Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный ПК:Microsoft Oficce- Word,Exel,Power point,Outlook.Владение 1С 7,7 -версия торговля-склад. Выполнение функций директора в период его остутствия.представление об особенностях покупательского спроса,методах воздействия на покупательский спрос с целью увеличения продаж
Основное образование
Неполное высшее , Институт социальных и гуманитарных знаний ,
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

директор бутика

ООО Юникальде бутик "Lacoste"

- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Организация выполнения персоналом магазина требований, технологий и инструкций.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Утверждение оптимальных графиков работы персонала магазина с целью обеспечения максимальных продаж, контроль их выполнения персоналом.
- Проверка наличия и своевременного продления медицинских книжек работников.
- Обеспечение безопасности торговли в соответствии с действующими технологиями
- Участие в организации инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
- Контроль за бесперебойностью работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения на торговой точке, организация устранения неполадок.
- Организация наличия на торговой точке разрешительной и сопроводительной документации на товар и информации для потребителя.
- Организация качественного обслуживания покупателей
- Решение конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью магазина
- Поддержание в актуальном состоянии всей разрешительной документации.
- Проведение образовательных тренингов для персонала.
- Заказ, принятие товара со склада, контроль поставок.
- Учет товара в бутике.
- Контроль работы кассы (кассиров-операционистов)
- Мотивация персонала.
- Ежемесячное заполнения табеля рабочего времени

 

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

заместитель директора студии стиля

ООО Кира Пластинина

Управление персоналом,организация работы персонала, ведение табеля выхода на работу,ежедневные отчеты финансового и материального оборота,работа про программе TRADEX,закрытие открытие магазина, составление total-look для фотосессий и показов,прием возват товароа и оформление соответствующей документацииурегулирование конфликтных ситуаций,поведение тренингов по активным продажам и игр направленных на развитие и слочения коллектива,ежедненедельные и ежемесячные отчеты анализы товарооборота,более 20 человек в подчинении;-выполнение функций директора в его отсутсвие.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Заместитель директора

Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker

-подбор персонала;-проведение тренингов с продавцами;-коммерческий мерчендайзинг;- отслеживание продаж(комплексность,рейтинг,выявление лидера,анализ товарооборота);-ежедневные,еженедельные,ежемесячные отчеты анализа товарооборота;-ведение табеля выхода на работу;-закрытие и открытие магазина;прием и отправка товара;-азы делопроизводства;-проверка касс;-выдача зароботной платы;-более 30 человек в подчинении;-выполнение функций директора в период его отсутствия.

 

2006, октябрь — 2006, декабрь, 2 мес

Администратор торгового зала

В той же компании: Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker

-управление персоналом;- организиция работы персонала;-формирование команды;- контроль за наличием и движением товара;-знание торговых операций (прием, обмен, возврат товара);-оформление сопутствующей документации;-коммерческий мерчендайзинг;- урегулирование конфликтных ситуаций

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

Старший продавец-консультант

В той же компании: Группа компаний РАМО , официальный франчайзер германского бренда New Yorker

-консультирование покупателя о продукции; -подбор и продажа;-проведение комплекса мероприятий с целью увеличения продаж(презентация товара в торговом зале,подсортировка в торговом зале);-организация работы сотрудников в установленном отделе

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт социальных и гуманитарных знаний

юрист

В данный момент нахожусь в академическом отпуске.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong><em>К выполнению своих функциональных обязанностей подхожу с полной ответственностью&sbquo; обладаю высокой работоспособностью&sbquo; всегда нацелена на получение положительного результата&sbquo; умею работать в команде. Требовательна к себе и подчиненным&sbquo; большой опыт работы с людьми&sbquo; Ориентируюсь в нестандартных и критических ситуациях&sbquo; способна к принятию самостоятельных решений&sbquo; инициативна.Обучаясь и овладевая новыми знаниями и навыками&sbquo; хочу добиться больших успехов в реализации своих планов в профессиональной сфере&sbquo; при этом внося свой положительный вклад в процветание и развитие компании&sbquo; в которой буду работать.<br /><br />Обладаю хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями&sbquo; уравновешена&sbquo; стрессоустойчива&sbquo; обязательна&sbquo; пунктуальна&sbquo; нацелена на результат.<br /><br />Не замужем&sbquo; в свободное время читаю профессиональную литературу&sbquo; самостоятельно изучаю управление и мотивацию персонала&sbquo; английский язык. </em></strong><br />