Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт эксплуатации административных зданий в соответствии с техническими условиями.
Опыт организации административно-хозяйственного отдела с «0».
Опыт организации и проведения переездов.
Отличное знание инженерных систем офисных зданий.
Оперативное решение возникающих вопросов‚ связанных с эксплуатацией помещений.
Опыт организации ремонта помещений своими силами‚ а также планирование‚ выбор и контроль работы подрядных организаций.
Полное обеспечение работы офиса – организация закупки канцелярских и хозяйственных принадлежностей‚ мебели‚ офисной техники‚ выбор оптимальных поставщиков по обеспечению офиса‚ планирование и минимизация затрат.
Опыт заключения и ведения договоров‚ работы с документами первичной бухгалтерской отчетности.
Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий.
Умение работать в режиме многозадачности‚ дефицита времени.
ПК - опытный пользователь (MS Office‚ 1C 8.2‚ Консультант +)
Права категории «В».
Английский язык – базовый уровень.
Основное образование
Высшее , Институт управления и права , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2012, апрель, 2 года 5 мес

Начальник АХО

ОАО "Мобильные ГТЭС"

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений (2000 кв.м.), контроль за исправностью оборудования;
• Контроль уборки офисных помещений;
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственной деятельности;
• Проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
• Обеспечение оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
• Обеспечение закупки, установки и обслуживания компьютерной, оргтехники и других средств связи в Обществе;
• Контроль технической и программной поддержки рабочих мест пользователей;
• Обеспечение хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров;
• Ведение договорной и закупочной деятельности;
• Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения;
• Обеспечение мобильной связью сотрудников компании;
• Контроль за ведением хозяйственной деятельности в филиалах компании;
• Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты согласно утвержденным нормам;.
• Организация и участие в проведении корпоративных мероприятий.

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Начальник АХО

ЗАО "Сетьстрой"

Обеспечение хозяйственного обслуживания компании.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания компании.
• Разработка планов и организация работ капитального ремонта здания, (систем водоснабжения, воздухопроводов и т.п.). Контроль качества и соблюдения сроков выполнения ремонтных работ. Заказ и контроль использования строительных материалов;
• Составление, утверждение планов рассадки сотрудников. Организация рабочих мест;
• Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц, коридоров;
• Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их доставки, прием и учет. Обеспечение учета, сохранности и движения, инвентаризация основных средств компании. Материальная ответственность, своевременное списание материально-технических ценностей;
• Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой, канцтоварами, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Обеспечение питьевой водой сотрудников структурных подразделений. Обеспечение подразделений различными материалами и средствами, контроль их рационального расходования.
• Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
• Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
• Организация проведения праздников и корпоративных мероприятий.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Руководитель проектов

ООО "Комплексные проекты"

• Поиск клиентов, участие в тендерах, заключение договоров, контроль выполнения обязательств по договорам;
• Ведение переговоров с клиентами, подготовка технико-коммерческого предложения, составление бюджета проекта, определение и согласование срока выполнения проекта, планирование и организация работ по проекту; руководство техническими специалистами;
• Координация выполнения работ по монтажу СКС, ЛВС.

 

2005, сентябрь — 2007, декабрь, 2 года 3 мес

Администратор офиса ( Начальник АХО)

ООО «Промтехника»

• Организация отдела АХО и курьерской службы с «0». Организация работы склада с «0» (400кв.м.), подбор персонала, разработка процесса документооборота и технической документации.
• Контроль за техническим состоянием офисных помещений, офисной мебели, оргтехники, климатического оборудования. Планирование и контроль расходов согласно утвержденному бюджету, минимизация расходов. Контроль работы курьеров, уборщиц.
• Планирование, организация и контроль ремонтов помещений компании.
• Отчетность по бюджету.
• Проведение тендеров, заключение хоз.договоров, контроль выполнения обязательств по договорам, заключение и контроль договоров на оказание услуг мобильной связи.
• Инвентаризация основных средств компании. Материальная ответственность.
• Разработка и контроль единого учета материальных средств компании.
• Организация и контроль работы корпоративного транспорта.
• Организация рабочих мест.
• Организация корпоративных мероприятий (полный цикл). Разработка дизайна сувенирной продукции.

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Начальник АХО

ООО «Сантехоптторг»

• Решение вопросов мат.-техн. обеспечения деятельности компании. Ведение работы по планированию, организации, надзору за текущим ремонтом офисных помещений, объектов компании, а также за новым строительством.
• Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение содержания офиса и склада (>3000 кв.м.), удалённых подразделений.
• Управление отдельными комплексными проектами (обеспечение спецодеждой, разработка дизайна спец.одежды и.т.д.).
• Разработка и обеспечение единого порядка учета материальных ценностей.
• Осуществление контроля за состоянием помещений.
• Планирование и контроль расходов материалов и средств для хозяйственных целей; Организация представления компании на специализированных выставках.
• Руководство техническим персоналом.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт управления и права

Менеджмент организации

диплом

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум транспортного строительства

Строительство тоннелей метрополитенов и других подземных сооружений

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚пунктуальный‚внимательный‚ нацеленность на результат.