2011, июль — продолжаю работать, 12 лет
Генеральный директор
купонный сайт www.biglemon.am (www.biglemon.am)
Интернет-компания, интернет-магазин, интернет-издание , Ереван , http://www.biglemon.am
собственный бизнес
- Организация бизнеса с «0», создание бизнес модели;
- Управление разработкой и развитием сайта, составление ТЗ;
- Стратегическое и тактическое бизнес-планирование;
- Управление бюджетом, кеш-флоу; ведение управленческой отчетности; контролинг;
- Управление продажами; Ведение переговоров с топовыми клиентам;
- Формирование коммерческой, маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании;
- Комплексная работа со множеством видов трафика: контекстная (google adwords), таргетированная (фейбук, vk, ок), SEO -продвижение. E-mail маркетинг (рассылки).
- Руководство службами тех.поддержки и call-центра.
- Мониторинг конкурентной среды, рынка услуг.
- Контроль и изучение потребительского рынка, исследования спроса, степень удовлетворенности клиентов.
- Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
- Повышение лояльности и доверия к бренду.
-Управление работой отдела копирайтеров
- Управление подразделением поддержки интернет-проекта: менеджеры, оптимизаторы, программисты.
Опыт постановки технических заданий и описания бизнес процессов.
- Достижения: лидер на рынке, занимает долю 80%, проведено 1 700 акций, высокая рентабельность
2013, июнь — 2014, апрель, 10 мес
Генеральный директор
ООО "Сушиян"
Ресторан быстрого питания, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Ереван , http://www.sushiyan.am
собственный бизнес
доставка суши и полуфабрикатов, Ереван (www.sushiyan.am)
Должностные обязанности: .
Организация бизнеса с «0»
Руководство и организация деятельности производства и доставки.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов.
Управление персоналом.
2008, февраль — 2010, июль, 2 года 5 мес
генеральный директор
Международный медиахолдинг «Эксперт», ООО "Эксперт Волга"
Журнал, интернет-издание, телеканал , Самара
Издательская деятельность (деловой журнал «Эксперт»), рекламная деятельность, организация деловых мероприятий (конференции, круглые столы), аналитический центр (исследования, рейтинги), продажа изданий медиахолдинга, call- центр.Общее руководство деятельностью организации на территории ПФО (есть филиалы Нижний Новгород, Казань):
- стратегическое и тактическое бизнес-планирование;
- бюджетирование, анализ производственно-хозяйственной деятельности, кеш-флоу;
- управление продажами рекламных площадей (изучение рынка, его структуры; разработка структуры отдела продаж, должностных инструкций, мотивации менеджеров, обучение;выработка стандартов, процедур, методов; формирование клиентской базы, ее структуры; работы с исследованиями, в том числе TNS Gallup Media; планирование и контролинг; формирование ценовой политики);
- управление персоналом;
- взаимодействие с московской головной компанией;
- взаимодействие с госструктурами;
- ведение переговоров с топовыми клиентами, в том числе с правительственными и другими государственными структурами;
- оптимизация внутреннего взаимодействия между отделами издательства (редакция, аналитический центр, рекламный отдел, отдел производства и распространения, бухгалтерия, IT, call- центр);
- организация маркетинговой, рекламной и информационно-аналитической деятельности издательства;
- разработка и внедрение внутренних бизнес- процедур и систем мотивации персонала;
- развитие новых направлений деятельности компании;
- подбор специалистов на ключевые позиции.
В подчинении более 50 человек.
2006, август — 2008, февраль, 1 год 6 мес
генеральный директор
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. ООО «Телесемьв Тольятти»
Самара (Самарская область)
Общее руководство деятельностью организации на территории Тольятти:
- стратегическое и тактическое бизнес-планирование;
- бюджетирование, анализ производственно-хозяйственной деятельности, кеш-флоу;
- взаимодействии с госструктурами;
- оптимизация внутреннего взаимодействия между отделами издательства (редакция, рекламный отдел, отдел производства и распространения, бухгалтерия, IT);
- организация маркетинговой, рекламной и информационно-аналитической деятельности издательства;
- разработка и внедрение внутренних бизнес- процедур и систем мотивации персонала;
- развитие новых направлений деятельности компании;
- управление персоналом;
- подбор специалистов на ключевые позиции.
В подчинении 40 человек. Антикризисное управление.
Достижения:- по показателям resop, net income предприятие было выведено в положительный результат
- уровень рентабельности вырос в 3 раза и превысил общий показатель по группе
- внедрены стандарты и процедуры позволяющие автоматизировать документооборот, построить систему внутреннего контроля, сделать эффективной систему управления п. Ликвидированы многие риски.
- увеличение объема продаж рекламных площадей на 34% в год.
- увеличение объема продаж издания в приоритетном направлении в 3 раза.
- реорганизовано предприятие
- внедрены проекты: полноцветная печать, глянец и др.
причина увольнения: смена места жительства
2005, апрель — 2006, август, 1 год 4 мес
директор по распространению
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. ООО «Телесемь-Самара»
Самара (Самарская область)
Формирование и управление отделом продаж:
- организация продаж;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- разработка и внедрение маркетинговой политики (BTL-акции);
- регламентация работы с клиентами;
- определение целевого рынка/целевой аудитории и его анализ;
- повышение уровня лояльности дистрибуторов, урегулирование конфликтных ситуаций, налаживание партнерских отношений, конкурентная разведка;
- бизнес-планирование;
- организация работы и контроль над дебиторской задолженностью;
- запуск/резапуск новых продуктов;
- проведение маркетинговых и рекламных мероприятий;
- работа с транспортно-складскими компаниями, организация логистики, в т.ч. ВЭД;
- работа с ключевыми клиентами.
В подчинении 4 человека.
- сформирован отдел дистрибуции
- создана система мотивации для сотрудников отдела
- внедрены новые технологии работы в отделе (нумеративная дистрибуция, мерчандайзинг, отчетность и др.)
- выпущен новый продукт: журнальный фомат телегида
- объем продаж увеличился на 20%
Причина увольнения: Карьерный рост.
2002, май — 2005, апрель, 2 года 11 мес
региональный представитель
ОАО «Нэфис Косметикс» (Казанский химический комбинат им. Вахитова)., г.Казань
Казань (Татарстан)
Управление и координация сбыта:
- организация и ведение дистрибуции, субдистрибуции;
- организация и ведение политики ценообразования;
- подбор кадров, расстановка, обучение и управление штатом торговых представителей дистрибьютора, торгового персонала, мерчандайзеров, промоуторов;
- разработка и реализация маркетинговых стратегий в регионе (планирование и организация промоакций, вывод на рынок нового продукта и др.);
- мониторинг рынка, анализ и прогнозирование;
- формирование планов по продажам и бюджету;
- работа с крупными клиентами и ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, подписание договоров; ведение логистики; ведение отчетности.
Курсы переподготовки
Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров.
Курсы переподготовки
Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров.
Высшее образование (специалист)
Самарская государственная экономическая академия, перевод в 1996 году в Ульяновский государственный университет.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
личные качества: целеустремленность‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ требовательность к себе и людям.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Переезд в Москву (жила в Ереване 3 года) связан с работой мужа.
id резюме: 6663230,
обновлено 22-05-2014 16:03:09