Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

32 года, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (9  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, консультирование сотрудников, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Разработка положений и должностных инструкций. Коммуникативные навыки. Умение вести переговоры. Уверенное владение ПК. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и "с нуля"
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2010
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

специалист по кадровым вопросам и учету заработной платы

Аутсорсинговая Компания "БухГарант"

Москва

Полное восстановление и организация кадрового делопроизводства в компании и организациях, находящихся на обслуживании (12-15 организаций).
Работа в программе 1С 8.8.
Ведение кадрового делопроизводства по всем организациям, находящимся на обслуживании в аутсорсинговой компании:
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки);
- оформление трудовых отношений с сотрудниками (договоры, дополнительные соглашения, журналы регистрации, личные учетные карточки формы Т-2);
- ведение трудовых книжек (внесение записей, выдача копий трудовых книжек по запросу работников, ведение журнала регистрации трудовых книжек и вкладышей к ним);
- отражение сведений из табелей учета рабочего времени;
- отражение графиков работы администраторов;
- подбор персонала по заявкам;
- разработка и внесение изменений в локальные нормативные акты организаций (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и материальном стимулировании, должностные инструкции и положения о структурных подразделениях);
- оформление документов на командировки сотрудников (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание);
- консультирование работников и руководства по трудовому законодательству.
Расчет заработной платы сотрудников организации и организаций, находящихся на обслуживании:
- начисление заработной платы (в том числе отпускных, больничных, сверхурочных, премий);
- начисление дополнительных выплат и удержаний (компенсации стоимости питания, аренда автомобиля, стоимость трудовых книжек и вкладышей к ним);
- начисление страховых взносов.

 

2009, июнь — 2010, сентябрь, 1 год 3 мес

Ведущий специалист общего отдела

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Энергетика"

Москва

Организация Учреждения с нуля:
- помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица;
- подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства учреждения в полном объеме;
- разработка локальных нормативных актов учреждения (правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, положение об обучении, инструкции по контрольно-пропускному режиму, положение об испытательном сроке и т.п.);
- разработка инструкции по делопроизводству в учреждении;
- ведение деловой переписки с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и участие в совещаниях по кадровым вопросам от лица Учреждения.

 

2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес

ведущий специалист

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Москва

Работа по гражданско-правовому договору
ГУП «Мосгаз», откомандирована в отдел кадровой и правовой работы Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Основные обязанности:
- разработка положений отделов и должностных регламентов;
- организация системы ведения кадровой документации;
- контроль за исполнением документов;
- составление табеля учета рабочего времени;
- ведение в полном объеме кадрового делопроизводства (трудовые книжки, личные дела, приказы по личному составу, отпуска, больничные, страховые полисы);
- подготовка проектов писем по кадровым вопросам в вышестоящие организации;
- ведение базы данных «АС Кадры».

 

2004, июнь — 2009, май, 4 года

документовед

Государственное образовательное учреждение высшего профессиональноого образования "Российская таможенная акаддемия"

Люберцы

• разработка положения отдела и должностных инструкций;
• организация системы ведения документации;
• контроль за исполнением документов;
• составление табеля учета рабочего времени;
• учет сотрудников и работников Академии, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
• подготовка документов для оформления медицинских страховых полюсов работникам и сотрудникам Академии;
• прием и обработка документации;
• подготовка ответов на письма;
• разработка положения организации и проведения конкурсных торгов;
• работа со структурными подразделениями, филиалами Академии и ВУЗами, входящими в УМО;
• обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и Федеральной таможенной службой.

 

2003, июль — 2004, июнь, 11 мес

Старший государственнный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения Главного управления кадров

Государственный таможенный комитет

Москва

• организация работы начальника управления;
• обработка входящей и исходящей документации;
• подготовка служебных записок;
• подготовка ответов на письма;
• работа в архиве.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

Управление персоналом
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская таможенная академия, экономический

экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (таможня)»

тема диплома "Совершенствование управления таможенным органом на основе формирования эффективной руководящей команды", защищен на отлично

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «ЭЛКОД»

кадровое дело, документовед

 

2005 г.в.

Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления

Документационное обеспечение управления, документовед

 

2005 г.в.

Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления

Административный менеджмент, документовед

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Отличное знание трудового законодательства Российской Федерации.
Аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ настойчивость в выполнении поставленной задачи‚ умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Я не альтруист, НО я - отличный работник за достойную зарплату.