2010, август — продолжаю работать, 13 лет
ген. директор
000"В.К."
Оптово-розничная компания, торгово-производственная компания
производство,продажа,дистрибуция продуктов питания
Задачи:
-Разработка миссии компании, целей и задач
-Разработать и создать структуру компании
-Разработать стратегию и внедрить механизмы реализации достижения поставленной цели
-Вывести компанию на проектную мощность – безубыточность компании
Управление:
Административный блок:
-Кадровая служба: Формирование команды, разработка кадровой политики (штатное расписание, ФОТ, ДИ, мотивация)
-Коммерческая служба: Отдел продаж - розница, сети, опт +диспетчерская служба
-Отдел закупок: для нужд дистрибуции и производства. ВЭД: (Польша,Бельгия,Германия)
-Служба безопасности: Обеспечение юридического сопровождения бизнеса. Обеспечение внешней и внутренней безопасности компании
-Рецепция
-IT-служба
Экономический блок:
-Бухгалтерия(бухгалтерский учет, кассовая дисциплина. Управление несколькими юр. лицами)
-Планово-экономическая служба (БДР, ДДС ,управленческий учет)
Маркетинговая служба:
- Разработка маркетинговой политики компании
- Разработка маркетинговых мероприятий
- Контроль маркетинговых мероприятий
Транспортная и складская службы:
- гараж(содержание парка)
- логистика(безубыточность транспортной логистики, разработка маршрутизации)
-склад (складской учет, складская логистика)
Производство:
- Управлением производством
- отдел качества
Задачи:
-Создание собственного производства замороженных п\ф с "О":
-определить ас-та
-разработка бренда
-разработка стратегии вывода на рынок продукта
-выбор производственной площадки
-построение производственных и технологических процессов
2008, июнь — 2010, июль, 2 года 1 мес
Директор московского представительства
ООО «Янус-М», тм «Уральские пельмени»
Задачи:
- Развитие представительства с «нуля»:
- Разработать: цели, задачи, механизм развития компании ,контрольные этапы
- Разработка и внедрение корпоративной политики компании
- Структуризация компании:
- Коммерческая служба: отделы продаж по каналам: сети, розница, региональные оптовые продажи Москва, МО, ЦФО,СНГ).
- Службы технического обслуживания продаж: складская и транспортная логистика, администрирование офисом, кадры.
- Анализ и оптимизация коммерческой деятельности компании
- Стратегический анализ рынка, выбор и обоснование направлений перспективного развития.
- Разработка и внедрение долгосрочных планов развития компании ,поиск новых направлений и схем реализации продукции
- Контроль и управление продажами на вверенной территории ( по каналам сбыта: розница ,сети, опт Москва, МО,ЦФО, частная марка)
- Разработка и внедрение бизнес процессов: продажи, тех. службы, юридическое сопровождение, экономика, маркетинг
- Координация решения финансово-хозяйственных вопросов компании
- Кадровая политика (Согласно ТК РФ),формирование команды
- Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании
- Организация обучения сотрудников (тренинги по продажам)
- Планово-экономическая политика (планы продаж, БДР, ДДС, бухгалтерия, кассовая дисциплина)
- Планирование и контроль складского запаса
- Организация логистических схем: Москва, доставка по регионам
- Разработка маркетинговой политики компании в зоне ответственности представительства
- Развития направления "частная торговая марка": Сеть Ашан, Х5.
- Развития направления "детское питание" в школы Москвы
2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес
Руководитель отдела продаж
ЗАО"ПК"Корона" тм "Государь"
- Структуризация отдела продаж;
- Организационное и функциональное распределение сотрудников;
- Выстраивание внутренних коммуникаций;
- Определение приоритетов деятельности сотрудников;
- Введение новых товарных направлений;
- Разработка ассортиментной и ценовой политики
- Развития направления «частная торговая марка»
- Определение планов продаж и ключевых финансово-экономических показателей;
- Создание и развитие активного и клиентоориентированного процесса продаж;
- Разработка программ по увеличению клиентской базы;
- Организация мероприятий по продвижению товара на Московском рынке
- Разработка мер по стимулированию сбыта продукции
- Разработка и контроль промо-мероприятий
- Внедрение и выполнение маркетинговых планов и мероприятий, направленных на увеличение продаж, дистрибуции, доли рынка, поддержанию имиджа торговой марки в торговых точках ключевых клиентов.
- Распределение организационной и функциональной ответственности сотрудников;
- Определение приоритетов деятельности сотрудников отдела продаж на конечный результат, введение отчетности;
- Определение среднесрочной стратегии сбыта товаров;
- Ведение переговоров с дистрибуторами и VIP клиентами компании.
- Создание системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
- Построение межструктурных коммуникаций в компании и документооборота;
- Введение отчетности и планирования деятельности сотрудников;
- Содействие в проведении аудита производства
Высшее образование (магистр)
Московский Гуманитарный Университет, факультет экономики и управления
Среднее профессиональное
ПТУ№59
закончил с отличием
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Дополнительная информация:
Знание ПК (уверенный пользователь)‚ 1С - 7.7‚8.1:Торговля‚ Интернет‚ электронная почта‚ MS Office. Водительское удостоверение категории «В»‚ собственный а/м‚ стаж вождения с 2000 года. Без вредных привычек. Занимаюсь спортом.
Женат . Есть дети
id резюме: 6701203,
обновлено 12-07-2014 23:00:01