2008, май — 2009, октябрь, 1 год 5 мес
Начальник отдела документационного обеспечения
ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"
- организация работы отдела c "0";
- обеспечение четкой организации делопроизводства в Обществе, координирование деятельности различных участков и служб отдела документационного обеспечения.
- обеспечение и непосредственное участие в разработке Инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) и других нормативных и методических документов по делопроизводству;
- обеспечение осуществления своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
- обеспечение подготовки организационно-распорядительных документов в Обществе.
- обеспечение своевременного рассмотрение и проверка качества оформления документов, представляемых для доклада и на подпись руководству Общества, а также документов, отправляемых во внешние организации;
- обеспечение организации контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Общества;
- обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- обеспечение организации работы с документами, содержащими коммерческую тайну и конфиденциальные сведения;
- обеспечение контроля за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях Общества;
- обеспечение и непосредственное участие в разработке Номенклатуры дел Общества;
- обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества, для передачи на хранение;
- разработка и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники); Внедрение в Обществе электронного документооборота на базе ПО "Инталев". Написание бизнес-процессов и маршрутизации документов внутри Общества для более эффективнлй работы с документами посредством электронного документооборота.
- обеспечение своевременной подготовки дел, формируемых в структурных подразделениях Общества, для передачи их на архивное хранение;
- подбор и расстановке сотрудников отдела, повышение их квалификации;
- планирование работы отдела и представление проектов планов работы на утверждение руководству Общества;
- разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела, подготовка предложений по совершенствованию его структуры, организация качественного и своевременного выполнения поручений сотрудниками отдела.
2004, февраль — 2008, март, 4 года
главный специалист Управления делами
ОАО "Силовые машины"
Подготовка предложений по совершенствованию форм и методов работы с документами в структурных подразделениях Общества, разработке мероприятий по рационализации документооборота. Участие во внедрении в Обществе автоматизированного документооборота. Участие в разработке и переработке нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления. Оказание консультационно-методической помощи работникам структурных подразделений Общества в части обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства и соблюдения установленных правил работы с документами. Проведение регулярных проверок ведения делопроизводства в структурных подразделениях Общества. Ведение делопроизводства в ОДОУ. Регистрация и направление на рассмотрение документов, поступающих в адрес Генерального и Управляющего директоров. Регистрация и направление на исполнение поручений Генерального и Управляющего директоров. Регистрация и направление исполнителю документов, исходящих от Генерального и Управляющего директоров. Контроль прохождения и исполнения документов и поручений руководства Общества в установленный срок. Контроль исполнения поручений руководства Общества, данных в приказах и распоряжениях. Обобщение сведений о ходе и результатах исполнения поручений и подготовка справок о состоянии исполнительской дисциплины для представления руководству.
2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес
секретарь Члена Правления
ОАО РАО "ЕЭС России" (по совместительству)
- организация работы приемной руководителя;
- регистрация поступающих документов и проведение учетно-справочной работы по ним;
-контроль за сроками исполнения поручений, данных руководителем;
-участие в подготовке заседаний и совщаний, проводимых у руководителя (сбор необходимой информации,материалов, оповещение участников совещания о времени, месте проведения, рассылка повестки дня совещания);
- учет местных и дальних командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц;
- обеспечение руководителя радио-телефонной связью;
- выполнение поручений, заданий руководителя;
Высшее образование (специалист)
Череповецкий государственный университет
2008 г.в.
ВНИИДАД
, Делопроизводитель
2007 г.в.
Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ
, Делопроизводитель
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6645213,
обновлено 27-08-2010 09:41:01