Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, секретарь, личный помощник
18 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя ( MS Office‚ The Bat‚  «Фараон»‚ «Недвижимость: Идеальный вариант»‚ Интернет‚ скорость печати 170 уд/ мин)
Владение всеми видами оргтехники ( принтер‚ сканер‚ плоттер‚ факс‚ ксерокс).Мини АТС.
Делопроизводство в больших объемах‚ кадровое делопроизводство‚  Деловая и корпоративная этика. Умение вести переговоры на уровне телефона и личной встречи. Знание на уровне продвинутого пользователя продукта IBM Lotus Notes‚ IBM Company Media.
Основное образование
Неполное высшее , АТиСО , 2008
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Ассистент дирекции по развитию

С августа 2008 года по 07 июня 2009

1.административная поддержка менеджеров дирекции.
2.оформление командировок (заказ билетов, подготовка приказов и служебных заданий)
3.подготовка авансовых отчетов по возвращению менеджера из командировки
4.подготовка тендерной документации, подготовка и подписание бюджетов, переписка и партнерами компании.
5.подготовка и отправка писем партнерам компании.
6.составление заявок на платеж, электронное согласование договоров аренды и дополнений к ним.
и еще достаточно широкий спектр обязанностей
Имеется рекомендательное письмо.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Старший менеджер Департамента

ИСХ ДАС

(строительство, инвестиции, недвижимость) старший менеджер Департамента Недвижимости ( в подчинении 3 менеджера)
Обязанности: прием входящей/исходящей корреспонденции, ее регистрация и архивирование, ведение журналов регистрации, входящие/исходящие звонки, переговоры с клиентами. Помощь менеджерам в ведении клиента, контроль от начала до конца сделки. Поиск и пополнение клиентской базы. Еженедельные отчеты по работе всего отдела, включая работу начальника отдела недвижимости. Разработка рекламной кампании с целью выведения компании на Московский рынок и привлечения
иногородних клиентов. Встречи с застройщиками. Контроль водителей.

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

офис-менеджер

Олмаркет

( продажа холодильного оборудование, полное оснащение супермаркетов) офис-менеджер.
Обязанности: прием входящей/исходящей корреспонденции, ее регистрация и архивирование, ведение журналов регистрации, входящие/исходящие звонки, переговоры с заказчиками, контроль работы автотранспорта и водителей, сдача еженедельных отчетов по работе отделов. Контроль за перевозками грузов, формирование маршрутов. Ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, Решение хозяйственных вопросов офиса( заказ канцелярии, заказ обедов, заказ воды и т.д.)

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

секретарь,личный помощник

Вуаля

( оптовая/розничная торговля хоз.товарами, снабжение предприятий туристического, гостиничного, ресторанного бизнеса хоз.товарами) личный помощник директора по персоналу, секретарь компании.
Обязанности: прием входящей/исходящей корреспонденции, ее регистрация и архивирование, ведение журналов регистрации, входящие/исходящие звонки, переговоры с заказчиками, контроль работы автотранспорта и водителей, сдача еженедельных отчетов по работе отделов. Ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, Решение хозяйственных вопросов офиса( заказ канцелярии, заказ обедов, заказ воды и т.д.)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

АТИСО

Гражданское право

Учусь за заочном отделении.

 
2008 г.в.

Неполное высшее

АТиСО

кадры
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  амбициозна‚ уверена в себе‚ коммуникабельна‚ мобильна‚ исполнительна.