Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт аналитической работы.
Опыт в организации системы мониторинга конкурентов.
Отличное знание ПК (информатик-аналитик).
Права категории В‚ водительский стаж 11 лет.
Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный университет , 2005
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 1 год 10 мес

Аналитик-маркетолог

ООО "Благопол"

Москва , http://blagopol.ru/

Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, оценка динамики и тенденций продаж.
Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, ценообразование, мониторинг цен конкурентов.
Ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены)
Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации.
Планирование продаж.
Исследования перспективных рынков сбыта.
Работа с подрядчиками по созданию интернет- ресурса.
Подбор и анализ ключевых слов и фокусных фраз веб-ресурса.
Обновление контента сайта компании.

 

2013, ноябрь — 2015, январь, 1 год 2 мес

Маркетолог-аналитик

ЗАО "ФАРМ"

Оптовая компания , Москва , http://www.farm.ru

Аналитика продаж по каналам сбыта, регионам и сбытовым подразделениям;
Подготовка аналитических отчётов по клиентам, товарным группам; торговым маркам, региональным представительствам;
АВС и XYZ анализы по ассортименту и клиентам;
Анализ оборачиваемости товарных запасов;
Маркетинговые исследования;
Анализ изменения цен конкурентов по товарным группам и каналам сбыта;
Планирование продаж;
Исследование перспективных рынков сбыта.

 

2013, январь — 2013, август, 7 мес

Начальник отдела ценообразования

ООО "Байкал-Сервис"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва , http://www.baikalsr.ru

Формирование транспортных тарифов;
Анализ действующих тарифов (оценка уровня рентабельности и конкурентоспособности);
Анализ структуры и динамики развития потребителей;
Анализ эффективности транспортных тарифов по регионам реализации (53 филиала).
Мониторинг развития конкурентов (новые услуги, развитие филиальной сети);
Сравнительный анализ транспортных тарифов конкурентов.

 

2010, май — 2012, июль, 2 года 2 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Мега-Ф»

Оптовая компания , Москва , http://www.mega-f.ru

Должностные обязанности и достижения: Участие в разработке стратегии развития компании.
Разработка маркетингового плана на основе выбранной стратегии развития.
Планирование, проведение и оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Деятельность отдела включает пять направлений:
1. Участие в разработке новой продукции
2. Сбор информации и подготовка аналитических отчётов
3. Мониторинг активности конкурентов
4. Маркетинговые исследования
5. Разработка мероприятий связанных с продвижением

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ООО "Инженерные решения"

Оптовая компания , Москва , http://www.shtok.ru

Участие в разработке стратегии развития компании.
Разработка годового маркетингового плана
Формирования программ продвижения по направлениям деятельности.
Разработка и внедрение системы отчетности и регламентирующих документов.
Планирование, подготовка и проведение выставок, рекламных мероприятий.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Планирование и организация мероприятий по анализу конкурентов: позиционирование, стратегия, сильные/слабые стороны. Текущий мониторинг конкурентов: ценовой, ассортиментный, рекламной активности.
Формирования товарной матрицы (вывод на рынок новых товарных групп). Обоснование ввода в ассортимент, предполагаемые продажи, продвижение.
Ценообразование.
Анализ и выявление низкооборачиваемых и «перегруженных» категорий товара.
Подготовка аналитических отчетов.
Разработка корпоративного сайта компании на основе CRM (www.shtok.ru) и внедрение CRM .
Взаимодействие с крупнейшими интернет порталами отрасли (www.elec.ru и www.ruscable.ru) для продвижения продукции компании на рынок.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Руководитель отдела управления ассортиментом

ООО «Мир инструмента»

Оптовая компания , Москва , http://www.instrument.ru

Организация и координация деятельности отдела (планирование‚ организация‚ управление‚ анализ контроль работы)‚ стратегическое планирование‚ распределение дел по сотрудникам в соответствии с планом работы‚ отчётность о проделанной работе‚ бюджетирование маркетинговых мероприятий‚ разработка плана вывода продукции на рынок‚ взаимодействие с другими отделами.
Достижения:
Вывод на рынок новой линейки бензогенераторов под новым брендом; Разработка концепции нового бренда ручного инструмента класса Premium;

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Менеджер по продукту

В той же компании: ООО «Мир инструмента»

Анализ тенденций рынка‚ проведение мониторинга деятельности конкурентов‚ формировании заказов по закреплённой группе товара‚ разработка новых продуктов‚ разработка дизайна упаковки на новый ассортимент товара‚ анализ товарно-ассортиментной группы на предмет потребительского спроса‚ остатков‚ конкурентоспособности по ценам‚ оценка доходности позиции в ассортиментном ряду‚ контроль качества продукции‚ себестоимости и ценообразования‚ продвижение и стимуляция сбыта.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Бренд-менеджер

ООО "Внештехконтракт"

Оптовая компания , Москва , http://www.vnesh.ru

Продвижение брендов‚ проведение семинаров‚ заказ товара‚ разработка и проведение акций‚ консультации менеджеров. Ведение статистики по закреплённым брендам Endress (автономные электростанции)‚ FAIP(автомобильные мойки)‚ цепи для пил Carlton‚ пневмоинструмент ABAC.

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

Начальник торгового отдела

ООО «Сигма-Си сервис»

Оптово-розничная компания , http://www.sigma-si.ru

Управление работой сети розничной торговли. Анализ продаж. Формирование фирменного ассортимента. Поиск и привлечение клиентов‚ работа с VIP клиентами. Ведение переговоров‚ проведение презентаций. Заключение договоров. В подчинении 10 человек. Результат: Расширение сети магазинов. Увеличение объема продаж на 15%. Установление контакта с органами власти. Разработка внутрифирменных регламентов и положений.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Ульяновский государственный университет

«Прикладная информатика»

Специализация «Информационные технологии и сети»

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновское Высшее военно-техническое училище

Инженер - технолог

Специальность: технология и применение жидкого топлива.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: быстрое принятие решений‚ нацеленность на результат‚ способность работать в команде‚ стрессоустойчивость.