Расширенный поиск

37 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Секретарь/Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение распределять обязанности и систематизировать работу‚ знания основ  этикета и делового  общения‚ делопроизводство‚ машинопись‚ десятипальцевый "слепой" метод печати.
Пользователь ПК (Windows‚ Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet Explore‚ Abbyy FineReader).
Основное образование
Высшее , Московский институт банковского дела , 2004
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

секретарь

Строительно-инвестиционная компания

Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- входящая, исходящая документация;
-составление писем, приказов, распоряжений, отчетов;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- осуществление копировально-множительных работ;
- производила сбор, сдачу и получение документации в центральный офис;
- работа с арендаторами и контрагентами (ведение переговоров, передача, получение документации);
- взаимодействие со службами эксплуатации и безопасности торгового центра;
- работа на оргтехнике: мини-АТС, МФУ, факс, копир, сканер.

 

2005, май — 2008, февраль, 2 года 9 мес

секретарь

Коммерческий банк

Обязанности:
- прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- организация отправки документации, корреспонденции по почте или курьером;
- составление писем, приказов, распоряжений;
- ведение табеля рабочего времени работников;
- кадровое делопроизводство (приказы по личному составу, занесение записей в трудовую книжку работника о принятии, переводе, увольнении, оформление личных дел сотрудников);
- обеспечивать прием, соединение и перевод телефонных звонков для сотрудников и руководителя;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- осуществление копировально-множительных работ;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- оформление командировочных удостоверений;
- координация работы водителей;
- встреча гостей (чай и кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, питьевая вода);
- работа на оргтехнике: мини-АТС, факс, копир, сканер;
- производила сдачу и получение документации в Отделение № 1 МГТУ Банка России, налоговые инспекции, пенсионный фонд, отдел государственной статистики.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт банковского дела

«Финансы и кредит» Квалификация - экономист
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Учебный Центр Допрофессиональной Подготовки и Профессионального Образования (колледж)

"Правоведение" Квалификация - юрист
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Высшая школа секретарей" в сотрудничестве с Дипломатической Академией МИД России

Секретарское обслуживание, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Активность‚ доброжелательность‚ отвтетственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ презентабельный внешний вид‚ готовность к обучению.
 
Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы.