Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Отдела обучения и развития персонала
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК: «ПО Агент»‚ «ИБС Банкир»‚ «ПО Кредит»
Опытный пользователь Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Lotus Notes‚ Outlook Express‚ Internet. Умение организовать процесс "с нуля".
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ) , 2006
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 10 лет

Начальник учебного сектора

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

- Разработка "Порядка обучения сотрудников Банка в Москве и Региональных представительствах" (утверждение Приказом по Банку).
- Реализация проекта по организации обучения (менеджеров обслуживания торговых компаний/автомобильных компаний/наличных кредитов и карточных продуктов/специалистов Департамента Эквайринга/специалистов по поддержке юридических и физических лиц).
- Реализация проекта индивидуального обучения Руководителей самостоятельных и структурных подразделений Банка.
- Методическая подготовка преподавательского состава, администрирование персонала, выявление потребности в обучении и развитии сотрудников, контроль обучения, анализ и оценка результативности учебных мероприятий.
- Организация работы Отдела обучения в ООО «Банк Русский Стандарт» (Украина). Организация и проведение мастер-классов. Разработка методических пособий и контрольных тестирований для всех категорий сотрудников.
- Аудит/разработка/согласование программ обучения и ФТД в Региональных представительствах Банка.
- Трансляция и контроль проведения обучения в Региональных представительствах Банка.
- Проведение кадрового аудита в Региональных представительствах Банка.
- Написание Функиональных обязанностей для Руководителей Служб персонала и сотрудников Отделов/Групп обучения в Региональных представительствах Банка.
- Согласование переводов сотрудников Отделов/Групп обучения в Региональных представительствах Банка.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Ведущий специалист Управления персонала

В той же компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт"

- Проведение базового обучения всех категорий сотрудников Банка.
- Подготовка учебно-методических материалов, презентаций, тестирований и программ, а также их дальнейшая корректировка и трансляция.
- Реализация проекта дистанционного обучения, работа в учебном портале, разработка тестирований для всех категорий сотрудников, организация и проведение ежегодной обязательной банковской аттестации сотрудников Банка, подготовка отчетов по результатам обучения/тестирования/аттестации в учебном портале.
- Организация и проведение тренингов в рамках проекта «Карты American Express» в сторонних организациях.

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Оператор Справочно-Информационного Центра

В той же компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт"

- Прием и обработка входящих звонков (Москва/регион).
- Предоставление общей/частной информации по продуктам Банка.
- Проведение операций: изменение лимита, активация, блокировка.

 

2004, январь — 2004, август, 7 мес

Сотрудник отдела международных отношений

ОАО «Институт «Энергосетьпроект»

Организация встреч с компаниями-партнерами, разработка презентаций.

 

2003, ноябрь — 2004, январь, 2 мес

Инженер производственно-технического отдела

В той же компании: ОАО «Институт «Энергосетьпроект»

- Составление конкурсной документации.
- Обработка результатов конкурсов, выявление победителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ)

«Менеджмент и управление»
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Консультант Плюс"

Курс обучения «Консультант Плюс/Технология 3000», Пользователь

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Развитое чувство ответственности‚ в частности за свои поступки; коммуникабельность; организаторские способности.