Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение и навыки: 1)оперативно принимать нужные решения; 2) своевременно проводить нужные мероприятия для достижения поставленных целей ; 3) поиск необходимой информации в решении текущих задач; 4) способность анализировать конъюнктуру рынка .
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия министерства, Факультет: Финансы и кредит , 2010
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

Коммерческий директор

ООО "Фокс-Рус"

Завод , Москва , http://www.foxrus.ru

Функции:
Стратегическое планирование;
Управление процессом продаж по всем каналам сбыта;
Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебиторской задолженности);
Бюджет расходов;
Поиск новых направлений, построение структуры сбыта, проведение переговоров и встреч;
Формирование стратегического и тактического планов развития компании;
Контроль выполнения плана продаж
Проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояние рынка, занимаемый сегмент и.т.д.);
Контроль взаимозачетов с контрагентами;
Контроль прибыльной части, анализ рентабельности;
Контроль затратной части, оптимизация затрат;
Контроль месячной "оборачиваемости" и ликвидности товара "прозрачности" учета товародвижения;
Бюджеты отделов, экономическое обоснование отделов.
Обязанности:
1) Анализ получаемой информации, подготовка справок, отчетов и рекомендаций и их передача руководству для выработки и принятия решений;
2) Поиск клиентов (на начальном этапе деятельности) и работа с клиентами. Обоснование преференций (в случаях если таковые возникали или требовала та или иная ситуация) по работе с теми или иными клиентами из сформировавшейся клиентской базы;
3) Планирование объемов и сроков продаж;
4) Планирование поставок с производственными и транспортно-логистическими структурами холдинга;
5) Подготовка, проработка, заключение и подписание контрактов с клиентами и контр-агентами;
6) Контроль исполнения покупателем финансовых обязательств;
7) Постоянный контроль за следованием товара с завода до получателя и контроль приемки товара получателем;
8) Разработка и обоснование годового бюджета компании;
9) Подготовка финансовой отчетности и ее предоставление;
10) Работа с рекламациями и по претензиям (в случаях если таковые возникали) и т.д.;
11) Подготовка и проведение презентаций на выставках и конференциях;

 

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

Руководитель отдела продаж

ООО СФ Корсил груп, г.Москва

Осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). Заключение договоров внутренних и внешних. Составление ежемесячного плана продаж. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации. Давал заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Ведение тендерной документации. Отслеживание дебиторской задолженности по контрагентам.

 

2004, январь — 2008, январь, 4 года

Коммерческий директор

ООО «БРИЗ»

Описание деятельности компании: Оптовая торговля запасными частями к автомобилям марки: ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, ПАЗ, ВАЗ на внешнем и внутреннем рынке. Должностные обязанности: Проведение переговоров с покупателями и заказчикам; Контроль над закупкой товаров на внутреннем рынке; Работа с Министерством обороны в части утверждения документов связанных с экспортом продукции. Заверение в ТПП СТ-1 Логистика: Работа с ж/д. станциями, складами СВХ , Аэропортами, Морскими портами. Таможенная отчистка груза в любых местах сообщения. Контроль исполнения программ развития предприятия. Организация собраний персонала для решения внутрифирменных проблем и планирования предстоящих действий по продвижению товаров и услуг. Анализ цен, прибыльности. Контроль удовлетворения спроса клиентов. Контроль разработки базовой и текущей информации для использования при контактах, в рекламе и выставках. Выполнение иных обязанностей, обусловленных статусом руководителя.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Всероссийская государственная налоговая академия министерства, Факультет: Финансы и кредит

Финансы и кредит
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

(ВГНА) Всероссийская государственная налоговая академия, Москва

Финансы и кредит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковский государственный университет торговли

Товароведение и экспертиза в таможенном деле продовольственных и не продовольственных товаров
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Исполнительный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ общительный‚ умение работать в коллективе‚ стремление к карьерному росту‚умение решать проблемы самостоятельно‚ большие навыки переговорной работы.