Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Английский язык: читаю и перевожу со словарем. (Буду приветствовать обучение языка в Вашей фирме)
 
Уверенный пользователь ПК:
печать - слепой десятипальцевый метод (скорость 300 уд/мин).
Знание офисных программ: Microsoft Word‚ Exсel‚ Power Point‚
Outlook Express‚ Internet Explorer‚ ICQ‚ 1С «Зарплата и кадры»‚
1С «Бухгалтерия»‚ правовые программы:
«Гарант»‚ «Консультант Плюс»‚ программа «Чекинг»‚
"Налогоплательщик"‚ "Интернет-банк".
 
Основное образование
Высшее , Международный Славянский институт им. Державина, Экономики и организации предпринимательства , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2007, октябрь, 0 мес

Бухгалтер

культурно-оздоровительный центр «Динаода»

Экстренная работа:
- расчет заработной платы (100ч) в Excel в персонифицированной форме при отсутствии программного обеспечения 1С "ЗиК" и программиста.
- расчет по гражданско-правовым договорам
- воссоздание отсутствующего общего свода ФОТ и выявление тенденции роста или спада ФОТ, НДФЛ за 2007г.
- сдача отчетности ЕСН за 3 квартал
- проверка и нахождение ошибок в расчетах и отчетностях за весь 2007 у прошлого бухгалтера.
- сдача отчетности ПФР за 3 квартал, воссоздание списков возрастных категорий сотрудников в Excel.
- сотрудничество с отделом кадров - проверка кадровых документов и создание кадровой базы в программе 1С для дальнейшего перехода расчета заработной платы в 1С "Зарплата и Кадры".
(БЕЗ КАССЫ и авансовых отчетов - обязанности отдельного кассира)

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

Бухгалтер

ООО "Каэрон-групп" - производство торговой и офисной мебели и шкафов-купе

Работа в программе 1С "Зарплата и кадры"
- расчет заработной платы (300 чел.) + отпуск, компенсации, больничные листы.
- обработка бригадных нарядов - расчет сдельной оплаты труда,
- знания особенностей расчетов з/п иностранным гражданам.
- начисление налогов ФОТ,
- прямое сотрудничество с отделом персонала (в подчинении помощник из отдела кадров), проверка поступающей документации со всех структурных подразделений, проверка обработки отделом кадров табелей учета рабочего времени, контроль кадровых карточек,
- отчеты по фондам: ЕСН в ФБ, пенсионного страхования, ФСС,
персонифицированные отчеты в ПФР, 2НДФЛ,
- предоставление расчетных листков работникам.
- прямое сотрудничество с бухгалтером – кассиром.
- консультации Отделу кадров по трудовому законодательству для судебных процессов за дополнительные вознаграждения.
- разработка и написание регламентов (инструкций) по участку заработная плата.
(БЕЗ КАССЫ и аваносовых отчетов - обязанности отдельного кассира)

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Бухгалтер (переведена из "Тезы")

ООО "Мирмекс-Столица" оптовая торговля отечественной сантехникой

- расчет заработной платы (150 чел) + отпуск, компенсации, больничные листы, единовременные пособия, выплаты в натуральной форме, алименты по исполнительным листам. (расчеты в Exсel),
- начисление налогов ФОТ,
- отчеты по фондам: ЕСН в ФБ, пенсионного страхования, ФСС,
персонифицированные отчеты в ПФР, 2НДФЛ, расчетные листы,
- перечисление денежных средств на карточки
(БЕЗ КАССЫ и авансовых отчетов - обязанности отдельного кассира)

 

2002, июнь — 2005, февраль, 2 года 8 мес

Бухгалтер/Старший бухгалтер

ООО ИЦТО "ТЕЗА" текстильное производство /ООО "Стройремкомплекс"/ООО "Диол-Лк"

Интернет – банк, Клиент – банк
- ведение участка БАНК: разноска в 1С выписок, печать платежных поручений и отправление, ведение реестра платежных поручений, заполнение чековой книжки, поездки в банк.
Работа с ИФНС по сверке налогов. Решение вопросов по переброске зачисленных средств с счета на другой счет.
- выписка счетов, счет - фактур, накладных - компановка в книгу продаж,
- ведение участка КАССА: оформление кассовой книги, приходно-расходных документов (1-2 в день),
- авансовые отчеты (4шт. в месяц),
Кадровая работа:
- Оформление всех кадровых документов: трудовых договоров, написание должностных инструкций, заполнение трудовых книжек, ведение личных карточек, составление приказов на прием, увольнение, переводы и тд. в 1С «Зарплата и кадры»,
- Oформление пенсионных свидетельств в ПФР.
- Работа со страховыми компаниями - получение медицинских страховых полисов
- расчет заработной платы (~50чел)
- начисление налогов от ФОТ;
- отчеты по фондам: ЕСН в ФБ, пенсионного страхования, ФСС,
персонифицированные отчеты в ПФР, 2НДФЛ, расчетные листы.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Славянский институт им. Державина, Экономики и организации предпринимательства

Бухгалтерский учет и аудит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Москвичка (метро Каширская/м.Нагатинская/м.Отрадное).
  
Личные качества:
-коммуникабельность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ без вредных привычек‚
-обучаемость и адаптация к новым условиям работы‚
-стремление к сотрудничеству и изучению новых участков бухгалтерского учета. 
 
РАССМАТРИВАЮ предложения (возможность профессионального роста) по работе заместетелем главного бухгалтера без права подписи (ведение учета по НДС и др.)  при встречном желании работодателя ознакомить ввести в курс дела.