Расширенный поиск
резюме (Руководитель (торговый маркетинг, продажи))

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель (торговый маркетинг, продажи)
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Контроль качества

·        Свободно владею персональным компьютером как пользователь; ·        Знание пакета программ MS Office‚ Adobe Photoshop‚ Mathlab‚ FineReader и др. . ·        Иностранный язык - английский (intermediate). ·        Имею водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль‚ стаж вождения - 4 года.
Основное образование
Высшее , Московский государственный горный университет , 2006
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Руководитель направления торговый маркетинг

ЗАО "профайн РУС" (profine International Profile Group)

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.profine-group.ru/ecomaXL/index.php?site=PROFINE_RU_home

Зона ответственности РФ и Казахстан
- создание проекта с нуля, введение стандартов работы, документооборота, расчета эффективности
- создание стандартов продаж B2C;
- создание концепций по увеличению продаж B2B;
- планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
- создание концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, контроль их реализации;
- формирование, защита и управление рекламным бюджетом;
- планирование и контроль трейд-маркетингового бюджета;
- создание мероприятий, направленных на увеличение продаж во всех каналах сбыта;
- презентация трейд-маркетинговых и маркетинговых проектов отделам продаж компании и клиентам;
- анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
- анализ потребности в POS-материалах;
- разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов;
- взаимодействие с рекламными агентствами и производственными компаниями;
- ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых и трейд маркетинговых проектов;
- анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям);
- принятие решения совместно с руководством Коммерческого департамента о распродажах и скидках;
- разработка и проведения мероприятий для увеличение объемов продаж в канале DYI;
- Обучение менеджеров продаж, партнеров компании;
- разработка и контроль стандартов продаж, обучение коммерческого департамента.

 

2011, ноябрь — 2012, апрель, 5 мес

Руководитель отдела торгового маркетинга

ООО Винэксим (водка Путинка)

Торговая компания , Москва

Зона ответственности: РФ
- Управление отдела торгового маркетинга, в кол-ве 4 чел.
- Организация трейдмаркетинговых программ, направленных на участников товаропроводящей цепи: разработка акций, расчет бюджета, расчет эффективности, запуск и проведение программ, контроль, анализ результатов, отчетность.
- Формирование национальной стратегии продвижения торговых марок.
- Взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями Компании в рамках реализации активностей на территории.
- Организация взаимодействия с сотрудниками отдела продаж, параллельными подразделениями компании и внешними контрагентами для обеспечения эффективной маркетинговой деятельности Компании в регионах.
- Стандартные акции сетей: планирование программ,
организация и проведение, контроль, анализ результатов и отчетность.
- POSM, сувенирная продукция ( расчет, заказ,
распределение, обучение по размещению, контроль
размещения).
- Проведение обучения торгового персонала по продукции компании, стандартам мерчендайзинга.
- Анализ, расчет, защита бюджета.
- Документооборот, контроль оплат по направлению торговый маркетинг.
- Управления отделом трейд-маркетинга (3 чел);

 

2010, август — 2011, октябрь, 1 год 2 мес

дивизиональный менеджер по торговому маркетингу

В той же компании: ООО Винэксим (водка Путинка)

Зона ответственности: ЦФО, УФО, ЮФО, ПФО.
- Организация трейдмаркетинговых программ, направленных на участников товаропроводящей цепи: разработка акций, расчет бюджета, расчет эффективности, запуск и проведение
программ, контроль, анализ результатов, отчетность.
- Формирование региональной стратегии продвижения торговых марок.
- Взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями Компании в рамках реализации активностей на территории.
- Организация взаимодействия с сотрудниками отдела продаж, параллельными подразделениями компании и внешними контрагентами для обеспечения эффективной маркетинговой деятельности Компании в регионах.
- Стандартные акции сетей: планирование программ,
организация и проведение, контроль, анализ результатов и отчетность.
- POSM, сувенирная продукция ( расчет, заказ,
распределение, обучение по размещению, контроль
размещения).
- Проведение обучения торгового персонала по продукции компании, стандартам мерчендайзинга.
- Анализ, расчет, защита бюджета по ответственным территориям.
- Документооборот, контроль оплат по направлению торговый маркетинг в зоне ответственности.

 

2010, февраль — 2010, июль, 5 мес

специалист по продвижению продукции

ООО "Алкорусс" бывший ООО "Союз-Виктан"

Торговая компания , Москва

Зона ответственности: Москва, МО, ЦФО, СЗФО, Санкт-Петербург.
- Организация трейдмаркетинговых программ, направленных на участников товаропроводящей цепи: разработка акций,
расчет бюджета, расчет эффективности, запуск и проведение
программ, контроль, анализ результатов, отчетность.
- Cтандартные акции сетей: планирование программ,
организация и проведение, контроль, анализ результатов и отчетность.
- Руководство региональными менеджерами по торговому маркетингу.
- BTL акции, направленные на конечного покупателя
(сэмплинги, подарки за покупку, консультации, дегустации).
- POSM, сувенирная продукция ( расчет, заказ,
распределение, обучение по размещению, контроль
размещения).
- проведение обучения торгового персонала по продукции компании, стандартам мерчендайзинга.
- Анализ, расчет, защита бюджета по ответственным территориям.
- Документооборот, контроль оплат по направлению торговый маркетинг в зоне ответственности.
- В подчинении 1 человек;

 

2008, июль — 2010, январь, 1 год 6 мес

Специалист по торговому маркетингу

МП ОАО «Исток»

• Разработка, планирование проведение и осуществления контроля локальных рекламных кампаний в регионе.
• Контроль проведение и анализ результатов национальных рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
• Координирование работ поставщиков услуг;
• Обеспечение закрепленной территории рекламными материалами;
• Организация специальных мероприятий по стимулированию сбыта;
• Ведение учета расходов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании и прочие программы по стимулированию сбыта;
• Контроль и надлежащее оформление трейд-маркетинговых акций, рекламных кампаний и прочих программ по стимулированию сбыта;
• Разработка проектной-отчетной документации для проведения национальных рекламных компаний;

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Project manager

ООО Алиди Продвижение.

• Проведение переговоров анализ брифов, выработка стратегий продвижения продукции/услуги.
• Проведение рекламных кампаний с использованием различных btl-механик(trade, сonsumer, merchandaising, event и пр.)
• Проведение программ национального уровня
• Руководство группой координаторов;
• Организация и управление рабочими процессами в рамках обслуживаемых проектов (постановка задач и контроль за их выполнением соответствующими структурами Агентства)
• Участие в подготовке и проведении презентаций;
• Разработка мотивационных программ для персонала;
• Работа с дистрибьюторскими компаниями Клиентов
• Формирование, распределение и контроль исполнения бюджета проекта
• Анализ эффективности рекламных кампаний, формирование маркетинговых отчетов
• Разработка проектной документации.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Менеджер проекта.

Рекламное агентство “Global point”.

• Общение с клиентом;
• Организация, проведение проектов;
• Проведения тренингов для промоперсонала;
• Проверка промоперсонала;
• Работа с документацией

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

Менеджер проекта.

02.2006 - 05.2007 Рекламное агентство “TEQUILA\”

• Контроль работы супервайзеров;
• Работа с документацией;
• Составление расписания;
• Общение с клиентом;
• Проверка отчетности

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Супервайзер

Рекламное агентство “TEQUILA\”

• Контроль промоперсонала;
• Работа с документацией;
• Прием выдача промооборудования;
• Общение с администрацией торговых точек.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Менеджмент организации
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный горный университет

Информатика и управление в технических системах
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества:
Аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ активность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ пунктуальность.