Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист технической поддержки 1С/Оператор 1С)

, женщина

Реутов

Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки 1С/Оператор 1С
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

IT-консалтинг, Техническая поддержка, Бухгалтерия, Первичная документация, Учет средств и активов, Управленческий учёт

Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, консультирование клиентов, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, обработка данных, высокая скорость печати, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, оформление договоров, обработка заявок, работа с бд, формирование реестров

1С(8,2) (управление торговлей, торговля-склад), программы МС офис, работа с поставщиками и покупателями (договора, взаимозачеты, акты-сверок)
Основное образование
Среднее профессиональное , Профессиональный полиграфический лицей
 
Опыт работы

2019, май — 2020, апрель, 11 мес

специалист поддержки 1С

ООО "Триал Маркет"

Москва

Поддержка пользователей в текущем режиме (устранение ошибок, обучение, выполнение функционала пользователя, при необходимости). Создание и настройка учетных записей пользователей, в зависимости от функционала.
Анализ предложений пользователей по доработке типовых и не типовых документов и отчетных форм программы. Постановка задач программистам, прием и тестирование результатов, внедрение в рабочую базу, сопровождение изменений до периода корректной работы в программе. Взаимодействие непосредственно с пользователями (более 370 активных) 20-50 задач в день разной сложности: от отдела продаж и логистики до бухгалтерии в УТ.

 

2018, март — 2018, август, 5 мес

Бухгалтер на первичной документации

ООО "КОЛИЗЕЙ"

Москва

Бухгалтерия 3.0 сч. 10, 41, 50, 51, 60, 62. Оформление в 1С (8,2) первичной документации (УПД, сч-ф, ТН, ТТН) корректировка реализаций на основании актов и возвратных накладных. Взаимодействие с логистическим отделом (оформление доверенностей, маршрутных листов), взаимодействие с отделом продаж.

 

2013, декабрь — 2017, декабрь, 4 года

специалист по программному обеспечению

ООО "ВелаСат"

Интернет-магазин , Москва

Все движения ТМЦ и денежных средств в 1С управление торговлей на платформах 8.3 и 10.3:
- Оприходование и списание ТМЦ
- Переоценка ТМЦ
- Заказы поставщикам, заказы покупателям, поступление, перемещения ТМЦ
- Реализации ТМЦ
- Перемещения ТМЦ между складами
- Ведение кредиторской и дебетовой задолженности с контрагентами (взаиморасчеты, акты сверок)
- Участие в проведении инвентаризации (ведомость, подготовка итоговых документов)
- Партионный учет ТМЦ (исправление ошибок, корректировки)
- Ежедневная, еженедельная, итоговая (месячная, годовая) отчетность, по движению ТМЦ и денежных средств
- Ведение ведомости денежных средств, как наличных так и безналичных (ПКО, РКО, п/п входящее, исходящее, перемещение ден. средств между кассами)
А также ведение справочников:
- номенклатуры
- контрагентов
- складов
- предприятия
- ценообразование (типы цен, прайс-листы)
- групповая обработка, реестры документов
- при необходимости корректировка регистров накоплений
- оптимизация работы 1С для сотрудников офиса и павильонов (подготовка Т.З. для написания внешних отчетов и обработок для технической поддержки организации), проверка корректности проведения и движения всех документов УТ.
И многое другое в работе концепта Управление Торговлей в 1С.
Работа с MS Office программами.
Опыт работы с поставщиками и покупателями непосредственно.

 

2010, июль — 2012, декабрь, 2 года 5 мес

Менеджер по продажам

ООО "ШУАР"

Оптово-розничная компания, сеть магазинов, торговая компания

Работа с покупателями, товародвижение, первичная документация, управление ценообразованием, карточки контрагентов, номенклатурные от заказа до реализации (включая корректировки, возвраты, списания, инвентаризации, сверки с контрагентами, проведение взаимозачетов, работа с программой клиент-банк. Работа с баерами таких сетей, как Ашан, Спар, Виктория, Метро кеш энд Керри (промо, ротации, маркетинг). Также анализ продаж по сетям, рейтинги и прочее. Коммуникабельна, большой объем информации не пугает.
1С (8,2) (управление торговлей, торговля-склад), программы МС офис, работа с поставщиками и покупателями. Опыт работы с 1С более 5 лет. В 1с: ценообразование, движение товаров, карточки контрагентов, ведение клиента от самого начала, взаимозачеты.

 
Основное образование

Среднее профессиональное

Профессиональный полиграфический лицей

наборщик на ВУ
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет