Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
определение величины рекламного бюджета‚ распределение бюждета по носителям‚ разработка плана рекламной кампании‚ проведение тендеров‚ работа с агентствами и подрядчиками‚ контроль кампании.
Основное образование
Высшее , Иркутская Государственная Экономическая Академия‚ факультет Экономики и Менеджмента на предприятиях машиностроения , 1998
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по медиапланированию

ООО "Саваж"

Апрель 2007 – Настоящее время – Торговое представительство фирмы «Savage» г. Москва, менеджер по медиапланированию.
Должностные обязанности:
- определение величины рекламного бюджета, его распределение по медианосителям;
-разработка плана рекламной кампании;
-выбор рекламных агентств, проведение тендеров;
-контроль за прохождением рекламной кампании;
-разработка и ведение спонсорских проектов;
-отслеживание договорных процессов по расчетам;
-постбайанализ
На данный момент веду проведение годовой рекламной кампании на ТВ, прессе и на радио в России и Украине. Работа с крупными рекламными бюджетами.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

медиапленер

Рекламное агентсво полного цикла

Декабрь 2006- Апрель 2007– Рекламное агентство, г. Москва, менеджер по медиапланированию.
Должностные обязанности – планирование проведения рекламных кампаний в прессе, на ТВ, радио и в наружной рекламе (прямая реклама и спонсорство). Клиенты – иностранная кондитерская компания, сеть торговых центров, крупный застройщик.
- мониторинг и анализ рекламных кампаний клиентов и их конкурентов (с использованием программ пакета Gallup);
- прогнозирование эффективности рекламной кампании;
- распределение годового бюджета (по СМИ, по сезонам, по рейтингам);
- составление медиаплана, презентация рекламной кампании представителю клиента (написание рекламной стратегии, обоснование выбора СМИ, предоставление смет расходов) при взаимодействии с клиентским отделом;
- корректировка медиапланов с учетом пожеланий клиентов;

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

медиапленер

Российское рекламное агентство полного цикла

Должностные обязанности – планирование проведения рекламных кампаний в прессе и на ТВ по двум основным клиентам (банк ТОР-10 и крупная западная косметическая фирма):
- мониторинг и анализ рекламных кампаний клиентов и их конкурентов;
- прогнозирование эффективности рекламной кампании;
- распределение годового бюджета (по СМИ, по сезонам, по рейтингам);
- составление медиаплана, презентация рекламной кампании представителю клиента (написание рекламной стратегии, обоснование выбора СМИ, предоставление смет расходов);
- корректировка медиапланов с учетом пожеланий клиентов;
- переговоры и получение условия для размещения: с телеканалами, ТВ-байерами и периодическими;
-отслеживание проведения рекламной кампании, пост-анализ, разработка и предоставление рекомендаций по оптимизации рекламной кампании;
-составление финансовой отчетности;
- написание рекламных статей и материалов для клиентов и сайта компании;
- разработка мероприятий для участия в тендерах.

 

2000, май — 2005, ноябрь, 5 лет

ведущий специалист кредитного отдела

Коммерческий банк

Должностные обязанности – сопровождение розничного обслуживания клиентов (физические и юридические лица):
-переговоры с клиентами (консультирование по предоставляемым банковским продуктам, расчет эффективности от вложений, помощь в оформлений документов);
- обслуживание кредитов и депозитов физических лиц, осуществление переводов денежных средств (работа в программе «RS-bank»);
-составление отчетности (подбор документов дня, отчетность в Головной офис и в ЦБ),
-проведение маркетинговых исследований (разработка опросных анкет, интервьюирование клиентов и потенциальных клиентов банка, изучение деятельности конкурентов);
-оформление и редактирование предложений по оптимизации работы Филиала для предоставления в Головной офис банка (новые условия, новые банковские продукты, маркетинговые мероприятия, рекламные акции);
-подготовка и размещение в региональных СМИ рекламных материалов по розничному и корпоративному обслуживанию клиентов, написание презентационных статей, разработка макетов для рекламных брошюр, участие в выставках, круглых столах и семинарах.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутская Государственная Экономическая Академия‚ факультет Экономики и Менеджмента на предприятиях машиностроения

экономист-менеджер

1999-2002 – Аспирантура Байкальского Государственного Университета Экономики и Права‚ кафедра коммерции и логистики. Тема диссертационной работы “Диффузия инноваций на примере продвижения новых услуг в периферийных банках”

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Знание английского (preintermediate) и итальянского (base) языков ‚ наличие водительских прав категории В‚ уверенное владение компьютером (Офисные программы‚ Интернет‚ Project Expert‚ Audit Expert‚ Банковский аналитик‚ 1-С предприятие‚ «RS-bank»‚ «UBS»‚ «Диасофт»‚ пакет программ Gallup). Знание методик проведения финансового анализа предприятий. Сертификат центра повышения квалификации БГУЭП «Пути снижения рисков кредитования предприятий». Опыт преподавательской работы. Подготовка маркетинговых мероприятий для банков‚ разработка бизнес-планов‚ разработка концепций и креативных идей для рекламных кампаний‚ написание статей‚ поддержка корпоративного сайта‚ создание слоганов‚ сценариев‚ текстов для наружной рекламы и буклетов‚ редактирование‚ автор 50 различных рекламных брошюр и буклетов. Статьи печатались в центральных и периодических изданиях: «Экономическая газета»‚ журнал «Банковские технологии». (http://www.ifin.ru/publications/read/28