Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала, директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- организация‚ планирование  и руководство деятельностью Службы персонала; - разработка‚ анализ эффективности и корректировка кадровой политики; - анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности; - анализ и планирование  потребности в персонале с учетом  развития организации; - разработка локальных нормативных актов‚ положений о структурных подразделениях‚ должностных инструкций персонала‚ штатного расписания; - организация и руководство мероприятиями по поиску и подбору персонала (собственными силами и с помощью  кадровых агентств‚ СМИ и иными способами); - проведение интервью с кандидатами; - организация и руководство процессами адаптации персонала; - организация и руководство разработанными системами мотивации и стимулирования персонала‚  включающих материальную и нематериальную составляющие; - организация работы по повышению профессионального уровня работников; - разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации; - обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе; - составление сводного бюджета затрат на персонал; - консультирование по вопросам управления персоналом и трудового  законодательства; -  проведение кадрового аудита; -  организация ведения кадрового документооборота; -  организация работы с ОМС‚ ДМС‚ ПФР; -  организация подготовки документов к архивному хранению; -  успешный опыт прохождения проверок Трудовыми и Налоговыми инспекциями.        
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова. Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров , 2010
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель HR-проектов, Заместитель начальника управления персоналом

Строительная корпорация, ФГУП

Инвестиционно-строительная компания, инжиниринговая компания, компания-застройщик, строительная компания, управляющая компания , Москва

Планирование и организация деятельности управления по работе с персоналом; анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности; проведение аудитов и ревизий филиалов; разработка локально-нормативных актов; ведение полного цикла поиска и подбора персонала (в том числе, регионально); оценка персонала; организация корпоративных мероприятий; информационная и организационная поддержка филиалов; участие в формировании бюджета; составление отчетности; планирование и организация процесса непрерывного обучения персонала (внешнего и внутреннего), стажировок, обеспечение и создание эффективно функционирующей системы регулярного обучения и стажировок всех категорий работников; формирование кадрового резерва; взаимодействие с ВУЗами, учебными заведениями НПО, СПО, школами на предмет набора студентов, учащихся на производственную практику и выпускников в Дивизион ТС, а также с целью профориентации; организация корпоративных мероприятий; информационная и организационная поддержка Дочерних и зависимых организаций в рамках компетенции; участие в формировании бюджета; составление отчетности.
Достижения: проведен кадровый аудит/ревизия 5 филиалов с выявлением и устранением нарушений; налажена работа с ВУЗами, СУЗами на предмет прохождения практики и профориентации молодежи; организованы корпоративные мероприятия к Дню строителя и Новому году; сформирован бюджет на персонал на 2015 г.; урегулированы конфликтные ситуации в коллективе; проведены периодические мед.осмотры работников; налажена работа с филиалами; сформирован кадровый резерв на ключевые должности всего холдинга; проведен опрос удовлетворенности персонала всего холдинга в 2011 и 2012 гг., проведена аналитически работа по результатам опроса и разработаны мероприятия по улучшению; систематизирован процесс обучения персонала и прохождения стажировок, составлены планы по обучению на 2012 и 2013 гг.; сформирован бюджет на персонал на 2012 и 2013 гг.; налажена работа и отчетность.

 

2008, апрель — 2010, декабрь, 2 года 8 мес

руководитель службы персонала

Проектная компания

Архитектурное бюро, инжиниринговая компания, строительная компания, компания-застройщик, научно-исследовательский институт , Москва

(штат - 270 чел.)
Весь спектр HR-направлений, в том числе: планирование и организация деятельности службы персонала, анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности, аудит кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов (положений, инструкций и пр.), организация обучения, решение конфликтных ситуаций, контроль дисциплины труда, отчетность, подбор персонала, адаптация, оптимизация системы мотивации.

