Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант по управлению/аналитик
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ бизнес процессов крупной компании
Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес процессов
Разработка методик проверок и аудитов
Идентификация и оценка рисков
Разработка внутренних нормативных документов‚ регламентирующиъх деятельность Компании
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации , 2003
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Индивидуальная деятелньность

Индивидуальная деятельность (совместно с ООО "Центр юридического и бухгалтерского обслуживания"

Основные компетенции:
Бизнес аудит и аналитика
Анализ ФХД
Аудит, анализ и оптимизация бизнес процессов
Построение системы внутреннего контроля

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Аналитик

ЗАО "ПРОМСТРОЙ ГРУП"

• Реализация проекта по созданию системы анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности холдинга;
• Разработка требований к системе управленческого учета дочерних обществ холдинга;
• Разработка и согласование регламента проведения анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности холдинга;
• Участие в построении СМК в управляющей Компании на базе стандартов ISO;
• Участие в построении СВК в управляющей Компании на базе методологии COSO;
• Подготовка презентаций по проекту.

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Директор по развитию федеральной программы Дополнительного лекарственного обеспечения

ЗАО РОСТА

1.Осуществление коммуникаций с руководителями субъектов федерации по вопросам поставок в регионы лекарственных средств
2.Анализ ассортимента и дефектуры
3.Планирование и прогнозирование отгрузок в субъекты федерации
4.Анализ и контроль расчетов с контрагентами
5.Анализ и контроль исполнения бюджета

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Начальник Службы контроля федеральной программы Дополнительного Лекарственного Обеспечения

ЗАО фирма ЦВ Протек

Описание деятельности подразделения:
реализация Федеральной программы Дополнительного Лекарственного Обеспечения (далее ФП ДЛО) в 35 Субъектах Российской Федерации. Поставка лекарств в аптечные учреждения/региональные склады субъектов РФ для целей их реализации по выписанным рецептам. Распределение лекарств о системе субъектов РФ. Учет реализации лекарств по выписанным рецептам. Выставление счетов в территориальные фонды ОМС по оплате реализованных лекарств.
Должностные обязанности:
• Планирование деятельности Службы в области проведения аудитов бизнес процессов на основании составленной карты рисков;
• Координирование деятельности сотрудников Службы и постановка задач;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию системы контроля деятельности Компании и контроль их исполнения;
• Идентификация и оценка влияния уровня рисков на цели Компании;
• Проведение аудитов и контрольных проверок реализации бизнес-процессов в Компании;
• Проведения аудитов используемых информационных систем, оценка качества их эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности используемых информационных систем;
• Оценка качества внедрения ERP - системы (OEBS);
• Проведение выездных/дистанционных аудитов и проверок филиалов (использование филиалами внутрикорпоративных стандартов Компании, качество и полнота работы информационных учетных систем в филиалах, уровень подготовки персонала и т.д.);
• Мониторинг проводимых изменений бизнес процессов и операционной деятельности;
• Отчетность перед руководством Компании по результатам плановых и внеплановых аудитов деятельности компании, а также предложенных и реализованных рекомендаций;
• Инициатива и участие в разработке внутренних нормативных документов Компании по описанию новых бизнес-процессов в Компании и оптимизации уже существующих;
• Оценка надежности и удобства используемых информационных систем по качеству и полноте учета операций реализации товара и инициатива их совершенствования (головное предприятие, филиалы, аптечные учреждения/региональные склады) и информационных потоков между контрагентами;
• Консультирование специалистов отдела бизнес процессов, по оптимизации бизнес процессов;
• Организация взаимодействия и повышение его эффективности с дочерними предприятиями холдинга по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов;
• Подготовка методик проведения аудитов и контрольных проверок бизнес-процессов Компании;
• Подготовка распорядительных документов по совершенствованию системы управления структурными подразделениями Компании.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации

Коммерческо-товароведный

Специальность: коммерческая логистика

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хороший организатор‚ легко нахожу контакт с людьми‚ демократичный‚ трудолюбивый‚ решительный‚ инициативный.