осуществление закупки товаров и оборудования для офиса (хоз. товары‚ канц. товары‚ продукты‚ вода‚ расходные материалы и пр.); Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов‚ связанных с арендой офиса; Общение с техническими службами‚ осуществляющими техническое обслуживание и уборку помещения; Бронирование билетов‚ гостиниц‚ взаимодействие с агентствами; Контроль заказов на переводческие услуги; Организация деловых поездок для сотрудников: заказ билетов‚ получение виз (через агентства и посольства)‚ приглашений для иностранных сотрудников‚ бронирование гостиниц; Контроль состояния офисных помещений‚ мебели‚ системы кондиционирования‚ электро- и другого оборудования; Закупка и расстановка мебели‚ закрепление за сотрудниками и структурными подразделениями; Подготовка отчетов руководителю; Обеспечение и организация рабочих мест и условий труда для работников необходимым инвентарем‚ мебелью‚ оборудованием‚ оргтехникой; Обработка счетов за мобильную телефонную связь; Подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных материалов; Планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис‚ оптимизация расходов; Взаимодействие с администрацией компании по различным вопросам; Помощь в организации корпоративных мероприятий; Организация работы ресепшена; Организация ведения документооборота компании; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с курьерскими службами. Конфиденциальные поручения руководителя организации.
10/2007 – переведена на должность «Менеджер производственного отдела»
Профессиональные навыки
• Заключение договоров с авторами Фильмов и первым составом.
• Ежедневный оперативный учет хода производства.
• Решение оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера производственного отдела.
• Маркетинговое исследование рыночной конъюнктуры в целях нахождения наиболее оптимальных цен и условий предоставления товаров, услуг, работ и т.п.
• Участие в создании базы творческого и технического персонала (контакты, фильмографии).
• Деловая переписка и переговоры с партнерами.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

офис-менеджер, помощник Генерального директора

ООО «Янга!»

Обеспечение надлежащего функционирования офиса;
Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров на выгодных для компании условиях;
Сбор заявок на приобретение средств связи и других товаров для офиса;
Осуществление закупки товаров и оборудования для офиса (хоз. товары, канц. товары, продукты, вода, расходные материалы и пр.);
Проведение переговоров с арендодателем и разрешение всех вопросов, связанных с арендой офиса;
Общение с техническими службами, осуществляющими техническое обслуживание и уборку помещения;
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Организация ведения документооборота компании;
Работа с корреспонденцией;
Взаимодействие с курьерскими службами

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

секретарь, помощник руководителя.

Страховая компания ''КБ Страхование''

Обязанности: вход/исход. звонки, выполнение различных поручения, ведение делопроизводства.
10/2005-03/2006 была переведена на должность начальника отдела телемаркетинга.
Обязанности: формирование отдела, набор персонала, разработка программы работы, формирование отчетов, наработка клиентской базы с нуля, прямые продажи, маркетинговые исследования, ведение статистики.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

(Тамбовский Государственный Университетим. Г.Р. Державина)

филолог-лингвист
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Высокая работоспособность‚ быстро обучаюсь; целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ исполнительность.‚ ориентация на результат‚ работа в команде. Отличные организаторские способности; Развитые коммуникативные навыки; Умение работать в команде; Внимательность к деталям; Самостоятельность‚ способность расставлять приоритеты в работе и управлять своим временем; Способность принимать решения; Знание делового этикета; Опыт руководящей работы; Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность‚ ответственность. Дополнительные навыки‚ приобретенные вместе с опытом. Изначальное понимание нежизнеспособности проектов‚ подавление бездарных инициатив на стадии их зарождении. Генерация флейма на заданную тему. Создание с нуля чего угодно и обратное закатывание в ноль. Уникальная методика зафлуживания безнадежных процессов. Быстрое и жесткое обезличивание любой харизмы. Считывание кэшфлоу клиентов/ контрагентов с глазного дна. Активация любых мимико-эмоциоматриц на переговорах в интересах проекта - вальяжность‚ недоумение‚ страх‚ дружелюбие.
Имею права категории В.