Расширенный поиск
резюме (Финансовый контролер/ финансовый аналитик/ финансовый менеджер)

46 лет, женщина

Москва

Нахимовский проспект Варшавская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый контролер/ финансовый аналитик/ финансовый менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Excel - профессиональный уровень (пишу простые макросы на VBA), 1C7 и 1С8, Консультант.
Программирую в Access, FoxPro, Ассемблер, Delphi 5.0, Pascal, C++, Ада, VBA.

Опыт работы с ERP-системами Scala, Галактика, Oracle (=OeBS), Organic ERP, Microsoft Dynamics Axapta.

Опыт внедрения ERP-системы со стороны функцильнального заказчика. Автоматизация процессов, написание ТЗ на доработки систем OeBS, 1C, Organic.

В OeBS BI могу работать как консультант в финансовом блоке и блоке логистики.

Прошла курс по работе в Essbase, Hyperion Financial Management.

Работала с OLAP-кубами.

Профессиональный уровень владения Excel как в английской, так и русской версиях. Пишу макросы на VBA.

Легко и быстро овладеваю новыми программами и знаниями, люблю учиться.

Умение работать с большими объемами данных.

Умение эффективной организации работы между сотрудниками.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики , 2001
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2014, август, 11 мес

Ведущий специалист планово-экономического отдела ( Заместитель Начальника ПЭО)

ЗАО "А-секьюрити"

It-компания, другое, строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://www.asecure.com

1) Ведение платежного календаря (контроль над заявками на оплату, распределение денежных потоков, прогнозирование кассовых разрывов, составление отчетов по платежам);
2) Бюджетный контроль платежей (контроль над исполнением бюджетов ЦФО и проектов; контроль над соблюдением регламентов);
3) Бюджетирование компаниии (БДДР, БДС) – ежемесячное, ежеквартальное, годовое планирование, корректировка;
4) Подготовка управленческой отчетности по исполнению бюджетов дирекциями, компании, группы компаний, план-фактный анализ бюджетов;
5) Контроль над кредитным портфелем, отчеты по кредитному портфелю;
6) Внедрение системы автоматизации бюджетирования, проектного учета и управления платежами компании Organic ERP;
7) Участие в написании внутренних нормативных документов и регламентов;
8) Исполнение обязанностей Начальника ПЭО в период отсутствия руководителя.

 

2010, июль — 2013, июнь, 2 года 11 мес

Ведущий финансовый аналитик (Руководитель отдела управленческого учета)

ООО "Ситроникс ИТ"

It-компания , Москва , http://www.sitronics.com

1) Постановка проектного управленческого учета в Oracle (Oracle e Business Suite) с нуля до выхода в промышленную эксплуатацию (взаимодействие с группой внедрения, поддержки, разработка ТЗ, тестирование);
2) Организация и контроль работы отдела проектного управленческого учета (3 сотрудника): консолидации данных в первичной и отчетных книгах, выверка банковской выписки в Oracle (Oracle e Business Suite);
3) Подготовка данных для управляющей компании (отчеты по РСБУ и МСФО), а также ввод данных в КАС (корпоративную аналитическую систему) и выверка данных КАС в соответствии с данными МСФО отчетности;
4) Проектный контроль (план-факт, маржинальность, начисление и утверждение проектных премий)
5) Контроль и взаимодействие с Руководителями Проектов и другими сотрудниками компании в части получения отчетности о состояния дебиторской задолженности в компании и перспективах взыскания ДЗ;
6) Экстренная поддержка пользователей OeBS.

 

2010, март — 2010, май, 2 мес

Руководитель отдела биллинга

СПСР-Экспресс

Логистическая компания , Москва , http://www.spsr.ru/

1. Организация работы отдела
2. Выставление счетов, проверка правильности тарификации
3. Своевременное обеспечение первичной документацией (Акты, Счета, Счета- фактуры) всей клиентской базы и бухгалтерии предприятия
4. Контроль за состоянием дебиторской задолженности
5. Предоставление сведений и отчётов в Коммерческий и Финансовый департаменты
6. Контроль за возвратом документов от клиентов и их архивирование
7. Руководство отделом (7 человека)
8. Обучение, распределение обязанностей, контроль за деятельностью подчиненных

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Руководитель отдела кредитного контроля

