2004, октябрь — продолжаю работать, 19 лет
Генеральный директор
ЗАО "Кардинал"
- организация компании «с нуля»;
- разработка бизнес-процессов функционирования компании «с нуля»;
- построение организационной схемы компании;
- разработка направлений развития компании;
- разработка бюджетов компании;
- разработка маркетинговой, рекламной и информационной политик компании;
- разработка стратегии сбыта, ценообразование;
- руководство компанией на правах совладельца;
- управление всеми основными процессами в компании;
- контроль выполнения производственных показателей и соблюдения бизнес-процессов;
- управление различными проектами;
- регулярное решение возникающих текущих вопросов и кризисных ситуаций;
- координация действий подразделений компании;
- решение кадровых, мотивационных вопросов;
- личное консультирование предпринимателей по вопросам управления предприятиями, разработка ряда концепций на заказ;
- управление запуском проекта «Berger
2001, февраль — 2004, сентябрь, 3 года 7 мес
Директор по развитию бизнеса
ООО "Аякси"
- Руководство различными проектами;
- Управление маркетингом, рекламой, участие в конференциях, круглых столах, выставках;
- Управление продажами, ценообразование;
- Установление партнерских взаимоотношений и заключение соглашений
(компании ТНК, HBS, S
1993, ноябрь — 2001, февраль, 7 лет
Вице-президент
ЗАО "Мега-Интел"
1. РУКОВОДСТВО КОМПАНИЕЙ:
- текущее руководство группой компаний, координация деятельности отдельных подразделений;
- руководство внешнеэкономическим филиалом ("Интел-Сервис");
- руководство юридическим департаментом;
- решение общих вопросов и тактических задач;
- административно-хозяйственная деятельность;
- ведение переговоров с различными коммерческими организациями;
- решение вопросов с различными проверяющими и разрешительными государственными организациями;
- управление персоналом (поиск, найм, обучение, мотивация, формирование корпоративной культуры, логистика, увольнение).
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- поиск производственных заказов в Европе;
- ведение переговоров с компаниями из Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и других стран и заключение контрактов с ними;
- размещение заказов на российских машиностроительных заводах и контроль производства;
- экспорт продукции машиностроения и металлообработки.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
- формирование новых подразделений (департаменты лицензирования строительства, транспорта, торговли, таможенный, недвижимости);
- открытие новых филиалов;
- реорганизация юридического департамента;
- заключение договоров аренды и работа с арендодателями;
- заключение договоров субаренды и работа с арендаторами;
- кризисная ликвидация обанкротившегося туроператора;
- кризисная реорганизация группы компаний в целом.
4. ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- управление продажами, координация продаж;
- ведение переговоров с VIP-клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- управление закупками, снабжением;
- участие в разработке ценовой политики.
5. ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
- маркетинг, анализ рынка, формирование рекламной политики;
- сбор и обработка информации из торговых представительств и посольств европейских стран;
- разработка системы управления временем;
- тактическое планирование;
- разработка бизнес-планов.
1991, июнь — 1993, октябрь, 2 года 4 мес
Генеральный директор
Фирма "Нико"
- организация юридических лиц, создание компаний "с нуля";
- руководство компаниями на правах совладельца, первого или второго лица;
- организация закупок товара, работа с поставщиками;
- управление сбытом, поставка товара в оптовые и розничные точки;
- контроль реализации товара;
- ценообразование;
- ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки и комиссии;
- ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- осуществление импортных операций (ТНП, продукты питания);
- осуществление экспортных операций (цветные металлы в Европу, продукты питания в СНГ);
- работа с таможенными органами (центральная, посты и терминалы);
- открытие двух брокерских контор в Московской Торговой Палате и бирже "Находка";
- руководство брокерскими конторами, заключение сделок;
- логистика и транспортировка товара (морским, железнодорожным, авиа и автотранспортом);
- организация перевозок автотранспортом (свой автопарк);
- работа с рублевыми и валютными счетами;
- управление кредитами, составление ТЭО, бизнес-планов;
- управление акциями банков и депозитами;
- управление недвижимостью (склады, жилые и нежилые помещения);
- ведение переговоров и решение вопросов с государственными органами;
- ликвидация компаний;
- расчет с кредиторами.
1988, август — 1993, сентябрь, 5 лет
Помощник начальника отдела ГРУ ГШ
ГРУ ГШ МО РФ
- управление объектами МО РФ;
- внедрение информационных технологий на объектах.
Курсы переподготовки
Московский Институт Международного Бизнеса
Курсы переподготовки
Московский Институт Международного Бизнеса
Курсы переподготовки
КЛИО - Центр МЦФБ при ТПП РФ
Курсы переподготовки
Высшая Коммерческая Школа МЭР РФ
Высшее образование (специалист)
Военно-Космическая Академия им. А.Ф. Можайского
окончил с красным дипломом, присвоена квалификация инженера-математика
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
хороший организатор‚ требователен к себе и к другим‚ предвижу конфликты‚ умею работать в команде
id резюме: 6648618,
обновлено 03-03-2008 13:03:28