2008, май — 2014, февраль, 5 лет
Менеджер по маркетингу
Группа компаний TVIN
Креативное агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство , Москва
Обеспечение маркетинга и PR в рекламной Группе компаний (3 агентства): агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, агентство торгового маркетинга и агентство product placement. Маркетолог в единственном лице с подчинением Президенту Группы.
Основные обязанности:
• Маркетинговое и PR планирование, управление бюджетом. Разработка стратегии в составе рабочей группы из представителей директората. Позиционирование. Мониторинг и анализ рынков. Проведение маркетинговых исследований; разработка маркетинговых рекомендаций на основе их анализа. Мониторинг конкурентной среды. Анализ рынков потенциальных клиентов. Сегментирование. SWOT-анализ. Мониторинг тендеров. Обеспечение креативного отдела и стратега информацией для подготовки тендеров.
• Продвижение. PR. Выпуск релизов, интервью, контакт со СМИ. Выпуск новостных пресс-обзоров. Информационная поддержка компании. Работа с сайтами агентств, социальными сетями (создание сайта, контент, продвижение, редактирование). Реклама в интернете. Корпоративный PR.
• Организация участия Группы в фестивалях и конкурсах, других отраслевых мероприятиях. Организация сотрудничества с крупнейшими отраслевыми ассоциациями, курирование совместных проектов. Организация мероприятий.
2005, апрель — 2007, июнь, 2 года 2 мес
Менеджер по маркетингу
ЗАО «ГидраПак Силовые системы»
Торговая компания, торгово-производственная компания
Анализ развития рынков. Проведение маркетинговых исследований. Поддержка отдела продаж. Сегментирование. Мониторинг конкурентной среды. Информационная поддержка компании. Написание пресс-обзоров на постоянной основе. Анализ рынков сбыта. Поиск потенциальных клиентов. Медиапланирование. Реклама и продвижение.Участие в организации выставок, в разработке и заказе сувенирной и рекламной продукции компании. Мониторинг СМИ, Internet. Изучение сегментов рынка. Изучение и корректировка товарных групп.Отслеживание эффективности рекламной кампании.
2004, август — 2005, март, 7 мес
консультант
ООО «АльтерМаг»
на рынке торговой недвижимости г. Москва Маркетолог (имеется рекомендательное письмо) Проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение особенностей и основных характеристик рынка торговой недвижимости. Работа с проектами – аналитические исследования для обоснования целесообразности строительства того или иного торгового объекта (емкость участка, целевая аудитория, определение концепции развития проекта, функциональный состав, доходность и т.п.). Изучение конкурентной среды. Выпуск обзоров рынка недвижимости. Написание технических заданий для базы данных компании, ее мониторинг и обновление. Организация и контроль над работой с подрядчиками. Работа с прессой, подготовка аналитических материалов для отдела рекламы и PR для дальнейшего опубликования в прессе и на сайте компании. Информационная поддержка персонала всех уровней. Составление отчетов о проделанной работе и их презентация клиенту.
2004, апрель — 2004, июнь, 2 мес
Менеджер по маркетингу
ООО «Фирма АРТИ»
(имеется рекомендательное письмо) Анализ деятельности отдела продаж и отдела сервисного обслуживания. Анализ конкурентной среды. Ценообразование. Формирование ассортимента. Выпуск маркетинговых информационных бюллетеней для персонала. Общение с бизнес-партнерами компании. Курирование проекта «Телемаркетинг» - контроль и анализ результатов. Разработка и организация предложений, необходимых решений для успешного осуществления стратегии развития компании. Работа с базой Sales Expert, отображающей решения управления взаимоотношений с клиентами (пополнение клиентской базы, контроль над работой менеджеров отдела продаж, отслеживание всех этапов работы с клиентами любым подразделением компании, получение статистических результатов и их анализ). Участие в разработке рекламных кампаний и, непосредственно, рекламных материалов. Мониторинг тендеров. Мониторинг СМИ, Internet. Создание и постоянное обновление прайс-листа. Информационная поддержка персонала всех уровней. Составление отчетов о проделанной работе. Ведение внутреннего делопроизводства.
2001, июнь — 2004, февраль, 2 года 8 мес
Менеджер информационно-аналитического отдела
ООО «ХОНС»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ деятельность. Анализ конкурентной среды. SWOT-анализ. Позиционирование. Сегментирование. Мониторинг СМИ, Internet. Разработка, проведение и анализ маркетинговых исследований. Написание аналитических справок, статей по тематике, запрашиваемой клиентом. Заместитель старшего менеджера, исполняющий его обязанности в его отсутствие, в подчинении – до 5 человек. Ведение прямых и телефонных переговоров, прямое консультирование клиента. Обучение персонала. Ведение внутреннего делопроизводства. Составление отчетов о проделанной работе. Пополнение клиентской базы.
Второе высшее
Российский государственный технологический университет -«МАТИ им. К.Э. Циолковского» г. Москва
диплом с отличием
Высшее образование (специалист)
Восточно-Сибирский государственный технологический университет, г. Улан-Удэ
диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Аналитический склад ума‚ с творческим подходом к делу‚ трудолюбива‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ инициативна‚ легко обучаема‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ способна руководить людьми и организовывать их работу‚ умею работать самостоятельно и в коллективе‚ хорошо адаптирована к новациям‚ без вредных привычек.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Увлечения: психология, история, активный отдых, цигун, литература.
Причина увольнения с последнего места работы - сокращение штата компании на 95%.
id резюме: 6689377,
обновлено 06-05-2014 12:56:43