2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Старший бухгалтер Отдела учета хозяйственных операций
КБ"Ренессанс Капитал" (ООО), г. Москва
- согласование текстов заключаемых хозяйственных договоров (поставка мат.ценностей, программного обеспечения, ремонтно-строительных работ и т.п.);
- учет материальных запасов (инвентарь и принадлежности, основные средства, стоимостью менее установленного лимита, материалы. Приход, списание на расходы при передаче в использование, сверка со складским учетом);
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за материальные ценности, выполнение строительных и ремонтных работ, работ по техническому и сервисному обслуживанию;
- учет расчетов с контрагентами по оплате услуг (аренда, коммунальные услуги, охрана, связь, реклама);
- расчет и формирование резервов на возможные потери по дебиторской задолженности, отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
- учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, ремонт, модернизация) и нематериальных активов;
- проверка инвентаризационных описей основных средств, материальных запасов, в т.ч. основных средств, находящихся в эксплуатации Представительств и ККО;
- предоставление оперативной информации о предстоящих расходах.
2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес
Заведующий хозяйством
Головной расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Алтайскому краю
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- составление и исполнение сметы (планирование и контроль над расходами);
- участие в решении хозяйственных и организационных вопросах ГРКЦ;
- участие в проведении инвентаризаций, составление документации, анализ результатов;
- ведение учета основных средств, материальных запасов свыше 2000 тысяч рублей, материальных запасов до 2000 тысяч рублей (приход, расход, перемещение);
- составление актов на списание, уничтожение, выбраковки, приемки-передачи, демонтаж основных средств и материальных запасов;
- отбор обслуживающего персонала для хозяйственно-эксплуатационного сектора, а также контроль над их деятельностью;
- своевременное обеспечение работников ГРКЦ необходимыми материаль ными запасами и расходными материалами, а также их учет и выдача;
- учет спецодежды: выдача, списание.
- ведение табеля учета использования рабочего времени;
- работа с поставщиками и подрядчиками, закуп товара, сдача на склад, оформление первичных документов;
-заключение договоров с поставщиками.
2005, февраль — 2006, октябрь, 1 год 8 мес
Экономист 1 категории отдела внутрибанковских операций
В той же компании: Головной расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Алтайскому краю
-работа с подотчетными лицами:постановка в подотчет материалов, сверка, контроль, списание;
-оформление и проведение авансовых отчетов: выдача наличных в подотчет, контроль за сроками предоставления отчетов;
-складской учет: приход, расход материалов, контроль за оформлением первичных документов, сверка аналитического учета с данными учета ценностей, находящихся на складе;
-ведение книги покупок;
-ведение книги учета доверенностей;
-выписка требований на отпуск материалов со склада;
-работа с краевыми расчетно-кассовыми центрами по отпуску материалов со склада;
-учет ГСМ, поступление,учет, расход;
-ежемесячная сверка остатков топлива на 1 число, подготовка документации;
-составлени деклараци по использованию спирта;
-работа с поставщиками и подрядчиками: оплата счетов, отнесение расходов на смету;
-ведение договоров: своевременная оплата, контроль за исполненим, оформление актов-сверок;
-учет спецодежды: контроль за сроками выдачи, списания;
-учет материальных запасов по местам эксплуатации;
-участие в проведении годовой инвентаризации, выявление недостач/излишков, поиск причин несоответствий, анализ результатов;
-формирование лицевых счетов по внутрибанковским операциям;
-ежедневная аналитическая и синтетическая сверка учета по счетам;
-ежедневный последующий контроль проведенных документов за предыдущий день;
-ведение регистров налогового учета;
-определение результатов от реализации и прочего выбытия имущества, оформление документов по реализации имущества;
-ежемесячная и ежеквартальная отчетность;
-разработка нормативных материалов по внутрихозяйственной деятельности.
2004, февраль — 2005, февраль, 1 год
Экономист планово-экономического отдела
КГУЗ Алтайская краевая клиническая детская больница
-расчет основных показателей сметы;
-анализ расходов сметы за предыдущие периоды и сверка с текущим годом;
-планирование расходов на будущий год на основании анализа;
-контроль за исполнением сметы;
-работа с договорами: заключение, контроль над исполнением;
-выписка счетов, подготовка первичной документации;
-подготовка ежегодных отчетов в вышестоящие организации;
-взаимодействие с аудиторами;
-взаимодействие с бухгалтерией;
-ведение документооборота и финансовой отчетности.
Второе высшее
Алтайский государственный университет
Курсы переподготовки
Пилотный центр Института госзакупок ГУ-ВШЭ при НГТУ
Высшее образование (специалист)
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Энергичная. Ответственная. Внимательная. Настойчива в достижении требуемых результатов. Занимаюсь самообразованием‚ требовательна к себе и другим. Коммуникабельная. Внимательная и тактичная по отношению к людям.<br />Хобби: сноуборд‚ собирание картин из пазлов.
id резюме: 6677316,
обновлено 03-04-2009 11:48:02