Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, SPSS, SAP, основы HTML.

Профессиональные навыки: разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда; проведение маркетинговых исследований, анализа внешней и внутренней среды компании; выведение на рынок новых товаров; опыт работы с брендами в крупных компаниях; проведение презентаций и обучения; ведение переговоров; написание пресс-релизов и PR-статей; организация выставок/специализированных мероприятий и работа на них; работа с большими объемами информации; четкое и эффективное планирование рабочего времени; умение работать в команде; уверенное пользование ПК.
Основное образование
Высшее , OKI Printing Solutions, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по продукту (интерьерные стекла)

AGC Flat Glsss Vostok, г. Москва

Обязанности:
Мониторинг и анализ рынка интерьерного стекла.
Анализ конкурентной среды.
Анализ продаж компании.
Анализ целевых рынков в регионах.
Участие в разработке стратегии компании в области продаж и ценообразования
Прогнозирование производства и продаж компании.
Составление годового бюджета продаж курируемых продуктов.
Контроль обеспечения плановых показателей продуктов.
Планирование и контроль складских остатков.
Планирование маркетингового бюджета торговой марки, контроль расходов
Разработка и реализация маркетинговых планов и мероприятий по продвижению интерьерных продуктов.
Разработка мероприятий по выводу на рынок новой продукции, контроль их исполнения.
Ведение переговоров с клиентами.
Поддержка ключевых клиентов в области продвижения интерьерного стекла.
Подготовка презентационных материалов и проведение обучающих семинаров по курируемым продуктам для клиентов и сотрудников компании.
Написание статей для корпоративных изданий, отраслевых СМИ.
Подготовка текстового содержания печатных рекламных материалов (в т.ч. перевод с иностранного языка)
Работа на отраслевых выставках.
Достижения:
Привлечение новых клиентов
Увеличение объемов продаж интерьерных стекол
Запуск и руководство проектом по продвижению светодиодного стекла

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Бренд-менеджер

ООО "Наша Мама"

Обязанности:
Анализ показателей и тенденций рынка, оценка данных маркетинговых исследований.
Проведение ценового и ассортиментного анализа конкурентов.
Определение диапазона ценовых сегментов рынка и определение позиции бренда на рынке.
Количественные и качественные исследования покупателей.
Определение целевой аудитории.
Разработка и контроль стратегии позиционирования и ценообразования бренда.
Анализ продаж и остатков товара.
Анализ и прогнозирование объемов продаж.
Анализ товарно-ассортиментного портфеля.
Планирование и развитие ассортимента продукции.
Построение ассортиментных матриц для различных форматов розничных точек.
Анализ возможностей компании по выпуску нового товара.
Выведение на рынок новых товаров (от поиска и генерации идей создания продуктов до коммерциализации товаров).
Инициирование и контроль разработки дизайнов.
Разработка стратегии продвижения бренда.
Подготовка текстового содержания печатных рекламно-информационных материалов и контроль их изготовления.
Написание новостных пресс-релизов по продукции для корпоративного сайта и специализированных СМИ.
Участие в подготовке, проведении и анализе PR-мероприятий компании.
Работа на отраслевых выставках.
Подготовка и проведение обучающих презентаций по продуктам.
Достижения:
Выведение на российский рынок новой серии специализированной серии косметических средств Activeterapia ТМ "СТОПДИАТЕЗ".
Выведение на российский рынок новой серии детского белья Be happy ТМ "Наша Мама".
Выведение на российский рынок новой серии двухслойного термобелья La Petite Bubu ТМ "Наша Мама".
Увеличение объемов продаж детской косметики и детского трикотажа ТМ "Наша Мама".
Повышение узнаваемости ТМ "Наша Мама".

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Заместитель руководителя отдела маркетинга. Продакт-менеджер по офисному оборудованию

ООО "ТЕРРА ПРИНТ"

Обязанности:
Ведение документации отдела маркетинга.
Взаимодействие с отраслевыми СМИ.
Содействие в реализации организационных и технических вопросов подготовки к специальным мероприятиям.
Обязанности продакт-менеджера по офисному оборудованию

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Продакт-менеджер по офисному оборудованию

В той же компании: ООО "ТЕРРА ПРИНТ"

Обязанности:
Анализ цен и предложений конкурентов.
Анализ предложений новых поставщиков.
Обоснование целесообразности выбора новой продукции и поставщиков, расчет конкурентных цен и подготовка коммерческих предложений.
Ведение переговоров с поставщиками.
Разработка ассортиментной, ценовой стратегий и стратегии продвижения оборудования для офисов и минитипографий.
Консультирование менеджеров по продажам и клиентов.
Организация и проведение обучающих семинаров для менеджеров.
Подготовка и участие в выставках и презентациях.
Написание новостей и PR-статей в отраслевые порталы и журналы. Поддержка сайта компании в части офисного оборудования.
Подготовка текстового содержания печатных рекламно-информационных материалов и контроль их изготовления.
Достижения:
Привлечение новых поставщиков оборудования.
Увеличение продаж компании в секторе офисного оборудования

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Менеджер отдела маркетинга

В той же компании: ООО "ТЕРРА ПРИНТ"

Обязанности:
Проведение телефонных опросов клиентов компании.
Организация выставок (в Москве и регионах) и участие в них.
Анализ российского рынка полиграфического оборудования.
Работа с документацией.
Достижения:
Проведение анализа рынка полиграфического оборудования в России.
Успешная организация выставок "Печатный двор Сибири-2006" (Новосибирск) и "Этикетка-2006" (Москва).

 

2005, май — 2005, июнь, 1 мес

Маркетолог

ООО "Группа Модуль"

Обязанности:
Анализ состояния и тенденций развития мебельного рынка России.
Проведение маркетингового исследования посетителей мебельных торговых центров и салона мебели "Модуль".
Достижения:
Успешное проведение маркетингового исследования, результаты которого легли в основу разработки программы лояльности

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-лингвистический институт

экономика/аспирантура
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

OKI Printing Solutions, г. Москва

Слушатель курса
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

VIII Московский косметический форум, г. Москва

Слушатель курса
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Konica Minolta, г. Москва

Слушатель курса
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Государственный Университет Высшая Школа Экономики

маркетинг
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Высшая Школа Экономики

менеджмент, бакалавриат

Диплом "с отличием"

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: коммуникабельность&sbquo; открытость&sbquo; ответственность&sbquo; целеустремленность&sbquo; трудолюбие&sbquo; исполнительность&sbquo; стрессоустойчиивость&sbquo; обучаемость. <br /><br />Интересы: маркетинг (брендинг в России&sbquo; разработка и выведение новых товаров)&sbquo; спорт (футбол&sbquo; хоккей с мячом&sbquo; бильярд)&sbquo; покер&sbquo; театр.