Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Донецк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ростовская область (1  город) , Тульская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За годы работы приобрел опыт организаци и управления персоналом‚ участвовал в разработке и совершенствовании структуры управления компанией численностью пресонала более 2000 чел.‚ разрабатывал системы оплаты и стимулирования различных категори персонала‚ внедрил эффективную систему документооборота на предприятии‚ разрабатывал и внедрял элементы корпоративной структуры нв предприятии.
Основное образование
Высшее , Высшая школа PR и рекламы Института журналистики Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко , 1998
 
Опыт работы

1989, апрель — 2005, декабрь, 16 лет

последняя должность -- Зам. директора по социальным вопросам - начальник Управления по персоналу

ОАО "Маркохим"

Деятельность: С 13.04.1989 г. по 19.12.2005 г. работал в ОАО «Маркохим» г. Мариуполь – предприятие по производству кокса и химической продукции ( численность персонала 2500 чел.).
Опыт работы:
13.04.89 г. – 03.11.89 г. – газовщик коксовых печей 5 разр.;
03.11.89 г. – 05.06.90 г. - мастер производственного участка коксового цеха;
05.06.90 г. – 05.06.92 г. – ведущий технолог технического отдела;
05.06.92 г. – 25.12.95 г. – заместитель начальника производственного отдела;
25.12.95 г. – 10.04.97 г. – заместитель начальника планово-экономического отдела;
10.04.97 г. – 21.04.2004 г. – помощник генерального директора;
Функциональные обязанности:
-- координация административной деятельности предприятия;
-- организация корпоративной деятельности предприятия (работа, связанная с деятельностью акционерного общества на рынке ценных бумаг Украины);
-- разработка и внедрение корпоративной культуры на предприятии;
-- представление интересов предприятия в местных органах власти;
-- организация работы со средствами массовой информации;
-- обеспечение работы с контролирующими органами;
-- организация работы по подбору, расстановке персонала;
-- организация работы с молодежью на предприятии.
21.04.2004 г. – 19.12.2005 г. – Зам. директора по социальным вопросам – Начальник Управления по персоналу.
В перечень моих полномочий входило:
-- организация работы и руководство Управлением по персоналу ;
-- совершенствование структуры управления и штатного расписания предприятия;
-- разработка и совершенствование системы оплаты труда;
-- создание резерва руководителей и специалистов;
-- координация административно-хозяйственной деятельности предприятия;
-- координация деятельности структурных подразделений предприятия;
-- разработка и внедрение системы подготовки и обучения персонала;
-- разработка и внедрение корпоративной культуры на предприятии;
-- разработка положений коллективного договора;
-- работа с контролирующими органами и местными органами власти;
-- разработка и контроль выполнения положений «Правил внутреннего трудового распорядка».

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшая школа PR и рекламы Института журналистики Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко

Специалист в области PR и рекламы
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский Технологический Институт им. Ленсовета

химическая технология твердого топлива и углеродных материалов
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат