Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор, коммерческий директор)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор, коммерческий директор
170 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уровень компетенции:
Обладаю корневыми компетенциями и ноу-хау в области управления бизнесом‚ организации маркетинга‚ продаж‚ производства‚ логистики и финансов‚ что позволяет успешно конкурировать на рынке.

Профессиональные навыки:
Профессиональный управленец‚ имеющий опыт работы в иностранных компаниях‚ таких как Coca-Cola и Frigorex Eurasia холдинга Hellenic Bottling Company- лидеров на российском рынке soft drinks. Активный опыт работы в области стратегического и оперативно-тактического управления бизнесом. Устойчивые сложившиеся связи в деловой среде Москвы и в регионах России.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Плеханова , 2003
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Генеральный директор

OOO "К-Профи"

 

2004, декабрь — 2007, декабрь, 3 года

Генеральный директор группы компаний (импорт и логистика алкоголя)

Холдинг Винный Мир

Описание деятельности компании: Один из крупнейших импортеров алкогольной продукции и логистических услуг.
Зона ответственности:
Анализ и разработка стратегии развития компании. Согласование стратегии с акционерами. Выработка и исполнение согласованных стратегических и тактических задач.
Оперативное управление компанией. Участие в Совете директоров холдинга.
Руководство проектными группами, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения. Самостоятельное ведение проектов Реинжениринга бизнес процессов на базе ПО «ARIS», внедрение CRM, построение единой корпоративной информационной системы на базе 1С8. Активное участие в проекте «Логистический оператор 3PL» в качестве эксперта.
Бюджетирование деятельности.
Теоретическое и практическое обучение персонала. Поощрение и развитие инициативы подчинённых.
Сбор и анализ внутренней и внешней информации и принятие управленческих решений (SWOT, PEST).
Декомпозиция стратегических целей до уровня оперативно-тактических, реализация и контроль фактического выполнения по системе управления по целям МВО и Balanced Scorecard.
Постановка системы регулярного менеджмента (KPI –ключевые показатели эффективности работы на основе SMART).
Разработка, регламентация и внедрение единых бизнес процессов в области закупок, логистики, продаж и развитие бизнеса в целом.
Представление интересов компании в ассоциациях, госучреждениях.
Работа с клиентами и партнерами компании.
Антикризисное управление и решение нескольких разноплановых задач одновременно в период кризиса алкогольной отрасли
Должностные обязанности: Постановка регулярного менеджмента, реинжениринг бизнес процессов, стратегическое развитие, оперативно тактическое руководство группой компаний. Антикризисное управление, вывод компании из кризиса (кризис всей алкогольной отрасли России). Внедрение корпоративной информационной системы КИС, системы CRM, системы сбалансированных показателей Balanced Scorecard и постановки целей SMART Key Indicators. Реинжиниринг бизнес процессов на базе программного продукта ARIS. Привлечение крупнейших зарубежных и Российских клиентов таких как: А1 Diageo, Эстэ Лаудер, Эйвон и др., а также Немирофф, РВВК и др. Повышение прибыльности компании в 1.8 раза. Наработка и использование административного ресурса в государственных органах

 

2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес

Генеральный директор

ООО "Триал Маркет"

Описание деятельности компании: производство п/э упаковки и фасовки, торговля расходными материалами, канцтоварами, хозтоварами, бытовой химией (всего более 7000 наименований)
Должностные обязанности: стратегическое и оперативное управление деятельностью динамично развивающейся компании: общее руководство, планирование и распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, бюджетирование деятельности; анализ рыночной конъюнктуры и аналитической информации, разработка стратегии развития компании; планирование, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам и разработанной стратегии развития; постановка системы регулярного менеджмента; разработка и внедрение единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, маркетинга и развития; формирование управленческой команды; подготовка отчетности компании по результатам работы.
Достижения:
-Построена и наполнена персоналом новая организационная структура
-Выработаны стратегические и оперативно-тактические планы
-Увеличены продажи на 70%
-Снижена дебиторская задолженность на 35%
-Внедрена система сбалансированных ключевых показателей
-Проведена регламентация и описание основных бизнес-процессов
-Увеличено количество активных клиентов в 1.5 раза
-Оптимизированы складские остатки
-Увеличена отсрочка по кредиторской задолженности
-Подготовлен и обучен персонал

 

2002, апрель — 2004, январь, 1 год 9 мес

Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта

ЗАО "Ниагара Фудс"

