2006, октябрь — продолжаю работать, 17 лет
Специалист отдела клиентской поддержки
Банк « Русский Стандарт»
г. Москва Обязанности: • Рассмотрение письменных обращений клиентов. • Проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями. • Проведение расследований по изложенным в обращении фактам. • Изучение подтверждающих операции документов. • Урегулирование ситуации. • Подготовка письменных ответов на заявления клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов. • Ведение переговоров с другими кредитными организациями для урегулирования проблемных ситуаций. 2.Период работы: С
2006, февраль — 2006, апрель, 1 мес
Администратор
ресторан Calvados(авторская французская кухня)
Обязанности: • Прием/встреча гостей. • Контроль над работой персонала (в подчинении 8 человек). • Разработка имиджа и фирменного стиля ресторана. • Работа с дизайнером. • Администраторские функции. • Контроль над выполнением поручений директора ресторана.
Высшее образование (специалист)
Россйский Государственный Социальный Университет
–
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Турецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем
О себе
ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ активная жизненная позиция‚ достижение поставленных целей
id резюме: 6685719,
обновлено 26-03-2008 18:26:30