Расширенный поиск
резюме (Руководитель (директор) по маркетингу и PR)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель (директор) по маркетингу и PR
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы в маркетинге с 1998 года.

Организация работы департамента маркетинга с "0".
Стратегический маркетинг (оперативные и долгосрочные планы).
Аналитика (прогнозы, срезы, исследования, конкуренты, ЦА, сегментация, ценообразование).
Составление Бизнес-планов и дорожных карт развития отдельных кейсов. Инвест проекты. ROI.
Разработка и успешный вывод на рынок новых продуктов.
Развитие всех каналов продаж в сегментах b2b и b2c.
Развитие только эффективных каналов коммуникаций (реклама (atl/btl, PR, digital, GR).
Реализация Digital каналов продвижения: разработка он-лайн ресурсов от страниц визиток, лэндингов, до отраслевых порталов (fasthouse.club); инструменты SEO, SM, контекст. Все с аналитикой в YM и GA.
Огромная работа со СМИ (он и офф-лайн). Статьи, интервью (ВГТРК) и т.п.).
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики , 2003
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 1 год 7 мес

Маркетолог аналитик

инвест проект

Инвестиционно-строительная компания , Москва

Разработка стратегии вывода на рынок новых продуктов.
Составление Бизнес-плана. ТЭО. От финансовой модели до описания производственных мощностей.
Инвестиции. ROI.

 

2014, январь — 2015, август, 1 год 7 мес

Заместитель директора по маркетингу и продажам. По факту ИО директора по маркетингу и продажам. B2b, b2c.

Инвестиционно-строительная корпорация "ЧЖОДА", КНР.

Инвестиционно-строительная компания, строительная компания , Москва , http://www.zhuoda.ru

Мои полномочия:
• Маркетинговые исследования по профильным направлениям; Конкурентный анализ – выработка стратегии входа на рынок РФ.Рынок, доля, ниша, потребительские свойства; сегментация (ЦА); аналитические ситуационные записки; срезы; Ценообразование. Создание ассортиментной матрицы;
• Определение стратегии развития компании (РФ) в долгосрочной перспективе;
• Создание планов продвижения для сегментов b2b и b2c;
• Формирование планов развития дистрибьюторской сети и каналов продаж; Определение каналов коммуникаций. Медиапланирование;
• Разработка новых продуктов;
• Бюджетирование;
• Формирование департамента маркетинга и продаж; Постановка задач и контроль исполнения. В непосредственном подчинении - начальник отдела продаж, 2а менеджера;
• Разработка digital-каналов продвижения;
Организация производства веб-ресурсов компании (от ТЗ до контента). Разработка конверсионных программ (опций) для веб-ресурсов. Формирование стратегии продвижения в сети. SM, SEO, контекст;
• Взаимодействие по направлению GR.
Мои достижения:
• Разработал стратегию выхода компании на рынок по всем направлениям;
• Организовал эффективную работу департамента маркетинга и продаж (6 сотрудников);
• Сформировал базу дистрибьюторов;
• Идеолог продукта «Модульный Дом». Ключевые рекомендации по созданию прототипа модульного дома;
• Адаптация продуктов для рынка РФ;
• Организовал участие компании в выставке МосБилд 2015, что послужило мощнейшим стартом выхода компании на рынок РФ по направлениям «Материалы» и «Модульные Дома». Формирование дилерской базы по регионам РФ и соседним странам;
• Организовал посещение экспозиции министром Минстроя и ЖКХ РФ;
• Создал большой позитивный информационный фон в СМИ;
• Организовал и контролировал создание веб ресурсов компании отраслевого портала - , сайт по модульным домам (в запуске);
• Оперативное взаимодействие с крупными медийными агенствами;
• Организовал производство видеороликов, презентационных и POS-материалов.

 

2012, октябрь — 2014, январь, 1 год 3 мес

заместитель директора по маркетингу

OOO "Технодор" - лицензионный производитель бельгийских скоростных ворот Dynaco

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.dynaco.ru

- разработка и исполнение маркетингового плана;
- выбор каналов коммуникации;
- медиапланирование (on-line, off-line);
- перезапуск (редизайн) web ресурса (от ТЗ до контента);
- интернет-маркетинг: seo, smm, аудит, статистика (GA, YM);
- организация PR-мероприятий - выставки, семинары, имиджевая реклама в прессе, статьи, проморолики;
- контроль пула фрилансеров;
- разработка и производство рекламных материалов;
- бюджетирование и оптимизация расходов, финансовая отчетность.

 

2009, октябрь — 2012, май, 2 года 7 мес

маркетолог (в ед. лице)

Группа компаний АСБ

Торгово-производственная компания , Москва , http://asbgroup.ru

b2b, b2c.
- планирование и координация маркетинговых мероприятий;
- анализ и выбор каналов коммуникации;
- производство и развитие on-line ресурсов группы компаний (от ТЗ до контента);
- интернет-маркетинг: SEO, контент, usability, статистика (Google Analytics, LI);
- организация PR-мероприятий - выставки, семинары, имиджевая реклама в прессе, публикация статей, проморолики.
- разработка брендбука компании, сведение к единому стандарту;
- брендинг;
- разработка и производство pos материалов, сувенирная продукция;
- бюджетирование и оптимизация проектов, финансовая отчетность.

 

2008, июнь — 2009, октябрь, 1 год 4 мес

главный специалист департамента маркетинга

ЗАО "Энергобаланс-Центр" (АСКУЭ)

Москва

b2b, b2c.
- координация работы отделов маркетинга компании (22 филиала в Цетральном регионе РФ).
- выбор средств и методов размещения рекламных материалов (on-line, пресса, радио; реклама на общественном транспорте);
- медиапланирование (годовое/полугодовое);
- отчетность;
- бюджетирование;
- оптимизация расходов.

 

2005, октябрь — 2008, февраль, 2 года 4 мес

руководитель отдела рекламы

ООО "Электросеть" (b2b, b2c, электротехническая продукция)

Москва , http://electroset.ru

b2b, b2c.
- создание отдела с "нуля";
- планирование и организация работы отдела/сотрудников (менеджер по рекламе, контент-менеджер);
- планирование и организация маркетинговой деятельности;
- бюджетирование, медиапланирование;
- брендинг-продвижение различных групп товаров;
- выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ);
- оценка эффективности рекламных мероприятий;
- стимулирование продаж, повышение лояльности потребителей;
- интернет маркетинг, SEO;
- координация производства и развития веб-ресурсов холдинга;
- полиграфия, сувенирная продукция;
- наружная реклама;
- разработка и контроль производства упаковки;
- работа с подрядчиками, контроль финального продукта, документация;
- финансовая отчетность;
- анализ конкурентной среды;
- организация и проведение выставочных мероприятий, конференций, корпоративных мероприятий;

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики

Инженер по специальности вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Seopult

SEO, слушатель семинара

 

2007 г.в.

семинары и треннинги

Интернет маркетинг, курсы повышения проф квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Системный подход к решению любых задач. Нацелен на максимальный результат. Стремление к систематизации знаний, методов работы. Большой практический опыт в маркетинге. Использую только эффективные инструменты.
Активен и позитивен. С большим интересом ко всему креативному и не шаблонному. Начинал карьеру с позиции дизайнер (POS outdoor/indoor). Работал в РА около 5 лет.
Компьютерная грамотность (уровень эксперта): MS Office, графический пакет, видеомастеринг, презентации.