Расширенный поиск
резюме (Оператор call-центра (входящие))

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call-центра (входящие)
35 000 руб.
График, место работы
Сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Прием входящих звонков

Дополнительная информация: Владение ПК ‚ владение оргтехникой (копир‚ принтер‚ факс‚ сканер)‚ мини АТС‚ Word‚ Интернет‚ Outlook.
Основное образование
Среднее профессиональное , Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Луганск
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 1 год 5 мес

Оператор call центра

Ресторанные традиции

Ресторан, ресторан быстрого питания, кафе, бар , Москва , http://dostavka1.com

- Принятие входящих звонков и оформление заказов на доставку из ресторанов;
- Оформление интернет-заказов на доставку из ресторанов, оформление заказов в учётной системе.
- Распределение заказов на доставку по ресторанам.
- Приём заказов от клиентов по телефону и через интернет;
- Обратная связь с клиентом для подтверждения предварительного заказа‚
- Распределение заданий курьерам‚
- Формирование отчетов. Работа в программе "Авента"

 

2015, март — 2015, июнь, 3 мес

Менеджер

Компания

Консалтинговая компания , Москва

Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по стоимости и срокам предлагаемых услуг по переводам. Консультирование клиентов по миграционным услугам. Оформление заказов. Отслеживание сроков исполнения и доставки готовых заказов на перевод документов. Оформление договоров, документации по миграционным услугам.
Рассылка коммерческих предложений по услугам компании. Поиск и взаимодействие с внештатными переводчиками.
Составление и ведение ежедневной отчётности.
Исполнение обязанностей секретаря.

 

2015, март — 2015, июнь, 3 мес

Оператор call центра (проектная работа)

Diversity

Маркетинговое агентство, креативное агентство, мониторинг-агентство, рекламное агентство, исследовательский центр , Москва , http://www.thediversity.ru

Обзвон аптек по заранее подготовленному скрипту (от 116 звонков в день);
Обработка отчетов (контроль качества отчетов);
Проверка достоверности отчётности/визитов посредством частичного обзвона аптек (11 звонков в день).

 

2014, июнь — 2014, декабрь, 6 мес

Секретарь, офис менеджер

ООО ПК "Металлоцентр"

Торгово-производственная компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.metallocenter.ru/

Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами, отправка факсов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др);
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Выполнение поручений руководства.
Ведение статистики входящих звонков.
Составление отчётности ежедневно.
Поиск информации в интернете.
Ведение аккаунтов по рекламе в яндекс дерект и гугл эдвордс.
Ежедневное размещение новостей на сайте компании.
Встреча и прием посетителей, заказ пропусков.
Отправка и получение почтовой корреспонденции.

 

2012, апрель — 2014, июнь, 2 года 2 мес

секретарь

ЗАО ИНТЕРСОЮЗ

Страховой брокер , Москва , http://medstrahovka.ru/

Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), ведение статистики входящих звонков, отправка факсов. Прием/распределение входящей информации, частичное консультирование клиентов. Обеспечение работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц. товары, чай, кофе, вода, заправка картриджей и т.д. Поиск различной информации в интернете по заданию руководителя. Учёт рабочего графика сотрудников, составление табеля посещаемости. Продвижение аккаунта в LinkedIn, частичное ведение кадров.

 

2011, апрель — 2012, апрель, 1 год

администратор стоматологии

ООО "ДентоС"

Стоматологическая клиника , Москва , http://dento-s.com/

- Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных;
- Запись клиентов на прием к специалистам;
- Консультирование по приему и расценкам;
- Проведение оплаты предоставленных услуг;
- Заполнение документации.
- Работа на кассовым аппарате

 

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

начальник отдела координации и внешних связей

ЗАО "Московское Агентство по Развитию Предпринимательства"

Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба, юридическая консультация , Москва

возглавлять, координировать и контролировать работу сотрудников отдела (по приему звонков, обзвону, внесению информации в специализированную базу данных и др.);
- осуществлять подготовку отчетов о работе отдела, в т.ч. подготовку статистических данных;
-участвовать в разработке методических материалов для работы отдела;
- осуществлять контроль качества информационного обслуживания;
- осуществлять организацию и планирование работы отдела;
- контролировать работу с городскими и окружными организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, иными организациями-партнерами;
- обобщать и анализировать практику работы отдела, организовывать ее обсуждения на производственных совещаниях;
-обеспечивать учет и контроль исполнения документов.

 

2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес

менеджер кредитного отдела‚ кредитный эксперт

ООО "УФК-Эксперт" (консалтинговая компания)

Консалтинговая компания , Москва

Прием и сортировка звонков и почты‚ отправка факсов Делопроизводство: приказы‚ переписка‚ протоколы‚ договора‚ акты‚ и пр. картотеки договоров‚ частично кадровые картотеки‚ оформление командировок. Электронные рассылки новостей по клиентской базе данных;
-консультирование по продуктам банка; проверка документов‚ предоставленных клиентом; оформление комплекта документов на предоставление кредита; разрешение конфликтных ситуаций (по мере возникновения);Сбор данных и составление отчетности(ежедневной‚ еженедельной и за месяц).
-умение вести переговоры;
-контроль оформления документов;
-опыт ведения баз данных;
-консультирование клиентов в сфере потребительского кредитования.
-уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ 1 C 8.0 офис);
-владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ копир‚ мини-атс‚ факс‚ e-mail;

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

секретарь

ООО "A end A Ko" (консалтинговая компания)

Консалтинговая компания , Москва

Прием и распределение телефонных звонков.Прием/распределение входящей информации‚ консультирование клиентов‚ ведение базы данных.Обеспечение работы приемной.Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц.товары‚ чай‚ кофе. Поиск различной информации по заданию руководителя.

 

2004, декабрь — 2005, апрель, 4 мес

кладовщик-контролёр

ООО "Рифарм" (оптовая торговля фарм.препаратами)

Другое, другое , Москва

контроль приема‚ размещения‚
комплектации‚ отгрузки‚ хранения товара;
сертификация; инвентаризация.

 

1999, август — 2003, май, 3 года 9 мес

кладовщик-контролёр

ООО "компания "ОРАНЖ" (оптовая торговля детскими игрушками)

Другое , Москва

выписка и регистрация
товарных накладных‚ работа с клиентами‚
ведение и контроль документации.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Луганск

Швейные изделия. , Механический
 

Среднее профессиональное

Северодонецкий профессиональный лицей

портной верхней одежды 4 разряда
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: трудолюбива, стрессоустойчива, честна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легкообучаема, аккуратна. Хорошие организаторские способности, способна находить компромисс в сложных ситуациях, энергична, требовательность к себе и другим, внимательна к деталям, общительна, легко схожусь с людьми.