2009, август — продолжаю работать, 14 лет
директор бутика
ООО Юникальде бутик "Lacoste"
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Организация выполнения персоналом магазина требований, технологий и инструкций.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Утверждение оптимальных графиков работы персонала магазина с целью обеспечения максимальных продаж, контроль их выполнения персоналом.
- Проверка наличия и своевременного продления медицинских книжек работников.
- Обеспечение безопасности торговли в соответствии с действующими технологиями
- Участие в организации инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
- Контроль за бесперебойностью работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения на торговой точке, организация устранения неполадок.
- Организация наличия на торговой точке разрешительной и сопроводительной документации на товар и информации для потребителя.
- Организация качественного обслуживания покупателей
- Решение конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью магазина
- Поддержание в актуальном состоянии всей разрешительной документации.
- Проведение образовательных тренингов для персонала.
- Заказ, принятие товара со склада, контроль поставок.
- Учет товара в бутике.
- Контроль работы кассы (кассиров-операционистов)
- Мотивация персонала.
- Ежемесячное заполнения табеля рабочего времени
2008, август — 2009, февраль, 6 мес
заместитель директора студии стиля
ООО Кира Пластинина
Управление персоналом,организация работы персонала, ведение табеля выхода на работу,ежедневные отчеты финансового и материального оборота,работа про программе TRADEX,закрытие открытие магазина, составление total-look для фотосессий и показов,прием возват товароа и оформление соответствующей документацииурегулирование конфликтных ситуаций,поведение тренингов по активным продажам и игр направленных на развитие и слочения коллектива,ежедненедельные и ежемесячные отчеты анализы товарооборота,более 20 человек в подчинении;-выполнение функций директора в его отсутсвие.
2006, декабрь — 2007, март, 3 мес
Заместитель директора
Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker
-подбор персонала;-проведение тренингов с продавцами;-коммерческий мерчендайзинг;- отслеживание продаж(комплексность,рейтинг,выявление лидера,анализ товарооборота);-ежедневные,еженедельные,ежемесячные отчеты анализа товарооборота;-ведение табеля выхода на работу;-закрытие и открытие магазина;прием и отправка товара;-азы делопроизводства;-проверка касс;-выдача зароботной платы;-более 30 человек в подчинении;-выполнение функций директора в период его отсутствия.
2006, октябрь — 2006, декабрь, 2 мес
Администратор торгового зала
В той же компании: Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker
-управление персоналом;- организиция работы персонала;-формирование команды;- контроль за наличием и движением товара;-знание торговых операций (прием, обмен, возврат товара);-оформление сопутствующей документации;-коммерческий мерчендайзинг;- урегулирование конфликтных ситуаций
2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес
Старший продавец-консультант
В той же компании: Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker
-консультирование покупателя о продукции; -подбор и продажа;-проведение комплекса мероприятий с целью увеличения продаж(презентация товара в торговом зале,подсортировка в торговом зале);-организация работы сотрудников в установленном отделе
Неполное высшее
Институт социальных и гуманитарных знаний
В данный момент нахожусь в академическом отпуске.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<strong><em>К выполнению своих функциональных обязанностей подхожу с полной ответственностью‚ обладаю высокой работоспособностью‚ всегда нацелена на получение положительного результата‚ умею работать в команде. Требовательна к себе и подчиненным‚ большой опыт работы с людьми‚ Ориентируюсь в нестандартных и критических ситуациях‚ способна к принятию самостоятельных решений‚ инициативна.Обучаясь и овладевая новыми знаниями и навыками‚ хочу добиться больших успехов в реализации своих планов в профессиональной сфере‚ при этом внося свой положительный вклад в процветание и развитие компании‚ в которой буду работать.<br /><br />Обладаю хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями‚ уравновешена‚ стрессоустойчива‚ обязательна‚ пунктуальна‚ нацелена на результат.<br /><br />Не замужем‚ в свободное время читаю профессиональную литературу‚ самостоятельно изучаю управление и мотивацию персонала‚ английский язык. </em></strong><br />
id резюме: 6652961,
обновлено 24-02-2011 18:03:14