Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по маркетингу и рекламе
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Владением компьютером: Опытный пользователь MS Office, (Word, Excel), Internet, Outlook Express, PhotoShop, 1C Деловые качества: отличные коммуникативные качества, креативность, иннициативность, настойчивость в достижении цели, работа в ситуациях "аврала", творческий подход к решению поставленных задач.
Основное образование
Высшее , Московская финансо-юридическая академия (МФЮА) , 2012
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет

Старший специалист по рекламе и маркетингу

ГК "МЕДСИ", ЗАО "Корпорация Семейной Медицины" ( Медицинские услуги VIP-класса)

Медицинский центр , http://www.fmcc.ru

- Составление и управление маркетинговым и рекламным бюджетом
- Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг, обзор СМИ, размещение рекламы в СМИ)
- Работа с РА и типографиями (мониторинг рекламных услуг, обзор РА и типографий, использование услуг РА и типографий)
- Анализ эффективности рекламных акций и PR мероприятий.
- Разработка и подготовки рекламно- информационных материалов и их размещения, разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля
- Ведение переговоров и заключения договоров с издательствами, РА, типографиями и т.д.
- Разработка программы лояльности для клиентов
- Оптимизация бизнес-процессов
- Наполнение Internet сайта компании
- Организация и проведение рекламных акций
- Продвижение Internet сайта компании
- Подготовка к аналитических отчётов
Достижения:
- Расширение клиентской базы, повышение уровня узнаваемости бренда.
- Увеличение объема продаж

 

2009, июль — 2011, октябрь, 2 года 3 мес

Маркетинг-менеджер по работе с медицинскими представителями (регионы). В подчинении 9 человек.

ООО "МЕДИКОМ"

Другое

- Управление деятельностью медицинских представителей на закреплённых территориях
- Реализация маркетинговой стратегии на закрепленных территориях
- Проведение мероприятий по продвижению продукции среди сотрудников лечебных учреждений и управлений здравоохранения на закреплённых территориях
- Постановка четких и выполнимых задач медицинским представителям на закрепленных территориях, контроль над их исполнением.
- Организация сборов и систематизации информации о существующих и потенциальных потребителях в закрепленных регионах, их потребностях и перспективах развития торговых отношений с ними.
- Организация маркетинговых исследований на закрепленных территориях по поручению начальника отдела.
- Создание базы данных об административных контактах и лицах, принимающих решения по закупке продукции, поставляемой в лечебных учреждениях на закрепленной территории и поддержание её в актуализированном состоянии.
- Утверждение планов посещений медицинскими представителями потребителей, систематический анализ эффективности проведенных мероприятий.
- Своевременное предоставление отчетности по продвижению продукции.
- Информирование потребителей и клиентов Общества обо всех изменениях в ассортименте, проводимых мероприятиях.
- Информирование начальника отдела маркетинга о готовящихся к проведению в регионе специализированных мероприятиях (выставках, конференциях, симпозиумах и т.д.) в соответствии с профилем поставляемой продукции.
- Обеспечение медицинских представителей закреплённых территорий необходимыми ресурсами (листовки, буклеты, сувенирная продукция, расходные медицинские материалы и т.)
- Организация и проведения обучения медицинских представителей
- Организация и проведения маркетинговых акций для стимулирования сбыта продукции
- Анализ рынка конкурентной среды
- Мониторинг потребительского спроса
Достижения:
- Повышение уровня узнаваемости бренда компании на территориях закреплённых медицинскими представителями.
- Увеличение объема продаж на закреплённых территориях

 

2007, март — 2009, июль, 2 года 4 мес

Специалист по маркетингу и рекламы (в единственном лице).

Федеральная сеть аптек «Радуга» (22 аптека), фармацевтическая группа «РОСТА»

- Организация и контроль выполнения задач подразделения
- Разработка и проведение мероприятий, маркетинговых программ, рекламной и PR деятельности, направленных на повышение спроса на продукцию (совместно с поставщиками), оценка эффективности рекламных компаний;
- Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов (в т.ч. анализ работы конкурентов – ценовая и ассортиментная политика, рекламная активность)
- Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг, обзор СМИ, размещение рекламы в СМИ)
- Обеспечение подразделения рекламными и информационными материалами (пакеты, листовки, буклеты, визитки и т.д.)
- Работа по информационному наполнению сайта.
- Управление бюджетом по ЦФО
- Отчетность
Достижения:
Расширение клиентской базы, повышение уровня узнаваемости бренда аптечной сети на территории ЦФО как среди населения, так и среди поставщиков, и, как следствие, увеличение объема продаж

 

2006, март — 2007, март, 1 год

PR менеджер

Журнал «Ювелирное обозрение»

- Организация, проведение и участие в выставках и конференциях.
- Поиск потенциальных клиентов - рекламодателей (в т.ч. спонсоров).
- Развитие и поддержание клиентских отношений.
- Составление и заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств.
- Обеспечение компании рекламными и информационными материалами (заказ печатной и сувенирной продукции)
- Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий, рекламных акций.
- Наполнение Internet сайта компании.
- Написание статей, пресс-релизов, новостей.
Достижения:
Формировала и старалась поддерживать положительный имидж Журнала и его политики, услуг. Наладила и поддерживала обратную связь с целевой аудиторией, тем самым привлекла в компанию новых клиентов.

 

2003, июль — 2005, октябрь, 2 года 3 мес

Руководитель отдела альтернативной подписки. Менеджер по работе с клиентами. (Полная занятость)

Издательский холдинг "Деловой Мир", компания "Курьер Прессервис", г. Москва

Поиск новых партнеров по распространению продукции, поддержание имеющейся сети распространения.
Проведение переговоров, заключение договоров с издательствами
Организация и проведение рекламных акций.
Составление отчетов по распространению и по продажам печатной продукции.
Планирование и контроль за реализацией печатной продукции (прогнозирование объемов продаж, контроль за выполнением плана поставки и возврата изданий).
Отслеживание задолженностей.
Определение стратегии развития продвижения изданий, поиск новых путей распространения.
Анализ эффективности рекламных акций и PR мероприятий.
Ведение переговоров и заключения договоров с издательствами.
Информационное обеспечение сайта компании.
Достижения:
Благодаря реструктуризации отдела и введению новой системы мотивации продажи выросли на 10% по сравнению с предыдущим периодом

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансо-юридическая академия (МФЮА)

Маркетинг , Бизнес технологии
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, факультет «Связи с общественностью»

«Связи с общественностью»

Курсы: Декабрь 2005 г. - Май 2006 г. Курс английского языка. Intermediate. British Council.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Возраст 33 года. Место проживания г. Москва.