Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.Владение оргтехникой
2.Владение ПО: WORD‚ EXCEL‚Internet‚ Windows‚
Консультант +‚ 1С‚ ЦЭД‚ Банк-клиент‚ Diasoft 
4.Права категории «В»
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА), финансов , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Ведущий специалист отдела сопровождения собственных портфелей банка,управления сопровождения банковских операций

Банк Москвы

1.сопровождение, оформление и отражение сделок Банка с ценными бумагами, совершенных от своего имени и за свой счет, в регистрах внутреннего учета и бухгалтерского учета, обеспечение своевременности расчетов с контрагентами по сделкам Банка;
2.ввод информации по эмитентам, ценным бумагам и контрагентам в систему внутреннего учета операций с ценными бумагами;
3.оформление договорных отношений с контрагентами, биржами;
4.проверка и выгрузка данных бухгалтерского и депозитарного учета из систем внутреннего учета собственных операций с ценными бумагами в систему бухгалтерского учета и систему депозитарного учета;
5.ежедневная сверка остатков в системе внутреннего учета с данными бухгалтерского учета и депозитарного учета, выписок из Расчетных Палат и Депозитариев;
6.осуществление контроля за своевременным исполнением взаимных требований и обязательств с контрагентами.

 

2005, октябрь — 2008, февраль, 2 года 4 мес

Специалист бэк офиса

ЗАО "Союз Капитал"

1.оформление договоров купли-продажи ценных бумаг
2.заключение договоров купли-продажи ценных бумаг в системе ЦЭД
3.ведение учетных регистров в автоматизированной системе учета: регистр сделок, регистр неторговых операций
4.поддержание справочников в автоматизированной системе учета: эмитенты, клиенты, ценные бумаги
5.проведение сверки остатков денежных средств и ценных бумаг компании и клиентов
6.прием, регистрация и контроль за исполнением клиентских поручений
7.рассылка клиентских счетов
8.проведение платежей по системе клиент-банк
9.подготовка отчетности в ФСФР по форме №20,№1100
10.взаимодействие с внешними депозитариями и кредитными организациями
11.составление отчетов клиентам и их рассылка
12.ведение офшорного учета

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА), финансов

банковское дело
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Комуникабельность
Умение работать в коллективе
Пунктуальность
Энергичность
Ответственность