Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cекретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК на уровне опытного пользователя (Word‚ Excel‚ Access‚ 1С предприятие‚ Internet Explorer‚ Outlook Express). Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер). Скорость печатания на клавиатуре: 200-220 ударов/мин.
 
Основное образование
Неполное высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) ,
 
Опыт работы

2010, август — 2011, декабрь, 1 год 4 мес

менеджер проектов

ООО "ГРЕЙТ ГРУПП"

• Разработка, организация и реализация проектов.
• Контроль сроков в соответствии с утвержденным планом (графиком).
• Ведение документации по проектам.
• Координация работы участников проектных групп.
• Контроль качество выполнения работ по проектам.
• Корректировка план-графика и бюджета проектов.

 

2009, май — 2010, август, 1 год 3 мес

помощник руководителя

ООО "Дивизион"

• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
• ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений.

 

2008, июль — 2009, май, 10 мес

Бухгалтер-кассир

ООО «ПРЕМИУМ»

• Введение первичной документации;
• Расчеты с поставщиками и заказчиками;
• Выставление ежемесячных счетов;
• Обработка первичной документации;
• Выписка товарных накладных, счет-фактур, актов;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

помощник бухгалтера

ООО "Инвестиционный проект"

Работа с первичной документацией (составление платежных поручений, накладных, счет-фактур, счетов, договоров), ведение кадрового делопроизводства, работа с программами "Клинт-банк" "Консультант плюс" "1С"

 

2007, март — 2007, август, 5 мес

помощник ген. директора

ООО "Премиум"

прием и распределение вх/исх. звонков, составление и регистрация документации, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели, оргтехники), поручения руководителя (поиск информации в интернете), работа с оргтехникой,встреча посетителей, заказ пропусков,подбор персонала, проведение первичного анкетирования и собеседований, заказ авиабилетов, гостиниц

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

социальная работа

заочная форма обучения

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОЧУ "Академия Профессиональнного Управления"

"Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием программы "1С: Бухгалтерия 7.7"", Бухгалтер со знанием программы "1С: Бухгалтерия 7.7"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Желание работать и развиваться по данной профессии‚ испольнительна‚ коммуникабельна‚ аккуратна