Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер программ лояльности
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Сертификаты об окончании курсов:
- «Навыки эффективного обслуживания клиентов» (очное обучение)
- «Навыки публичного выступления. Самопрезентация. Презентация проектов и услуг» (очное обучение)
- «От продажи продукта - к продаже «решения» (электронное обучение‚ в университете компании Билайн)
- «Эффективное совещание» (электронное обучение‚ в университете компании Билайн)
- «Эффективные переговоры» (электронное обучение‚ в университете компании Билайн)
   Опытный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Clarify CRM‚ Amdocs‚ Lotus Notes‚ Outlook Express) 
Основное образование
Высшее , Академия гостиничного дела и туризма (Academy of hotel business and catering Industry) в Польше , 2001
 
Опыт работы

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

Менеджер по маркетингу - программы лояльности

ООО УК «Фирма ЭНРОФ» (официальный представитель в России торговых марок Мехх‚ ckCalvin Klein‚ Calvin Kle

• Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий по программе лояльности‚ нацеленных на повышение клиентской приверженности к бренду. (Организация и проведение предраспродажных мероприятий‚ специальных предложений в магазинах; Организация информирования постоянных покупателей о новых коллекциях‚ начале распродаж‚ открытии новых магазинов; Организация поздравлений постоянных покупателей с днем рождения и другими основными праздниками в году);
• Разработка и введение в коммерческую эксплуатацию проектов: "GIFT CARD"‚ "Call-center"‚ внедрение программы лояльности на всей территории России и Украины;
• Координация технического обеспечения маркетинговых механик (формирование бизнес-требований‚ экспертное взаимодействие с IT отделом и т.д.);
• Взаимодествие со всеми структурными подразделениями компании в рамках внедрения новых продуктов (юридический‚ финансовый‚ розничный‚ дизайнерский отделы);
• Медиапланирование по программам лояльности;
• Проведение оценки эффективности программы лояльности‚ составление аналитических отчетов;
• Контроль поддержки базы данных‚ контроль создания и пополнения клиентской базы;
• Взаимодействие с иностранными партнерами по согласованию проводимых маркетинговых мероприятий.

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

Менеджер по специальным проектам

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

• Ведение проектов по запуску новых продуктов (от идеи до реализации)
• Разработка концепции новых продуктов
• Ведение переговоров и работа по проектам с партнерами
Три проекта: • Карты FineFood. Развитие продаж B2B проекта по подарочным картам Fine Food
• Карты «Счастье есть». Реализация и ведение проекта по подарочным картам (В2С)
• Карты Diplomatic Dining. Ребрендинг и дальнейшее развитие проекта дисконтных карт для дипломатов.

 

2006, октябрь — 2007, январь, 3 мес

Руководитель отдела по работе с дилерами

ООО «КредитПилот.ком» (система электронных платежей с развитой филиальной сетью)

• Координация и контроль работы менеджеров отдела по работе с дилерами по привлечению новых дилеров‚ налаживанию деловых контактов с ними‚ обслуживанию и сохранению клиентской базы. Помощь в оперативном решении всех возникших у менеджеров вопросов при работе с системой.
• Составление регулярной отчётности о проделанной работе за отчётный период.
• Проведение исследований рынка‚ с целью поиска возможных новых дилеров для подключения к системе.
• Проведение переговоров с клиентами‚ составление коммерческих предложений‚ заключение надлежаще оформленных договоров.
• Изучение и проведения анализа конкурентоспособности системы на рынке крупных дилерских сетей операторов сотовой связи.
• Изучение и отслеживание работы конкурентов для выявления сильных и слабых сторон.
• Организация процесса взаимодействия с операторами связи.
• Участие в разработке новых услуг на базе взаимодействия отдела по работе с дилерами с тех. службой‚ в целях увеличения подключения новых дилеров и повышения лояльности дилеров к системе.
• Мониторинг‚ отслеживание (контроль) и сбор информации по проводимым выставкам‚ нововведениям‚ новостям операторов связи и т.д. и т.п.‚ в области телекоммуникационных технологий.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

Старший менеджер отдела по работе с дилерами

ООО «КредитПилот.ком» (система электронных платежей)

привлечение крупных дилерских сетей в области приема наличных платежей‚ обеспечение проведения переговоров‚ оформление надлежаще оформленных договоров‚ взаимодействие с технической службой для обеспечения тех. поддержки сотрудничества‚ обеспечение контроля над работой дилеров‚ решение всех текущих вопросов‚ а так же контроль денежных средств. Контроль всей отчётной документации.

 

2005, август — 2006, январь, 5 мес

Менеджер отдела по работе с дилерами

В той же компании: ООО «КредитПилот.ком» (система электронных платежей)

поиск и привлечение дилеров‚ телепродажи‚ работа с базой данных потенциальных клиентов‚ развитие отношений с партнерами в регионах на высококонкурентном рынке. Составление документации по проектам (коммерческие предложения‚ договора). Ведение переговоров с региональными дилерами операторов сотовой связи‚ организация и проведение встреч‚ подписание и дальнейшее сопровождение договоров.

 

2004, март — 2005, август, 1 год 5 мес

Специалист по работе с корпоративными клиентами

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка БиЛайн GSM)

организация и осуществление поиска новых корпоративных клиентов; проведение регулярных исходящих контактов с клиентами; изучение и проведение анализа потребностей корпоративных клиентов в области предоставления услуг сотовой связи; проведение встреч и переговоров с потенциальными и существующими корпоративными клиентами; заключение договоров‚ документальное оформление продаж; организация и проведение презентаций новых предложений и услуг для потенциальных и существующих корпоративных клиентов; организация и проведение мероприятий‚ направленных на увеличение объемов продаж корпоративных контрактов‚ увеличение объемов выручки от корпоративных клиентов; составление регулярных отчетов о результатах проведенной работы.

 

2003, март — 2004, март, 1 год

Специалист по информационному обслуживанию

ОАО «ВымпелКом-Регион» (торговая марка БиЛайн GSM)

справочно-информационное обслуживание потенциальных и существующих абонентов по телефону; предоставление квалифицированной информации касающейся оборудования и услуг‚ способы оплаты‚ а так же на другие вопросы‚ касающиеся предоставления услуг сотовой связи; работа с претензиями; ведение архива; введение абонентских договоров; составление своевременных отчетов по подключениям; оказание помощи специалистам офиса продаж и специалистам по работе с дилерами. Обучение:

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия гостиничного дела и туризма (Academy of hotel business and catering Industry) в Польше

управление и маркетинг на производстве: бакалавр

Знание польского языка. А так же в период обучения в ВУЗе проходила практику иностранных языков (английского) в Великобритании, Греции.

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Экономический колледж

Переквалификационные курсы бухгалтер-экономист со знанием делопроизводства, бухгалтер-экономист со знанием делопроизводства

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникативные способности‚ умение работать в команде; аккуратность‚ точность и грамотность выполнения порученной работы; высокий уровень ответственности.