Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по работе с персоналом)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с персоналом
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Организаторские способности‚ умение успешно работать в команде‚ концентрированность на поставленных задачах. Способность справляться с большим объёмом информации и большим объемом работы. Стремление любую задачу выполнить максимально быстро и качественно. Умение определять приоритеты. Умение максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Умение находить резервы и способы их использования. Умение находить и устранять недостатки в организации работы. Построение систем бесперебойного функционирования подразделения.
Основное образование
Высшее , МГИМО (У) МИД РФ , 2009
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель управления по работе с персоналом

ЗАО "КБ ДЕЛЬТАКРЕДИТ"

В подчинении до 7 человек. Планирование, организация, внедрение и контроль бизнес-процессов в области управления персоналом.
Разработка кадровых регламентов, нормативов и процедур. Ротация персонала, формирование кадрового резерва. Подбор, адаптация, развитие сотрудников. Разработка и внедрение систем мотивации. Развитие корпоративного университета, разработка планов индивидуального развития. Бюджетирование. Оценка персонала, разработка и проведение тренингов по оценке персонала. Разработка, развитие и внедрение модели лидерских и профессиональных компетенций. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Организация корпоративных мероприятий. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Оптимизация штатной структуры. Разработка и ведение HR проектов. Организация обучения по охране труда и разработка нормативной документации.
Достижения: Успешно реализованы проекты по оптимизации штатной численности персонала, автоматизирована процедура оценки персонала, осуществлен перевод КДП на 1С8, автоматизирован документооборот КДП, успешная организация корпоративных мероприятий, оптимизирована система внутренних конкурсов. Разработана документация по охране труда.

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Главный специалист отдела трудовых отношений

ООО «Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ»

Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме; ведение штатного расписания; графика отпусков; ведение трудовых книжек‚ их хранение и учет; ведение личных дел сотрудников; карточек Т-2; оформление и учет листов нетрудоспособности сотрудников; оформление и учет командировок сотрудников; разработка внутренних документов и положений: ПВТР, положение о защите персональных данных, положение об оплате труда; кадровое планирование; учет рабочего времени сотрудников‚ формирование кадровой отчетности; взаимодействие с фондами ОМС‚ ДМС; разработка и аудит должностных инструкций; занесение в базы данных сведений по сотрудникам; взаимодействие с банком на предмет выпуска‚ перевыпуска з.п. карт сотрудников‚ составление отчетности; предоставление информации в бухгалтерию для расчета з.п. Определение вакантных позиций‚ консультации с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала‚ размещение вакансий в интернете и СМИ. Владение программами 1С - Зарплата и Кадры‚ Консультант Плюс. Хорошее знание действующего трудового законодательства.
Достижения: Построение отдела с "нуля". Проявила отличные управленческие‚ организационные‚ аналитические и коммуникативные навыки. Личными усилиями создан положительный имидж отдела в глазах и руководства‚ и сотрудников.

 

2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес

Инспектор по кадрам

ОАО «Брокерский дом Открытие»

Обязанности: Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; организация кадрового делопроизводства; оформление приказов о приеме‚ переводе‚ увольнении‚ командировках; составление должностных инструкций‚ штатного расписания‚ графика отпусков‚ трудовых договоров; ведение трудовых книжек‚ их хранение и учет; ведение личных дел‚ карточек Т-2‚ больничных листов сотрудников; ознакомление сотрудников с должностными инструкциями‚ правилами внутреннего трудового распорядка‚ приказами и распоряжениями администрации; проведение первичного собеседования; работа со страховыми компаниями; работа с фондами ОМС.
Достижения: Устранены пробелы в работе отдела за несколько лет. Восстановлена и приведена в соответствии с требованиями трудового законодательства вся необходимая документация. За проявленное мастерство и трудолюбие особо премирована по итогам года как одна из лучших сотрудниц компании.

 

2004, ноябрь — 2006, июль, 1 год 8 мес

Руководитель салона

Торговый холдинг "Евросеть"

Обязанности: Координация работы салона‚ в подчинении 7 человек‚ обучение стажеров‚ мотивация сотрудников‚ постановка задач‚ контроль. Разработка выкладки товара‚ правил мерчендайзинга для региональных представителей‚ консультация клиентов‚ работа на расширение клиентской базы‚ ведение отчетной документации‚ составление заказов‚ поддержание ассортимента‚ проведение взаиморасчетов‚ контроль оплат‚ организация процесса торговли‚ решение конфликтных / сложных ситуаций‚ изучение рынка‚ продвижение товара‚ позиционирование‚ прямые продажи‚ заключение контрактов‚ консультирование клиентов.
Достижения: Лучший салон в западном секторе по итогам первого голугодия 2006 г.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

МГИМО (У) МИД РФ

"Стратегическое управление прсоналом"
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Башкирский Государственный Университет

"Педагогика и Психология"

Диплом с отличием.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная московская финансово-банковская школа

Управление персоналом в период кризиса, Управление персоналом в период кризиса

 

2006 г.в.

НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

Организация и управление кадровой службой, Менеджер службы персонала

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть