Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, руководитель АХО, ведущий специалист АХО)

49 лет, мужчина

Москва

Новогиреево Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, руководитель АХО, ведущий специалист АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
 • Опыт организации Административно-хозяйственного отдела "с нуля"
 • Систематизация хозяйственных расходов‚мониторинг рынка поставщиков товаров и услуг
 • Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями
 • Контроль за проведением строительных и ремонтных работ
 • Переезд офиса‚ планирование рабочих мест
 • Открытие филиалов компании в регионах
 • Контроль деятельности технического персонала
Основное образование
Высшее , Таллинское Высшее Военно-Политическое Строительное Училище , 1991
 
Опыт работы

2012, июнь — 2016, ноябрь, 4 года

Заместитель директора департамента АХО

ООО "Консалтинговая компания "Эгида"

Консалтинговая компания , Москва

Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателем, заключение договоров на ремонт помещений (выбор подрядчика, контроль качества, сроков, бюджета), проведение согласований, оформление документов;
Организация и обеспечение обслуживания помещений, инженерных систем;
Ведение переговоров с поставщиками, контроль поставок;
Участие в формировании и контроль исполнения бюджета отдела;
- организация рабочих мест, в том числе новых;
- организация уборки офисных помещений;
- организация закупок для офиса, формирование заявок,оптимизация расходов.
Материально техническое обеспечение сотрудников охраны (ЧОП).
Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация, учет, контроль и списание.
Организация корпоративной сотовой связи для сотрудников, контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, отчетность.
Контроль противопожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение журналов
инструктажей,обеспечение офисов средствами пожаротушения.

 

2009, сентябрь — 2012, июнь, 2 года 9 мес

Начальник АХО

ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Москва

Москва

Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойного функционирования компании:
- закупка канцелярских товаров, хозяйственных материалов, питьевой воды, мебели, оргтехники, средств связи и прочих товаров;
- контроль технического состоянием офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д.
- взаимодействие с арендодателем, муниципальными, коммунальными службами, со службами государственного технического надзора, с операторами сотовой связи, страховыми компаниями;
- организация рабочих мест;
- организация уборки офисных помещений;
Формирование годового бюджета, контроль исполнения, оптимизация расходов;
Мониторинг рационального использования энергоресурсов и других расходных материалов;
Составление внутренней отчетности ФХД компании;
Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности;
Поиск офисных помещений;
Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения;
Разработка дизайн - проектов расстановки мебели и перепланировок; оценка состояния новых помещений, разработка технического задания на ремонт, выбор подрядчика, контроль осуществления ремонта и исполнения сметы, прием в эксплуатацию.
Организация переезда компании;
Заключение договоров с поставщиками услуг, товаров, получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения;
Руководство сотрудниками (офис - менеджеры, водители, курьеры, уборщицы, технический персонал, ресепшен).

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Начальник Административного управления

КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) филиал, г. Москва

Москва

Обеспечение жизнедеятельности банка:
- управление, организация, административно-хозяйственная деятельность, МТО, транспорт, снабжение, эксплуатация зданий, инженерных систем, коммуникаций, ремонт, клининг, контроль качества;
- аренда, арендные отношения, переговоры, договора;
- перспективное организационно - управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения;
- формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов;
- договора, переговоры, поставщики, подрядчики, оптимизация затрат;
- документооборот, делопроизводство, секретариат;
- организация переезда, организация корпоративных мероприятий, общие вопросы и т.д.
В подчинении более 30 человек.

 

2004, ноябрь — 2009, февраль, 4 года

Начальник АХО

ЗАО "Бизнес Паритет", г. Москва

Административно-хозяйственное управление компании:
- Решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем, заключение договоров на ремонт помещений (выбор подрядчика, контроль качества, сроков, бюджета), проведение согласований, оформление документов.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами, заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
- Опыт открытия филиалов в регионах РФ (поиск помещений, коммуникации, оборудование, мебель - "под ключ")
- Участие в формировании и контроль исполнения бюджета отдела.
- Организация закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов.
- Организация переезда в новый офис, поиск новых площадей, планирование рабочих мест, составление и исполнение графика переезда.
- Контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, контроль и отчетность.
- Контроль за функционированием систем инфраструктуры офиса, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление и т.д.
- Организация и контроль уборки помещений, выбор и расчеты с клининговой компанией, контроль бюджета, документооборот.
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таллинское Высшее Военно-Политическое Строительное Училище

социальный педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, оперативность, нацеленность на результат, организованность

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Продвинутый пользователь ПК: MS Word, Excel, Internet, Outlook
Курсы противопожарной безопасности (удостоверение)
Системный подход к решению поставленной задачи
Коммуникабельность
Организаторские и лидерские способности
Готовность к командировкам