Описание деятельности компании: производство и продажа продуктов питания, банковский и нефтяной бизнес.
Должностные обязанности:
Проект 1: Построение бизнеса с "0" до стадии готовой фирмы.
Проект 2: Построение и развитие сети сбыта.
Анализ текущего состояния, стратегическое планирование, выбор путей развития. Тактическое планирование мероприятий во временных рамках. Финансовое планирование.
Формирование планов закупок и продаж по направлениям и по департаменту Фудсервисез
(обеспечение продуктами питания предприятий общественного питания),
участие в выработке планов развития и бюджета по компании в целом. Ресурсное планирование. Разработка и внедрение логистических схем.
Взаимодействие с Департаментом маркетинга и совместные действия по определению и
поддержанию оптимального ассортимента продукции.
Разработка и осуществление сбытовой политики компании: маркетинговая оценка каналов сбыта, разработка соответствующих планов освоения рынков,
текущее управление, разработка инструментов и механизмов контроля.
Разработка и внедрение мотивационных систем персонала. Построение команды.
Проведение тренингов и коучинга, разработка программ развития персонала.
Оценка эффективности коммерческой деятельности компании,
оптимизация организационной структуры и взаимодействия между департаментами компании.
Участие в оптимизации деятельности компаний Группы.
Курирование связей с комитетами потребительского рынка в российских регионах в рамках региональных
проектов компании. Поддержание связей с участниками рынка.
Достижения:
- Определена стратегия развития компании и направления бизнеса
- Построена организационная структура фирмы
- Повышена управляемость и ответственность за результат
- Разработаны и внедрены КПЭ и система мониторинга результатов
- Сокращены издержки и дублирование функций
- Увеличена степень децентрализации власти
- Повышена гибкость структуры
- Определены цели и стандарты работы с учетом SMART и МВО
- Утвержден бюджет и программа обучения
- Запущен проект разработки системы мотивации
- Разработан стандарт поведения сотрудников
- Создана система двусторонних коммуникаций между менеджерами и сотрудниками
- Повышение объемов продаж в 2,5 раза
- Количество активных клиентов выросло в 2 раза
- Снижены затраты на управление в 1,5 раза
- Снижено количество уровней управления в 2 раза
- Снижена текучесть кадров в 1,6 раза
- Снижены затраты на содержание склада и офиса на 38%
- Снижены остатки ТМЗ на 43%
- Снижена дебиторская задолженность на 36%
- Увеличен срок кредиторской задолженности в 1,8 раз,
-увеличен период финансового цикла
- Разработан и исполнен годовой бюджет (БДИР) 2003г.

 

2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес

Исполнительный директор с функциями генерального

ЗАО ПК "Мастер"

Описание деятельности компании: производство и продажа безалкогольных,
слабоалкогольных напитков и соков.
Должностные обязанности: исполнительный директор (фактически исполнял обязанности генерального директора)
Стратегическое и оперативное управление всеми бизнес процессами компании. Общее руководство, распределение ресурсов,
делегирование полномочий, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения,
Годовое планирование продаж и инвестиций, бюджетирование. Внедрение системы пограничного менеджмента. Реинжиниринг бизнес процессов. Координация взаимодействия подразделений, введение необходимой документации и отчетности. Сокращение затрат и издержек. Реорганизация производства и склада. Запуск нового оборудования и брендов.
Обучение персонала, оценка персонала. Установка ключевых показателей деятельности и обновление системы мотивации.
Контроль процесса поиска новых клиентов и работы со старыми клиентами. Запуск на рынок новых брендов, ценообразование. Контроль выполнения заказов и поставок,анализ статистики продаж.
Достижения:
-Выведены на рынок новые бренды(соки SWELL, серия "Ё" -слабоалкогольные напитки)
-Сформирован и выполнен годовой бюджет
-Внедрена система BSC
-Отлажена работа транспортной и складской логистики

 

1996, январь — 2000, декабрь, 4 года

от торгового представителя до директора по продажам

Coca-Cola, Frigorex, Sun Interbrew

в соответствии с функционалом

 
Основное образование
2003 г.в.

Mba

РЭА им. Плеханова

Стратегический менеджмент и маркетинг

Master of Business Administration

 
1986 г.в.

Высшее образование (магистр)

ОФ ВЗМИ, Орловский государственный технический университет

Технология обработки металлов

Инженер-механик

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МВА Синергия

, Executive search, К.Попов.

 

2007 г.в.

ZIS

, 360º ассесмент.

 

2006 г.в.

БКГ

менеджер, Ведение жестких переговоров. Психология.

 

2005 г.в.

Логика Бизнеса IDS SHEER

менеджер, Методология и инструментарий ARIS «Логика Бизнеса».

 

1999 г.в.

Frigoglass Group.

менеджер, Управление предприятием

 

1998 г.в.

Curran Consulting Group Inc.

менеджер, Реинжиниринг бизнес-процессов

 

1997 г.в.

Coca-Cola Learning Center, Coca-Cola University

менеджер, Менеджмент, маркетинг, менеджмент, финансы и экономика

 

1996 г.в.

Global Team International Marketing Consultants

менеджер, Менеджмент продаж, Selling Skills, Time management, Management Skills, Team Building

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Своими сильными сторонами считаю знания и опыт‚ а так же настойчивость в достижении цели и стрессоустойчивость.

Личностные характеристики:
Имею лидерские качества‚ ориентирован на достижение целей‚ мобилен‚ пунктуален‚ ответственен‚ с аналитическим мышлением.

Занятия в свободное время:
Горные лыжи‚ баскетбол‚ плавание‚ чтение профессиональной литературы‚ театр.

Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Быстрый карьерный рост‚ бизнес-образование‚ отличная семья.