Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Отличное знание кадрового делопроизводства‚ трудового законодательства‚ законодательства районов Крайнего Севера‚
опыт руководства коллективом‚ решения кадровых вопросов‚ планирования и организации работы персонала‚ работы с документацией‚ ведения переписки с организациями.
Уверенный пользователь ПК‚ 1С:ЗиК‚ Оазис‚ Internet Exploer
Основное образование
Неполное высшее , Архангельский Государственный Технический Университет ,
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела управления персоналом

ОАО "ЦНИИ НПКэнерго"

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, личные карточки Т-2, больничные листы).
2. Разработка и утверждение локально-нормативных актов (Положение об испытательном сроке, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкция по кадровому делопроизводству, Положение об отделе управления персоналом).
3. Разработка и утверждение штатных расписаний, Внесение изменений в штатные расписания.
4. Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений.
5. Составление графиков отпусков.

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

менеджер по персоналу

Закрытое акционерное общество "ОРЦ"

1. Восстановление кадровой документации.
2. Аудит кадрового делопроизводства; разработка планов по реализации исправлений, выявленных в процессе аудита;
3. Разработка и утверждение локально-нормативных актов с соблюдением всех обязательных процедур: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда,Положение о регистрации трудовых договоров.
4. Разработка и утверждение штатных расписаний, Внесение изменений в штатные расписания.
5. Разработка регламентов по единому учету и ведению типовых кадровых процедур делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и международными стандартами: оформление приемов, переводов и увольнений персонала; оформление документации по премированию, командированию.
6. Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений.
7. Разработка системы оплаты труда: повременная, сдельная, повременно-премиальная и т.д.
8. Ведение документации по учету персонала: формирование и хранение личных дел, ведение карточек Т-2.
9. Разработка, оформление и ведение графика отпусков.
10. Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования.
11. Оформление трудовых книжек сотрудников. Организация учета и хранения трудовых книжек.
12. Разработка и утверждение должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
13. Оформление документации по учету рабочего времени: составление табелей учета рабочего времени, графиков сменности, оформление и учет листков временной нетрудоспособности.
14. Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам трудового законодательства.
15. Составление и предоставление различных видов отчетности.
16. Подбор персонала.

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

Инспектор по кадрам

ИП Кузнецова Е.В. г.Северодвинск

Ведение отдела кадров предприятия численностью 200 человек - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; оформление отпусков и составление графика отпусков; табелирование; оформление б/л; сдача документов в ПФ РФ (анкеты, СЗВ-К, документы к назначению пенсии работникам); воинский учет и бронирование работников в военкомате; хранение и заполнение трудовых книжек; подготовка документов статистической отчетности; подготовка и проведение аттестации персонала; оформление медицинских полисов.

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Инспектор по кадрам

ООО ОСС "Спасатель" г.Северодвинск

-кадровое делопроизводство(прием,перевод,увольнение,график отпусков,оформление отпусков,ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2,оформление листков нетрудоспособности,формирование личных дел, подготовка проектов трудовых договоров и доп.соглашений, оформление справок , копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени).
-оформление пенсионных страховых свидетельств, пенсий;
-оформление обязательного медицинского страхования;
-написание должностных инструкций др.локальных нормативных актов.
Подбор персонала различной квалификации: мониторинг рынка труда, работа со СМИ, проведение интервью, оценка кандидатов. Адаптация, контроль испытательного срока, работа с персоналом по всем возникающим вопросам; урегулирование конфликтных ситуаций, в т.ч. конфликтные увольнения.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Архангельский Государственный Технический Университет

менеджер организации
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Кадровый центр "Содействие" г.Северодвинск

, курсы по программе "Офис-менеджер"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Цель поиска новой работы: получить возможность использовать свои профессиональные навыки‚ получить дополнительный опыт в сфере управления персоналом‚ получить возможность профессионального роста‚ иметь возможность приходить на работу с удовольствием и вносить свой вклад в развитие Компании‚ работая с интересными людьми.