Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт управления административным блоком компании (8 человек в подчинении).
Знание компьютера: (Word‚ Excel (продвинутый пользователь)‚ Outlook‚   Project‚ 1С зарплата и кадры‚ 1С склад‚ PowerPoint‚ Sony Vegas)
Основное образование
Высшее , Брянский Государственный Университет‚ факультет: экономический , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального директора

ООО "Новый проект"

Полная информационная поддержка руководителя, деловая переписка (в т.ч. на английском языке), участие в переговорах.
Участие в ведении проектов:
- участие в обсуждении и описании концепции проекта;
- мониторинг рынка с целью проведения маркетингового анализа;
- участие в проведении организационного анализа, представление структуры организационного управления;
- составление и согласование плана-графика работ;
- участие в составлении бизнес-плана;
- заключение договоров с партнерами, подрядчиками и поставщиками;
- участие в формировании группы проекта и аппарата управления согласно утвержденной руководством модели;
- осуществление контроля процесса в рамках текущего режима согласно сетевому графику работ, принятие оперативных мер, направленных на качественное и эффективное производство работ, а также соблюдение контрольных сроков исполнения работ.

 

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник Отдела управления офисами (выполнение функций административного директора)

ООО «СВ Капитал» - Инвестиции

Создание полноценного административного блока компании, делопроизводство, обустройство новых офисов «с нуля».
Разработка функционала для сотрудников административного блока, подбор и обучение персонала, контроль работы сотрудников Отдела управления офисами.
Решение организационных вопросов с руководителями подразделений Общества.
Финансовый анализ, планирование, составление бюджета в рамках административной деятельности Общества.
Разработка предложений по оптимизации условий труда работников Общества, взаимодействия подразделений, внедрению современных технологий обработки информации, разработка систем мотивации работников.

 

2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

ОАО «РТК-Лизинг» - инвестиции в области телекоммуникаций

Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, визовая поддержка, помощь при проведении встреч, делопроизводство, организация и ведение базы данных, деловая переписка.
Координация взаимодействия подразделений, контроль исполнения распоряжений руководства.
Подготовка и участие в выставках, оформление презентаций.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

Экономист

ООО ФКП "Сатори"

Расчет и начисление заработной платы‚ налогообложение фонда заработной платы‚ анализ и разработка новых систем мотивации работников.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Финансовый менеджмент
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Брянский Государственный Университет‚ факультет: экономический

финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение принимать нестандартные решения‚ ориентация на результат‚ разумная инициатива‚ умение работать в команде‚ высокая обучаемость и работоспособность.