Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, составление отчетности, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, формирование кадрового резерва, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства
- Опыт продаж (интернет магазин);2010, июнь — 2014, октябрь, 4 года
Заместитель Начальника отдела Управления персоналом
ФГУП «Главный Вычислительный Центр Министерства сельского хозяйства Российской Федерации»
It-компания, компания-разработчик по , Москва
- Оценка и подбор кандидатов на вакантные должности;
- Личное проведение психологических собеседований;
- Постоянный мониторинг рынка труда;
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководителя Предприятия;
- Организация подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- Разработка и внедрение в работу Должностных инструкций, Положений о подразделениях;
- Разработка Корпоративного кодекса, Инструкции по делопроизводству (документообороту), Правил внутреннего трудового распорядка;
- Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- Организация предоставления информации по личному составу Предприятия по запросам руководителей подразделений;
- Разработка и внедрение в работу Должностных инструкций, Положений о подразделениях;
- Разработка Корпоративного кодекса, Инструкции по делопроизводству (документообороту), Правил внутреннего трудового распорядка;
- Решение всех формальных вопросов, связанных с увольнением (опыт сложных увольнений работников, в т.ч. одним днем) и приёмом, кадровыми перемещениями;
- Участие в подготовке мероприятий на Предприятии;
- Иные задачи, связанные с управлением персоналом по запросу Руководителя Предприятия.
2010, январь — 2010, апрель, 3 мес
Начальник отдела по связям с общественностью
Автономная Некоммерческая Организация "Шаг навстречу". Общественная деятельность/партии/благотворительность
Благотворительный фонд, общественная организация , Москва
- Руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы организации.
- Организация учета и регистрации обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц.
- Регистрация и дальнейшая передача обращения граждан и юридических лиц руководству и исполнителям.
- Контроль исполнение обращений.
- Самостоятельное принятие меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.
- Осуществление контроля за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан и юридических лиц со всеми документами по их исполнению.
- Формирование исполненных обращений граждан и юридических лиц в дела.
- Организация пресс-конференций для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц.
- Руководство работниками отдела.
2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес
Ведущий специалист
Межрегиональная общественная организация содействия развитию суверенной демократии РФ.
Общественная организация, политическое движение , Москва
- Полное консультирование по внутренним вопросам, касающихся проекта;
- Ведение деловой переписки;
- Составление и ведение базы "вопрос-ответ";
- Фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя;
- Подготовка документов на подпись руководителю.
2005, сентябрь — 2008, февраль, 2 года 5 мес
Помощник руководителя
В той же компании: Межрегиональная общественная организация содействия развитию суверенной демократии РФ.
- Внутренняя организационная работа по подготовке и проведению крупных массовых мероприятий;
- Бронирование билетов. Организация поездок;
- Документооборот (входящая - исходящая корреспонденция);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя;
- Осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания;
- Организация и планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение деловых переговоров.
2008, март — 2008, октябрь, 7 мес
Помощник руководителя (инспектор отдела кадров).
House (сеть магазинов мужской и женской одежды)
Сеть магазинов , Москва
- Документооборот (входящая - исходящая корреспонденция);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Проведение собеседований (личный отбор и прием персонала);
- Ведение деловой переписки, делопроизводство;
- Осуществление работ по подготовке совещаний, встреч;
- Фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя;
- Составление и ведение базы данных контактов руководителя;
- Отличное знание ПК (Word, Excel, сканер, Интернет, ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет, Факультет: Факультет экономики
Название курса: Английский язык, Информационные технологии Учебное заведение: Московский Государственный Индустриальный Университет, г. Москва Продолжительность: 2 года Дата окончания: 2002 год
Курсы переподготовки
Московский Государственный Индустриальный Университет
Закончила курсы, имеются государственные сертификаты.
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Оптимистична; Коммуникабельна; Стрессоустойчива; Неконфликтна; Легкообучаема; Ответственна; Знание делового этикета; Просьба: «Найдите то‚ не знаю что и сделайте то же самое» - не вызывает затруднений.
Меня интересует: Коммуникативная работа; Общение с людьми; Ситуации‚ в которых необходимо принимать быстрые‚ ответственные решения; Перспектива карьерного роста!
id резюме: 6647106,
обновлено 08-03-2015 12:03:59