Расширенный поиск
резюме (Координатор, менеджер по документообороту, администратор БД)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатор, менеджер по документообороту, администратор БД
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь:  1C-склад‚бухгалтерия‚ Клиент-Банк‚ Парус‚ LogicStar‚Галактика‚ MS Office (Excel‚ Word‚ Access)‚ Internet‚ Outlook.
Основное образование
Высшее , Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ) , 2000
 
Опыт работы

2008, март — 2011, январь, 2 года 10 мес

ст.администратор расчетно-технического отдела

Процессинговая компания "Петрол Плюс"

Поддержка в актуальном рабочем состоянии баз данных.
Ведение регламентированного обмена данными между поставщиками и эмитентами.
Своевременное предоставление руководству точных данных по объёмам реализации топлива поставщиками компании и выборке его клиентами.
Своевременное предоставление руководству данных по остаткам на счетах поставщиков и клиентов.
Ежемесячная сверка с поставщиками и клиентами.
Разрешение проблем, возникающих у клиентов и у поставщиков при работе с пластиковыми картами.
Отслеживание своевременного поступления документов от поставщиков и правильность их оформления.

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Координатор коммерческого отдела

ООО "Фреш Лайн" (опт.продажа продуктов питания "Премиум" класса)

Координация внутреннего взаимодействия между отделами с целью достижения максимального результата.
Контроль остатков на складе, сроков годности продукции, дебиторской задолженности. Формирование плана поставок, ведение документооборота коммерческого отдела, отслеживание своевременности доставки товара.
Проведение ежедневных собраний с целью постановки задач на текущий день.
Координация работы группы мерчендайзеров (11 человек).
Подбор и обучение новых сотрудников (менеджеров и мерчендайзеров).
Внутренняя отчетность, анализ продаж.
Участие в подготовке выставок.

 

2004, март — 2007, июль, 3 года 4 мес

бухгалтер-делопроизводитель

ЗАО "Эклипс+" (автосалон + автосервис "Мицубиши")

Ведение документооборота отдела, контроль правильности оформления заказ-нарядов на установку дополнительного оборудования, предпродажную подготовку.
Расчеты со страховыми компаниями, контроль дебиторской задолженности.

 

2001, июнь — 2004, март, 2 года 9 мес

асс.менеджера по продаже автомобилей

ЗАО "УзДЭУ Центр"

работа с базой данных а/м (Excel), подготовка договоров и других документов необходимых для продажи автомобилей, учет и отслеживание платежей, статистические отчеты.

 

1998, март — 2001, июнь, 3 года 3 мес

бухгалтер

ООО "Информ-экспресс Лтд" (ремонт оргтехники)

ведение бухгалтерской документации, отчеты в налоговую, фонды, "Банк-Клиент".

 

1992, май — 1998, март, 5 лет

инженер-программист

Московский завод тепловой автоматики

создание БД, разработка и сопровождение программного комплекса по автоматизации работы отдела маркетинга.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)

инженер-программист

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Бизнес Колледж

бухгалтер
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Техникум Электронных Приборов

техник-программист

Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ ответственность‚ исполнительность‚ легкообучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большими объемами информации.