Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/ заместитель по продажам, развитию направления/ руководитель коммерческого отдела
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Поик клиентов‚ создание клиентской базы.
Опыт работы в оптовых продажах‚ работы с регионами РФ и СНГ
Работа с ключевыми клиенатми
Ведение переговоров на различном уровне.
Контроль и выполнение плана продаж и оплат.
Ведение бух документации‚ учет посталяемой продукции.
Разрешение спорных вопросов‚
Составление и подписание договоров и дополнительных соглашений.
Участие в национальных конкурсных программах‚ тендерах‚выставках.
Разработка‚внедрение и участие в маркетинговых мероприятий по увеличению сбыта продукции.
Финансовый анализ деятельности компании.
Контроль и руководство персоналом‚разработка мотиваций оплаты.
Развитие новых каналов продаж.
Создание компании с "нуля"(так же и в СНГ).
Набор штата сотрудников.
Тренинги по активным продажам.
Контроль и руководство персоналом.
Разработка мотивационных систем для оплаты.
Оперативное управление деятельностью компании.
Создание стратегического и оперативного плана развития напрвлений.
Организация‚ контроль и оптимизация бизнес процессов в компании.Разработка рекламной политики.
Мониторинг и анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
Внедрение новых каналов сбыта.
Определение ценовой и ассортиментной политики.
Внедрение стратегии по увеличения доли постоянных клиентов компании.
Планирование.Финансовый анализ деятельности компании.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Разрешение спорных вопросов.
Основное образование
Высшее , АкГМИ , 1994
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

Директор по продажам и развитию направления

"КЗРОСМА"

Создание компании с "нуля"(в том числе открытие филиала в странах СНГ).
Организация системы подбора, набор,адаптация штата сотрудников.
Обучение,тренинги,аттестация персонала по активным продажам.
Организация и контроль менеджеров по поиску клиентов, создание клиентской базы.
Координация работы менеджеров по выполнению планов продаж и оплат
Подготовка материалов для публикаций в СМИ; разработка и внедрение практических рекомендаций для сотрудников отделов продаж по продвижению новинок компании; организация взаимодействия отделов продаж с отделом маркетинга компании; участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
Оперативное управление деятельностью компании-развитие, управление и оптимизация всех бизнес процессов в компании связанных с развитием новых каналов сбыта.
Создание стратегического и оперативного плана развития компании.
Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики.
Мониторинг ,анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
Определение ценовой и ассортиментной политики.
Внедрение стратегии по увеличения доли постоянных клиентов компании.
Бюджетирование. Финансовый анализ.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Технологии продаж, увеличение числа партнёров и заказчиков, заключение договоров, ведение отчётной документации, маркетинговый анализ рынка, участие в тендерах, развитие новых каналов продаж
Оценка риска на всех этапах продаж, контроль за текущей ситуацией.

 

2005, май — 2007, июнь, 2 года 1 мес

Key Account Manager - менеджер по работе с ключевыми клиентами.

ОАО"САГМЕЛ"-Западная фармакологическая компания

Национальные дистрибьюторы- Морон,Роста,Катрен,Генезис,СИА.
Обязанности:
Подчинение 5-10 чел.
Развитие новых каналов продаж.
Учет поставляемой продукции, контроль за сроками оплаты.
Разрешение спорных вопросов.
Составление и подписание договоров и дополнительных соглашений.
Разрабатывание и участие в национальных конкурсных программах, промакциях.
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по увеличению сбыта продукции.
Контроль наличие и своевременное предоставление бухгалтерских документов (контроль оплат,выставление претензий)
Разрешение спорных вопросов.
Финансовый анализ деятельности компании - составление ,выполнения индивидуальных планов продаж и оплат.
Контроль и руководство персоналом.
Участие в тендерах ,мониторинг рынка .
Консультирование клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
Ведение сопроводительной документации.
Создание КП, презентаций.

 

2002, май — 2005, апрель, 2 года 11 мес

Руководитель проекта ОСТП

"Корбина Телеком"--Крупная Западная телекоммуникационная компания

Обязанности: подчинение-5 чел.
Поиск клиентов и привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров различного уровня.
Заключение долгосрочных договоров, разработка телекоммуникационных проектов и внедрение.
Маркетинговые акции.
Мониторинг рынка.
Контроль за исполнением проекта, оплатой. Разрешение спорных вопросов.
Участие в тендерах, выставках, конкурсах.
Организация работы по сбору информации по объектам , составление баз данных.
Мониторинг и анализ рынка телекоммуникаций, разработка корпоративного формата отчета
Разработка методологии проведения анализа привлекательности объекта.Создание КП
Оценка риска на всех этапах проекта, контроль текущей ситуации каждого проекта.

 

1994, сентябрь — 2002, май, 7 лет

Врач терапевт

Поликлиника,стационар,частная клиника

Прием больных,консультирование,профилактика,диагностика,лечение,патронаж на дому. Член ВКК.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

АкГМИ

лечебное дело,врач терапевт,нарколог
 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АкГМИ

, наркология

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Opera‚ минибраузеры‚"Консультант +"‚1С‚ офисная орг. техника.)
Языки: Английский разговорный‚ болгарский‚казахский чтение и перевод(со словарем).

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
Лидерство‚ харизматическая личность‚системность‚стратегическое мышление‚ответственность‚ стремление к профессиональному росту‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность и обучаемость‚ самостоятельность‚ умение работать в команде умение принять и отстоять решение‚ активность‚ инициативность и умение решать проблемы‚ ориентированность на стабильные результаты гибкость и высокая адаптивность.

влечения‚ интересы‚ хобби: книги‚ спорт.
 
В случае вашей заинтересованности- готова подьехать на собеседование.