2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Управляющий службой маркетинга и рекламы
ООО «АВТО Ленообласть»
Работа в крупном автомобильном холдинге, включающем в себя 7 автоцентров («Адамс Моторс», «Капитал Авто Кудрово», «Капитал Авто Нева», «Хонда Кудрово», «Вольво Кудрово», «Свобода Авто») и страховую компанию «Протектум Мобиле». В подчинении 12 человек: 7 маркетологов и 5 операторов call-центра.
Работа со СМИ, интернет агентствами, рекламными агентствами, типографиями. ALT, BTL, организация презентаций, промо акций, медиапланирование, бюджетирование, анализ рынка, мониторинг цен, организация наружной рекламы.
Удачная PR-компания привела к увеличению прибыли в два раза по сравнению с предыдущим периодом, что позволило открыть еще один автоцентр "Победа Моторс" - официальный дилер Volvo.
2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес
Руковолитель отдела маркетинга и рекламы
НП «Союз Компаний Стратегия Рост»
Работа в крупном холдинге, имеющем три направления деятельности: химическое, пищевое и автобизнес. ООО «АВТО Ленообласть» является частью «Союза Компаний Стратегия Рост».
Работа с деловыми изданиями, работа над созданием сайта и фирменным стилем холдинга, создание брендбука. Организация и проведение ежегодного непрофессионального турнира по минифутболу среди компаний пищевой промышленности. В подчинении 1 менеджер по PR.
Удачная PR-компания способствовала тому, что в течение 2007-2008 гг. холдинг вошел в 100 лучших предприятий северо-запада и в 20 самых успешных холдингов северо-запада, по результатам рейтингов РА делового журнала "Эксперт". А президент НП «Союз Компаний Стратегия Рост» Сергей Моренков в 2008 г. стал финалистом Международной премии «Предприниматель года» (World Entrepreneur Of The Year® (WEOY) Award), учрежденной компанией «Эрнст энд Янг».
2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес
Директор рекламно-издательского проекта
Рекламно агентство «Сагитариус»
Создание еженедельной рекламно-информационной газеты с "0" – самоокупаемого рекламного проекта. Совмещение обязанностей главного редактора и менеджера по маркетингу и рекламе.
Еженедельное информационное наполнение, поиск рекламодателей, работа со СМИ в продвижении данного рекламного проекта, организация наружной рекламы, бюджетирование, контроль расходов, работа на прибыль. В подчинении 4 человека: 2 менеджера по продаже рекламных площадей, 1 дизайнер и 1 верстальщик.
Прибыльность данного издательского проекта позволило увеличить объем газеты с 4 до 8 полос. И открыть на базе еженедельного издания Промо-агенство, численность которого насчитывало 10 промоутеров, входящих в мое подчинение.
2004, февраль — 2006, август, 2 года 6 мес
PR менеджер
Военно-медицинский музей МО РФ
Работа со СМИ, интернет агентствами, рекламными агентствами, типографиями. Создание информационных поводов. Организация пресс конференций, презентаций, написание рекламных и информационных статей о музее. Подготовка музейного проекта и участие в выставке «Интермузей-2005», по итогам которого музей стал лауреатом номинации «Музейный проект» и получил «Приз зрительских симпатий».
Второе высшее
Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Факультет менеджмента и экономики "Менеджер-Центр"
Курсы переподготовки
Центр профессиональной подготовки «Импульс»
Высшее образование (магистр)
Санкт-Петербургский институт Московского государственного университета печати, Факультет: Издательское дело
Диплом с отличием
Курсы переподготовки
Студия иностранных языков Premium-класса «Language Studio»
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наиболее важные достижения: Участвовала в конференции молодых писателей Санкт-Петербурга по итогам которой была рекомендована в Петербургское отделение Союза писателей России. По итогам литературного конкурса приглашена на участие в VI – ом Форуме молодых писателей России‚ проходящем 13.11.2006г - 17.11.2006г. в Москве.
id резюме: 6672023,
обновлено 30-10-2009 11:00:37