Расширенный поиск
резюме (арт-директор, креативный-директор)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
арт-директор, креативный-директор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: опыт руководства рабочими группами‚ способность принимать решения и отвечать за их результаты‚ самостоятельно генерировать нестандартные рекламные и бренд-идеи и доводить их до стадии готового коммерческого продукта‚ большой опыт общения с заказчиками/партнёрами‚ знание методик установления долгосрочных коммуникаций‚ проведения лекций и презентаций. Имею опыт написания и публикаций статей о рекламе‚ маркетинге и проблемах отрасли в республиканских СМИ.

Технические навыки: свободно владею офисными пакетами и пользуюсь средствами интернета‚ имею необходимый уровень знаний векторных и растровых графических пакетов‚ базовые знания веб-пакетов и опыт создания интернет-продуктов. Базовые знания материалов и технологий производства полиграфической продукции и наружной рекламы. Большая практика разработки маркетинговых идей‚ графических образов и копирайтинга (нейминг‚ слоганы).
Основное образование
Высшее , НКИ им. адмирала С.О. Макарова, машиностроительный факультет , 1992
 
Опыт работы

2005, май — продолжаю работать, 11 лет

Ведущий специалист

Лаборатория дизайна «Гвоздъ»

Полная административная и творческая организация деятельности студии (5–15 человек). Арт-директор (шеф-дизайнер) многочисленных проектов в области наружной и полиграфической рекламы, сувенирной продукции, веб-дизайна, интерьерного дизайна, нейминга и копирайтинга, разработки товарных знаков и элементов идентичности предприятий (гайд-лайнов), организации промо-акций для предприятий-заказчиков из Узбекистана, России, Украины, Германии, Турции, США, Китая, Польши, Австрии, Иордании и других стран мира.
С 2006 года имею обширный практический опыт бренд-проектирования и бренд-менеджмента торговых марок, разработки имиджей предприятий, стратегии их вывода (продвижения) на рынке, нестандартных рекламных решений, бренд-менеджмента торговых марок заказчиков.
На моём рабочем интернет-сайте www.gvozd.net можно увидеть примеры самых разнообразных выполненных работ в разделе «Наши работы», список заказчиков в разделе «Лаборатория дизайна/Заказчики», архив личных статей и интервью в разделах «Статьи/Лично» и «Статьи/Интервью», публикуемых в различных переодических изданиях.

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

Руководитель отдела дизайна и медиа-планирования

Рекламное агентство «Сиймо»

Организация работы самостоятельного отдела (рабочей группы 4–10 человек), координация взаимодействия с другими отделами агентства (наружной рекламы, полиграфии, производства). Фактическое выполнение обязанностей арт-директора агентства: разработка элементов идентичности предприятия и стратегии его продвижения на профильном рынке. Организация нестандартных PR-мероприятий. Личное участие во всех рабочих проектах отдела дизайна и медиа-планирования в качестве арт-директора или шеф-дизайнера. Организация лекций и семинаров по повышению квалификации и мотивации персонала агентства.
Разработка нового собственного фирменного стиля и концепции продвижения/позиционирования на рынке, участие в разработке и внедрению новых обучающих внутрикорпоративных методик, контроля/систематизации и учёта клиентских баз, оригинальных методик продаж услуг агентства, которые на сегодняшний день позволяют компании занимать лидерующие позиции среди рекламных агентств полного цикла в республике.

 

2000, июль — 2002, декабрь, 2 года 5 мес

Директор по рекламе

Пейджинговая компания «МостПейдж»

Полная разработка элементов идентичности предприятия (от товарного знака до интернет-представительства), разработка ATL/BTL рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта. Разработка стратегии развития бренда на профильном рынке. Самостоятельная разработка необходимых идей и рекламных макетов для всех текущих задач предприятия. Корпоративные тренинги и мотивирование персонала.

 

1997, май — 2000, июль, 3 года 2 мес

Консультант по рекламе и маркетингу

Компьютерный центр «Виртуоз»

Комплексная разработка наружной и полиграфической рекламы, сувенирной продукции, организация промо-акций. Разработка стратегии развития бренда на профильном рынке. Самостоятельная разработка необходимых идей и рекламных макетов для всех текущих задач предприятия. Медиа-планирование, координация рекламных подрядов, изучение и анализ целевой аудитории.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

НКИ им. адмирала С.О. Макарова, машиностроительный факультет

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

MBM Group

, Основы внешних и внутренних коммуникаций, (интенсивный курс)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: самостоятельность‚ профессиональная честность‚ инициативность‚ энергичность‚ высокая степень ответственности и деловой порядочности‚ отличная обучаемость‚ коммуникабельность и умение работать в команде‚ целеустремлённость и амбициозность.