Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, офис-менеджер
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация делопроизводственного процесса с нуля. Работа на выставках (организационные вопросы на этапах подготовки участия в  выставках‚ представление интересов компании на выставочном стенде). Участие в организации и проведении World Cyber Games (организационные вопросы).
Основное образование
Высшее , Институт Практического Востоковедения. Экономика арабских стран. , 1999
 
Опыт работы

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

Специалист отдела по работе с клиентами

ООО "А.К. Меджик Бокс" (рекламное агентство полного цикла)

прием брифов от клиента; распределение работ и координация процесса работ по принятому заказу между отделами (креативный отдел‚ отдел предпечатной подготовки‚ медиа отдел); контроль и оценка соответствия выполненной работы брифу клиента; контроль своевременного исполнения работ и сдача клиенту; взаимодействие с подрядчиками; отслеживание своевременной подготовки и сдачи в издательства макетов в прессу согласно медиа-плану; составление презентаций; отслеживание своевременного выставления и оплаты счетов‚ актов; подготовка договоров/приложений на работы‚ актов выполненных работ.

 

2004, декабрь — 2007, январь, 2 года 1 мес

Секретарь руководителя, офис-менеджер, специалист отдела спецпроектов.

ООО «Шпарманн» (представительство немецкой компании‚ международные грузовые перевозки)

В качестве специалиста отдела перевозок негабаритных грузов и специальных проектов: поиск клиентов; общение с производителем (товара); контроль отгрузки‚ прохождения и растаможивания грузов; работа с таможенными брокерами‚ кодами ТН ВЭД‚ декларациями.
В качестве офис-менеджера, секретаря: прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием/отправка корреспонденции; регистрация‚ ведение базы‚ хранение договоров; организация делопроизводства и секретариата с нуля; набор сотрудников и формирование секретарского отдела (8 чел. в подчинении); содействие в организации участия в выставках; бронирование гостиниц; авиа/ж.д. билетов; подготовка документов для оформления виз; обеспечение офиса канцелярскими товарами‚ продуктами‚ расходными материалами; распределение рабочего графика водителей‚ курьера; взаимодействие с арендодателем; исполнение поручений руководства и т.п.

 

2003, июнь — 2004, ноябрь, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО «Милитцер и Мюнх» (представительство немецкой компании‚ международные грузовые перевозки)

прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; отправка корреспонденции; регистрация‚ ведение базы‚ хранение договоров; содействие в организации участия в выставках; планирование коммандировок руководства: бронирование гостиниц, авиа/ж.д. билетов; подготовка документов для оформления виз; обеспечение офиса канцелярскими товарами‚ продуктами‚ расходными материалами для оргтехники‚ мебелью; прием посетителей; распределение рабочего графика водителей‚ курьера; взаимодействие с арендодателем; исполнение поручений руководства и т.п.

 

2000, сентябрь — 2001, ноябрь, 1 год 2 мес

Менеджер выездного туризма, начальник отдела

ООО «Евразийский Трэвел Клаб» (Туристическое агентство)

поддержка сайта компании; общение с клиентами; продажа тур. путевок по направлениям: Турция‚ Египет‚ Кипр, Таиланд.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Практического Востоковедения. Экономика арабских стран.

экономист регионовед (арабске страны)
 

Владение языками

Арабский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Общительная‚ веселая‚ целеустремленная‚ организованная‚ активная‚ исполнительная‚ легко приспосабливаюсь к новым условиям и характеру работы‚ самообучаема‚ аналитический склад ума.