Достижения: проведен аудит кадрового учета (внесены поправки), проведена автоматизация кадрового учета, организована служба персонала, разработаны и внедрены нормативно-локальные акты (положения, инструкции, договоры и др.), адаптация (разработана система наставничества молодых специалистов и практикантов), налажена работа с ВУЗами, разработана система мотивации молодых специалистов - материальная (через доплаты и надбавки) и нематериальная, разработана система мотивации работников материальная (через доплаты, надбавки и премии, в т.ч. за выслугу) и нематериальные (в том числе через присвоение звание и назначение наград), организовано обучение персонала, внедрена электронная система учета рабочего времени, налажена система отчетности службы персонала.

 

2003, декабрь — 2008, апрель, 4 года

руководитель службы персонала

Холдинг "Гостиный Двор" (ООО "ГД Мастер", ООО "Феникс" и др.)

Москва

11.2005 – 04.2008 – ООО «ГД Мастер» (эксплуатация здания, в том числе – коммуникаци(штат -250 чел.) (ЦАО)
Руководитель службы персонала.
Весь спектр HR-направлений, в том числе: организация работы Службы персонала, подбор персонала, адаптация персонала (наставничество, консультации и др.), разработка локальных нормативных актов, оптимизация организационной структуры и штатной численности, аудит кадрового учета.
Достижения: проведен аудит кадрового учета (внесены поправки), проведена автоматизация кадрового учета, организована служба персонала, разработаны и внедрены нормативно-локальные акты (положения, инструкции, договоры и др.), закрыты вакансии ИТР.
12.2003 – 10.2005 – ООО «Феникс» (Казино – Ресторан) (штат -250 чел.)(ЦАО)
Руководитель службы персонала.
Весь спектр HR-направлений, в том числе: организация Службы персонала с «0», организация процесса подбора, адаптации персонала, разработка систем мотивации и стимулирования, организация обучения персонала, организация кадрового учета.
Достижения: массовый подбор (250 человек – за 2 мес., в т.ч. линейных менеджеров), оптимизация организационной структуры и штатной численности, организация кадрового учета с «0», разработка Нормативно-локальных актов.

 

2000, август — 2003, декабрь, 3 года 4 мес

менеджер по персоналу

Культурный фонд "Самородок" при ГЦКЗ "Россия" (организация концертов и выставок) (ЦАО)

Event-агентство, выставочный центр, концертный зал, продюсерский центр, эстрадный коллектив , Москва

Организация Службы персонала и делопроизводства с «0», участие в организации концертов и выставок, разработка авторских договоров.

 

1999, январь — 2000, август, 1 год 7 мес

инспектор по кадрам (заведующая канцелярией - по совместительству)

ОВД г.Москвы (ЮВАО)

Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба , Москва

Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Г. В. Плеханова. Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров

Стратегический менеджмент
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ), Институт управления человеческими ресурсами

Психология управления и труда
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (Москва)

Юрист

Дипломная работа по предмету Трудовое право.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Французская консалтинговая компания (Париж)

Стажировка. Диагностика предприятия на предмет управления бизнес-процессами, Стажировка управленческих кадров во Франции (Париж) в рамках Президентской программы РФ

 

2008 г.в.

Образовательный центр HeadHunter.

Тренинг, «Интернет как инструмент рекрутмента»

 

2007 г.в.

ООО «Актион-Пресс», Практический журнал «Кадровое дело»

Семинар, «Год с новым Трудовым кодексом: аудит кадровых документов»

 

1998 г.в.

Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов

Организация малого бизнеса, Организатор малого бизнеса

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опытный пользователь ПК. Программы: 1С:Зарплата и кадры 7.7; 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0; Кадры «Проф»-5.1 - Кадровый учет; Project‚ Налогоплательщик (СЗВ-К); Оазис # Персонифицированный учет 4.0; Договор ОМС; Гарант; Консультант+; Microsoft Office; Outlook Express; Internet Explorer. Являюсь членом Общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента "ВКК - национальный союз кадровиков". Имею Сертификат журнала «Кадровое дело»‚ подтверждающий высокий уровень знаний‚ показанных в ходе участия в конкурсе «Кадровик года - 2007». Имею большой опыт организации праздничных мероприятий и выставок. Наличие прав: Категория В. Наличие загранпаспорта: имеется. Личные качества: системность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚  коммуникабельность‚ организаторские способности‚ умение работать в команде‚ способность к обучению.