Расширенный поиск
резюме (Заместитель управляющего\директора по ахв)

30 лет, мужчина

Москва

Профсоюзная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель управляющего\директора по ахв
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Стажировка в Министерстве экономического развития и торговли РФ, отдел подбора персонала для государственной службы.
Водительские права: категория B (10 лет стаж).
Опыт офисной административной работы в НКО (организация всероссийского мероприятия), деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами, а также в представительстве иностранной компании (рекомендации по запросу).
Знание современных методик анкетирования, подбора персонала и психологии общения. Опыт работы в кадровом агентстве.
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ
Английский язык: intermediate.
Компьютерная грамотность.
Опыт работы с Microsoft Word, Excel, Internet,Help Desk,Outlook,
1С (Предприятие), Power Point.
Основное образование
Высшее , Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва , 2015
 
Опыт работы

2016, июнь — продолжаю работать, 6 мес

Операционный менеджер

ООО Про-риэлти

Другое , Москва

• Определение стандартов, разработка и внедрение норм, регламентирующих принципы работы АХО, организация и контроль работы отдела, построение взаимодействия его работников с подразделениями и посетителями организации;
• Участие в бюджетной компании, формирование планов операционных и капитальных расходов, контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную и организационную деятельность;
• Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации;
• Поддержание технического состояния офисных помещений;
• Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации, организация отбора поставщиков на основе конкурсов, запроса ценовых котировок;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (аренда, travel, мобильная связь, такси, клининг и эксплуатация, мебель, канцелярские и сопутствующие товары, кофе-леди и т.п.) по вопросам исполнения договорных обязательств, а также с целью улучшения качества предоставляемых услуг и снижения затрат;
• Обеспечение и сопровождение процедуры заключения договоров аренды/субаренды помещений, взаимодействие с арендодателями и субарендаторами;
• Обработка информации о проводимых конкурсах и тендерах, формирование комплекта тендерной документации;
• Расчёт себестоимости и подготовка коммерческий предложений;
• Выполнение функции делопроизводителя;
• Контроль бзнес-процесов на стадии запуска и стабилизации работы на новых объектах заказчика;
• Участие в подготовке рекламных и маркетинговых материалов.

 

2014, январь — 2015, февраль, 1 год 1 мес

Заместитель начальника отдела по эксплуатации и обслуживанию зданий (общей площадью более 14000 кв.м.)

"СТАНДАРТИНФОРМ"

Концертный зал, развлекательный комплекс, театр , Москва , http://www.gostinfo.ru

• Контроль функционирования четырёх объектов недвижимости;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Управление персоналом (клининговые службы, технический персонал, разнорабочие);
• Составление графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Контроль работы арендаторов и подрядных организаций;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Заключение и ведение договоров на управление и эксплуатацию;
• Учет потребления коммунальных услуг;
• Организация учета и хранения офисного оборудования;
• Закупка оборудования, обработка заявок на ремонт, организация необходимого ремонта;
• Соблюдение правил и требований пожарной безопасности;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Проведение переговоров, решение спорных ситуаций.

 

2010, март — 2013, июнь, 3 года 3 мес

Главный администратор театра (общей площадью более 10000 кв.м.)

Театр О.П.Табакова

Театр , Москва , http://www.tabakov.ru

• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Координация работ технических служб театра, рекламного и транспортного отделов, клининговой службы, АХО;
• Ведение текущего документооборота, контроль выполнения договорных обязательств и платежей;
• Управление арендными отношениями;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Ведение переговоров, переписка с зарубежными партнерами, подготовка и представление на утверждение дирекции договоров на проведение выездных спектаклей;
• Проведение работ по организации гастролей театра в соответствии с утвержденными планами;
• Подготовка площадок для показа спектаклей на гастролях;
• Бронирование и оплата авиа/жд билетов и гостиниц;
• Организация перевозки работников и имущества театра;
• Контроль работы персонала по обслуживанию зрителей на основной театральной площадке, а также на выездах и гастролях;
• Подготовка юбилеев, праздничных мероприятий, конференций, поздравлений;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.

 

2009, декабрь — 2010, февраль, 2 мес

Администратор развлекательного комплекса « Happylon » (8000 кв.м.)

ООО Плей Инн

Москва , http://www.happylon.com

• Участие в подготовке и запуске нового комплекса Start-up;
• Анализ потребностей комплекса в оборудовании, комплектующих, мебели, оптимизация расходов;
• Поиск поставщиков, подготовка и согласование договоров с ними;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Решение административно-хозяйственных вопросов комплекса (заказ канцтоваров и других расходных материалов, оформление рекламных стендов и т.д.);
• Поддержание работоспособности комплекса, контроль исправности игровых аппаратов и аттракционов;
• Контроль работы персонала (более 100 человек): составление
графиков, табелирование, проведение тренингов, аттестация сотрудников;
• Контроль за уборкой комплекса.

 

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

Администратор кинокомплекса в ТЦ «Капитолий» (8 залов - 6000 кв.м.)

«Каро Фильм».

Страховая компания , Москва , http://www.karofilm.ru

• Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания посетителей;
• Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров и других расходных материалов, оформление рекламных стендов и т.д.);
• Взаимодействие с администрацией торгового центра и службами эксплуатации, а также с проверяющими органами;
• Взаимодействие с репертуарным и рекламным отделами;
• Ведение электронных баз данных по различным направлениям деятельности кинокомплекса;
• Организация и мониторинг работы персонала (60 человек);
• Составление графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Проведение тренингов, адаптация новых сотрудников, участие в проведении аттестации сотрудников различных подразделений;
• Увольнение сотрудников, перевод, больничные листы;
• Ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам;
• Составление отчетов по наполняемости кинозалов;
• Проведение инвентаризации;
• Контроль отчетов по кассе;
• Работа с 1С (Предприятие).

 

2007, июнь — 2007, июль, 1 мес

специалист отдела продаж

ЗАО СК «Цюрих»

Москва

• Оформление полисов страхования автомобилей и недвижимости;
• Рассмотрение жалоб клиентов и урегулирование споров в соответствии с правилами и процедурами компании.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Факультет высшей школы корпоративного управления организации , Менеджмент (БЮДЖЕТ)
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Славянской Культуры

Клинический психолог , Психологии (БЮДЖЕТ)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Дисциплинирован,легко обучаем.