Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Пользователь CBOSS‚ Foris‚ Lotus Notes‚ CashRegisterClient‚ 1С-Предприятие. 2007 - Тренинг "Работа с претензиями абонентов" ОАО "МТС" г.Иркутск сертификат 2006 - Тренинг "Стрессоустойчивость" "НЛП" ТЦ г.Москва сертификат 2006 - Тренинг "Командообразовоние" ОАО "МТС" г.Иркутск сертификат 2006 - Обучение в рамках программы кредитования в ЗАО "Банк Русский Стандарт" ЗАО "Банк Русский Стандарт" сертификат 2003 - Курсы 1С-Предприятие версия 7.7. Центр повышения квалификации г.Иркутск сертификат
Основное образование
Высшее , Байкальский Государственный Университет Экономики и Права‚ Факультет: менеджмент в сфере услуг; обучение заочное , 2004
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Старший специалист-экономист планово-финансового департамента

ОАО "Московский узел связи энергетики"

Визирование счетов компании‚ведение рееста счетов Участие в Центральной конкурсной комиссии ОАО "Московский узел связи энергетики"(секритарь комиссии) Составление протоколов заседания конкурсной комиссии Взаимодействие с бухгалтерией‚работа с банковскими выписками Сбор и обработка информации для квартального отчета Составление квартального отчета для управляющей компании в АРМ Ведение документооборота отдела

 

2004, март — 2007, октябрь, 3 года 7 мес

специалист отдела продаж и обслуживания

ОАО "МТС"

Информационная поддержка потенциальных и действующих абонентов в салонах-магазинах МТС по вопросам подключения‚ выбору тарифных планов и дополнительных услуг‚ оборудования для сотовой связи. Консультирование клиентов - юридических лиц о коммерческих предложениях компании. Оформление сопроводительных документов‚ заключение договоров‚ подготовка документов к последующему хранению и использованию. Обработка входящей корреспонденции (платежные поручения‚ выписки из банка‚ заявления). Решение спорных вопросов и рекламаций. Оказание содействия сотрудникам других подразделений компании в осуществлении ими своих функций в соответствии с нормативными документами. Формирование ежедневных отчетов продаж и абонентского обслуживания. Обучение стажеров‚ контроль их работы в течение испытательного срока. Проведение тестирования корректности работы программного обеспечения после установления обновления‚ так же тестирование новых тарифных планов. Проведение и участие в презентациях тарифных планов‚ дополнительных услуг для потенциальных абонентов массового рынка отдалённых районов области. Приём платежей. Формирование ежедневных отчетов в кассовом терминале.

 

2004, март — 2004, июль, 4 мес

оператор центра приёма звонков

В той же компании: ОАО "МТС"

Предоставление информации о компании. Консультирование по условиям подключения и приобретения оборудования. Консультации по условиям абонентского обслуживания. Ежедневное предоставление отчётности руководству.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права‚ Факультет: менеджмент в сфере услуг; обучение заочное

менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет