Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела мерчендайзинга
55 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности‚ ориентирован на достижение цели и результата‚ коммуникабелен‚ энергичен‚ ответственен‚ легко обучаем‚ уверен в себе‚ пунктуален‚ грамотен; готов уделять работе максимум времени и сил;
Знаком с компьютерной грамотой: все основные программы‚ Pfotoshop‚ Word‚Excel свободное пользование ресурсами Internet‚ наличие домашнего компьютера и возможность скоростного доступа в Internet;
Основное образование
Неполное высшее , Ростовский колледж радиоэлектронного приборостроения ‚ Факультет: Технический , 2000
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела мерчендайзинга

Tim Group

1.Планирование и расчет бюджета.
2.Оценка экономической эффективности.
3.Поиск новых клиентов, увеличение объема продаж по клиенту, весь комплекс мероприятий мерчендайзинга.
4.Отбор, обучение и контроль работы супервайзеров и мерчандайзеров.
5.Подготовка и оптимизация маршрутов.
6.Выполнение индивидуальных задач по развитию проекта.
7.Разработка и внедрение системы мобильного мерчендайзинга.
8.Проведение тренингов для сотрудников проекта.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

Alex Trade

1.Обеспечение роста прибыли компании путем внедрения качественного мерчендайзинга в регионе Москва (работа с сетевыми магазинами М-Видео, Ашан ,Мосмарт, Калинка-Стокман).
2.Обеспечение 100% представленности ассортимента.
3.Организация работы отдела с нуля, бюджетирование.
4.Подготовка и оптимизация маршрутов торговых представителей, разработка отчетов, постановка задач контроль их выполнения.
5.Проведение переговоров с руководством торговых точек по поводу проведения различных маркетинговых активностей, своевременная техническая подготовка промоакции и информирование персонала о методике проведения акции.
6.Участие в разработке промо оборудования под конкретные цели, эффективное использование рекламного оборудования.
7.Контроль уровня цен, заказов.
8.Поиск новых клиентов, разработка мотивационных программ.
9.Адаптация персонала торговых точек к продукту.
10.Подбор персонала.
11.Разработка презентаций и их проведение, анализ работы отдела.
12.Оценка экономической эффективности.

 

2005, июль — 2007, май, 1 год 10 мес

Территориальный менеджер

ООО «ITM»

(Area manager)
1. Отбор‚ обучение и контроль работы супервайзеров и мерчандайзеров;
2. Подготовка и оптимизация маршрутов супервайзеров и мерчандайзеров;
3. Проведение прямых переговоров с руководством торговых точек по поводу проведения различных маркетинговых активностей в сетевой рознице Москвы силами агентства;
4. Своевременная техническая подготовка промо акции и информирование персонала о методике проведения акции;
5. Осуществление промежуточного контроля за реализацией акции‚ внесение необходимых корректировок в схему акции;
6. Подведение итогов акции‚ подготовка и доведение отчета об акции;
7. Участие в разработке промооборудования под конкретные цели;
8. Мониторинг общего состояния рынка и деятельности конкурентов;
9. 50% рабочего времени работа в полях/командировки по необходимости/
10. Планирование и расчет бюджета‚ разработка отчетов.
11. Опыт по запуску проекта в регионе.
12. Работа с ключевыми клиентами (“PEPSI”‚ ОАО “Лебедянский”‚ “Трансмарк”‚ “WRIGLEY ” ‚ “GIIIET” и т.д) . Сотрудничество с сетевыми магазинами : Рамстор‚ 7-й континент‚ Перекресток‚ Спар‚ Копейка‚ Пятерочка‚ Билла.
13. Разработка мотивационных программ.
14. Поиск новых клиентов‚ увеличение объема продаж по клиенту‚ весь комплекс мероприятий мерчендайзинга.

 

2004, июль — 2005, июль, 1 год

Супервайзер

В той же компании: ООО «ITM»

(руководство группой мерчендайзеров (16 чел.))
1. «Полевая работа» (обучение команды‚ контроль за выполнением поставленных задач; начисление заработной платы и бонусов персоналу; подготовка и оптимизация маршрутов и др.)
2. Обеспечение правильного проведения маркетинговых активностей со стороны агентства.
3. Руководство группой мерчендайзеров (16 человек)
4. Заполнение отчетов‚ проведение мониторинга.
5. Анализ объема продаж. Контроль заказов ‚ увеличение объема продаж.

 

2003, май — 2004, июль, 1 год 2 мес

Мерчандайзер

В той же компании: ООО «ITM»

1. выкладка продукции компаний – клиентов на полках и паллетах в соответствии со стандартами;
2. организация дополнительных мест продажи продукции;
3. установка POSM;
4. контроль за деятельностью конкурентов.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский новый Университет ‚ Факультет: Информационная безопасность

Специалист по обеспечению информационной безопасности
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский колледж радиоэлектронного приборостроения ‚ Факультет: Технический

Техник по ремонту ЭВМ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Характер спокойный‚ уравновешенный; способен работать в команде;
Увлечения: спорт‚ фотография‚ активный туризм‚ современная музыка‚ автомобили‚ оружие.
Наличие водительских прав кат. "В" и личного автомобиля.Стаж непрерывного вождения 6 лет(стаж вождения по Москве 2‚5 года) ;