Independent Media & Sanoma Magazines

Издательский дом , Москва , http://www.imedia.ru

1) Организация работы отдела кредитного контроля (18 сотрудников);
2) Формирование и контроль соблюдения кредитной политики;
3) Контроль работы Отдела распространения и подписки, Отдела Customer Publishing в разрезе дебиторской задолженности (15 человек);
4) Контроль за дебиторским портфелем компании (более 2000 юридических и физических лиц)
5) Взаимодействие с клиентами Компании по вопросам реструктуризации задолженности
6) Предоставление отчётности по дебиторской задолженности для совета директоров Компании, отдела корпоративных продаж, финансового отдела, рекламных отделов и др.
7) Анализ дебиторской задолженности (DSO, Aging, Cash flow statement), Currency Mix, учет интеркампани расчетов, кредит-нот, бартеров. Процедура закрытия года.
8) Составление ежемесячного прогноза дебиторской задолженности, прогноза получения оплат, исходя из текущей ситуации
9) Расчёт резервов по сомнительным долгам по российским и международным стандартам бухгалтерского учёта
10) Организация и контроль документооборота по процессу продаж (Своевременное обеспечение первичной документацией (акты, счета, счета- фактуры) всей клиентской базы и бухгалтерии предприятия, Контроль за возвратом документов от клиентов, подписанием договоров и архивирование документов)
11) Обеспечение требований валютного контроля в области договоров товаров и услуг, подтверждение ставки 0% НДС
12) Постирование полученных оплат
13) Взаимодействие с отделов Казначейства (открытие новых счетов, закрытие старых счетов Компании)
14) Организация и контроль судебного взыскания дебиторской задолженности
15) Взаимодействие с коллекторскими агентствами
16) Контроль исполнительного производства.
17) Контроль и прогнозирование на новый период бюджета отдела
18) Подбор и обучение сотрудников, распределение обязанностей, написание должностных инструкций, разработка мотивационных схем
19) Автоматизация работы отдела (внедрение SAP в компании)
20) Участие в создании и курирование работы Отдела сопровождения продаж.

 

2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес

Руководитель группы кредитного контроля

Издательский дом "Салон-Пресс"

Издательский дом , Москва , http://www.salon.ru

1. Организация взыскания просроченной задолженности в досудебном порядке:
-организация и контроль проведения переговоров на стадии досудебного взыскания просроченной задолженности;
-сопровождение мероприятий по реструктуризации задолженности;
2. Организация и контроль работы отдела по возврату задолженности в судебном порядке:
-организация и контроль подготовки пакета документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке;
3. Организация и контроль работы отдела по возврату задолженности на стадии исполнительного производства:
-осуществление контроля за работой судебных приставов-исполнителей;
-участие в исполнительных действиях с ССП по взысканию задолженности.
-осуществление мониторинга и контроль за ходом исполнительного производства в ССП.
4. Организации и контроль мероприятий по работе группы кредитного контроля:
-распределение обязанностей и контроль работы сотрудников отдела;
-курирование работы с проблемной задолженностью в региональном филиале
-выявление проблемных активов, по которым невозможно осуществить взыскание.
-организация работы по списанию задолженности, безнадёжной к взысканию.
- вынесение руководству предложений по оптимизации процесса работы отдела, в т.ч. по улучшению объема взыскания просроченной задолженности.
5. Ведение клиентской базы: проверка клиентов на двойников, анализ кредитной истории клиентов, установка кредитных сроков и лимитов клиенту.
6. Анализ платежеспособности клиентов, контроль оплат, участие в составлении кредитной политики компании.
7. Отчетность по дебиторской задолженности.

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Финансовый менеджер

Издательский дом "Axel Springer Russia" г. Москва

Издательский дом , Москва , http://www.axelspringer.ru

Контроль дебиторской - кредиторской задолженности (работа как с московскими, так и с региональными дистрибьюторами);
Ведение финансового учета отгрузок печатных изданий и возвратов;
Организация и контроль решения вопросов с просрочкой платежа со стороны дистрибьюторов (написание претензий, ведение переговоров, организация гарантийных писем);
Выставление счетов, акты сверок, акты взаимозачетов, договора взаимозачетов;
Подготовка отчетов как непосредстенным руководителям, так и в head office ;
Ведение книги покупок и книги продаж.

 

2003, октябрь — 2004, ноябрь, 1 год 1 мес

Специалист по логистике

S&T International,

Системный интегратор , Москва , http://www.sntru.com

Организация деятельности компании, связанной с размещением заказов у вендоров (Hitachi, Microstrategy, IBM, NetAPP. Legato, Aircom, StorageTeck), связанной с закупкой, доставкой, хранением товаров, закупкой работ и услуг;
Подготовка документации, сопровождающей сделку;
Таможенная очистка;
Работа с представительствами поставщиков в России, менеджерами проектов в компании, с курьерскими службами.
Достижения: минимизация расходов компании на доставку грузов, оптимизация доставки грузов.

 

2003, январь — 2004, октябрь, 1 год 9 мес

Менеджер по продажам

Банк'с Софт Системс

It-компания , Москва , http://www.bssys.com

Ведение деловых переговоров с партнерами,
Ведение деловой переписки, ведение баз данных клиентов,
Электронный документооборот,
Подготовка и предоставление коммерческих предложений Создание документации (договора, акты, календарные планы, устав проекта, план проекта, технические задание),
Контроль оплат,
Взаимодействие с представителями банков в рамках проектов,
Консультирование специалистов заказчика в процессе внедрения предлагаемых решений.

 

2002, декабрь — 2003, январь, 1 мес

Бухгалтер-программист

компания 'Гретта-М'

Оптовая компания , Москва

Начисление заработной платы, подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, ведение первичной документации, администрирование программы '1С- Предприятие'

 

1991, сентябрь — 1997, июнь, 5 лет

Бухгалтер

Горздравотдел

Государственный орган / служба, другое , Златоуст (Челябинская область)

Начисление заработной платы сотрудникам лечебных учреждений.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики

Математик, системный программист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

целеустремленность‚ работоспособность.