Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

56 лет, женщина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, управляющий
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Красноярский край (1  город) , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК Win Word, Internet, R-keeper, 1С Торговля и склад
Водительские права кат -В-
Основное образование
Высшее , Одесский гидрометеорологический институт , 1993
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

Управляющая кафе

ООО "Алназ"

Планирование и составление отчетности по финансовым показателям.
Закуп сырья и оборудования.
Участие в составлении меню.
Сопровождение различных мероприятий по организации питания в рамках выставок и презентаций в выставочном центре.
Организация выездного обслуживания на территории заказчика (кейтеринг).
Поиск и подбор персонала. Обучение персонала, мотивация сотрудников.
Контроль за санитарным состоянием.
Проведение инвентаризации, ведение финансовой и дебиторской отчетности.
Административно-хозяйственная деятельность.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация работы персонала, в подчинение 20 чел.

 

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

Коммерческий директор

ООО "Адель Сервис Красноярск"

Оптовая и розничная продажа профессионального оборудования и инструмента. Заключение договоров. Ведение первичной бухгалтерии, расчет с поставщиками.
Заключение договоров на строительные подрядные работы. Организация работы бригады строительных услуг. Формирование заказ-нарядов.

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

Администратор ресторан "Вечерний Шанхай"

ООО "Мастер Дом"

-организация работы персонала
-прием заказов на проведение праздников, банкетов
-урегулирование недоразумений, конфликтных ситуаций

 

2002, август — 2007, июль, 4 года

Администратор игрового зала, кафе

ООО "Меридиан"

-организация работы подчиненных сотрудников, согласно должностных обязанностей
-формирование штата и обучение вновь принятых сотрудников
-работа с поставщиками, расчеты и заказы
-прием заказов на проведение праздников, банкетов
-урегулирование недоразумений, конфликтных ситуаций
-проведение инвентаризации денежных средств, товарных ценностей, другого имущества
-ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке денежных и других отчетов о движении и остатках вверенного имущества
-осуществление контроля за хранением и расходованием материальных ценностей
-участие в проектах направленных на перспективное развитие Организации (рекламные акции, организация розыгрышей)

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский гидрометеорологический институт

инженер-синоптик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стремление к карьерному росту‚ исполнительность‚ инициативность‚ организаторские навыки‚ неконфликтность‚ энергичность