2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Помощник адвоката
Адвокатское бюро
*контроль за исполнением поручений руководства
*организация поездок и командировок руководителя и сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, визовая поддержка)
*работа с юридическими документами, составление и учет доверенностей, договоров, подготовка писем, ходатайств, исковых заявлений.
*подбор технического персонала, проведение первичных собеседований
*работа с нотариальными конторами
*организация и координация встреч руководителя
*прием и распределение входящих/исходящих звонков, факсов
*входящая/исходящая корреспонденция (прием, регистрация в электронном журнале учета документов, распределение по исполнителям)
*отправка корреспонденции с курьерскими службами (DHL, Pony Express и т.д.) почтой России, ведение журналов по отправкам
*первичная бухгалтерия
*учет и контроль расхода средств бюджета, отчеты
*полное поддержание жизнедеятельности офиса
2011, апрель — 2011, июль, 3 мес
секретарь референт
Юков Хренов и Партнеры
# прием и переадресация телефонных звонков,
# общение с клиентами и гостями компании ( в том числе на английском языке),
# организация деловых встреч и переговоров, презентаций,
# ведение административных дел.
# оформление командировок сотрудников (подготовка документов, покупка билетов, бронирование гостиниц)
# прием и учет документов и передача их руководителям на рассмотрение
# взаимодействие и координирование работы курьера и водителей
# работа с нотариальными конторами
# оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
# обработка ежедневной корреспонденции
2007, сентябрь — 2010, февраль, 2 года 5 мес
Помощник руководителя
Санрайз ПРО
*планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч
*полная административная поддержка, решение рабочих и личных вопросов в рамках своей компетенции
*заказ пропусков, организация встреч, переговоров
*написание и редактирование служебных документов
*организация командировок руководителя, помощь в получении виз
*руководство офисным персоналом (курьеры, водители, повара)
*обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка мебели, канцелярских товаров, продуктов; учет и контроль расхода средств бюджета
*ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса
*работа с юридическими документами, нотариальными конторами
Высшее образование (специалист)
РМАТ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Умение и способности:
Работа с большим объемом информации
Правильность определения приорететов
Знание делового этикета
Умение быстро принимать решения
Ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность.
id резюме: 6695038,
обновлено 01-08-2011 13:35:18