2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Трейд-маркетолог
Крупная алкогольная компания (производство и продажа алкоголя премиум-класса)
Осуществляю планирование, разработку, запуск и контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ для дистрибьюторов, торговых точек и торговых представителей. Регион ответственности – Россия. Занимаюсь разработкой и внедрением методов оценки эффективности программ продвижения. Осуществляю координирование и систематизацию отчетности.
Контролирую выделенный бюджет на реализацию трейд-маркетинговых мероприятий и акций по стимулированию сбыта.Исследовала факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения. Веду контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке. Работа с РА по разработке дизайна и заказу промо-материалов
2004, январь — 2008, март, 4 года
Маркетолог
ООО «Экспо-Вин» (продажа алкоголя)
• Разработка и проведение программ стимулирования региональных компаний; конечных потребителей. • Участие в выработке структурированных заключений по продвижению и созданию продуктов, конкурентных и ценовых стратегий • Анализ эффективности программ продвижения, подготовка аналитических отчетов • Работа с поставщиками полиграфической и другой рекламной продукции
2003, январь — 2004, январь, 1 год
Маркетолог
ЗАО «НТС «Союзпромимпэкс» (производство и продажа алкоголя)
• Разработка и формирование ежемесячных трейд маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции в розничных торговых сетях. • Поиск, ведение переговоров, координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламно-полиграфической продукции; организация выставок. • Анализ конкурентов и эффективности рекламы.
2002, январь — 2003, январь, 1 год
Маркетолог
ГК "Эко-С"(системы кондиционирования)
• Разработка и реализация рекламной кампании. • Проведение различного типа исследований конкурентов и эффективности рекламы
2000, январь — 2002, январь, 2 года
Маркетолог
Компания RM (продажа расходных материалов к оргтехнике)
• Анализ сбыта, конкурентов, работы менеджеров по продажам • Проведение региональных исследований • Определение рекламной стратегии организации и работа со СМИ, РА (изготовление печатной и сувенирной рекламы); организация участия в специализированных выставках
Высшее образование (магистр)
Московская высшая школа социальных и экономических наук
Присвоена степень магистра науки MSc, Robert Gordon University (Шотландия).
Высшее образование (специалист)
Белорусский университет культуры, Факультет: менеджмент в социо-культурной сфере
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
О себе
Личные качества: Умение работать самостоятельно и в команде‚ коммуникабельность‚ организованность‚ склонность к изменениям‚ ответственность‚ обучаемость.
id резюме: 6671831,
обновлено 17-04-2011 09:39:20