Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный ПК–пользователь: Word‚ Internet‚Outlook‚ Excel‚ PowerPoint‚ 1С: торговля и склад‚ Консультант плюс
  • Слепой метод печати
  • Умение вести переговоры.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
  • Работа на выставках‚ презентация продукции.
  • Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
Основное образование
Неполное высшее , Тамбовский Государственный Музыкально-Педагогический институт им. С.В. Рахманинова , 2000
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

менеджер

ООО "Интер Керамикс" - реализация китайского фарфора

поиск клиентов, ведение переговоров; заключение договоров; прием и обработка заказов; оформление счетов; работа на выставках, презентация продукции

 

2006, июнь — 2007, август, 1 год 2 мес

делопроизводитель, офис-менеджер

ООО "Глобалсвязь" - телекоммуникации

ведение делопроизводства: организация работы с документами - документооборот; работа с реестрами; прием и распределение звонков; ведение телефонных переговоров от лица руководителя; организация работы офиса, составление задач для сотрудников и контроль над их исполнением (программа Outlook); обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей: чай, кофе

 

2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес

секретарь-референт

ООО "Паккер-Маш" - реализация упаковочного оборудования

Прием, распределение и регистрация входящих звонков (многоканальный телефон, мини-АТС).
Регистрация входящих и исходящих документов (факсы, электронная почта, письма), регистрация договоров.
Работа с документами: сканирование, копирование.
Обработка корреспонденции: отсев ненужной информации.
Составление распорядительных документов.
Заказ билетов, такси, бронирование номеров.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка зала переговоров, встреча гостей (чай, кофе).
Организация и курирование работы водителей, курьеров, уборщиц.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА), факультет экономики и права

менеджмент организации

квалификация: менеджер среднего и высшего звена

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Тамбовский Государственный Музыкально-Педагогический институт им. С.В. Рахманинова

социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

квалификация: преподаватель театральных дисциплин общеобразовательных школ, школ искусств. Педагог-организатор досуга внешкольных детских учреждений.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Центр профессионального образования "КАРЬЕРА"

Секретарское дело с использованием средств ПК, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ответственна‚ легко обучаема‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ инициативна и надежна; без вредных привычек.